Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Эволюция механики боя 15.10.2014 | 18:38
Эволюция механики боя Закаленные сотнями тысяч сражений профессионалы знают, что истинное мастерство прирожденного бойца зависит от навыков сражения не меньше, чем от качества вооружения. Как часто битвы титанов, не уступающих друг другу по силе и опыту, завершались благодаря выдержке, спокойствию и точному расчету победителя? Зная, как важно для игроков иметь возможность применить свой опыт на практике, Эволюция механики боя демиурги приняли решение провести эксперимент с модернизацией системы сражений. Во избежание шока и глобальных потрясений, обновленная система боевой механики будет введена в игровой мир в порядке теста на несколько дней в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%

- - - продолжение - - -

Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

+20% tak i ne dali... vse razocharovani... polik b'etsa isho huje... daje te kto sobiralsa ranshe ne hodiat

Плюс 20% это 20% от того шанса что есть?
Т.е. если у меня базовый шанс 10% уменя должно быть 30%(10+20) или 12%(10 + 20% от 10)?

Да, и еще.
http://www.ereality.ru/log/#id1750363881/
Удары отраженные с помощью приема "активный блок" воспринимаются как нанесенные и накладывают соответствующий эффект. Это нормально?

бред

Действительно нет слов. Маразм крепчал, если быть кратким.


--------------------

)) Один дятел долбит только в две точки и другой защищает только две....здоровско 205

усложнить то что и так не просто, ну да, давайте. плюшек главное побольше и с душевными страданиями не затягивайте

господа админы, прикрутите голосовалку, вопрос то не шуточный о системе боя. и люди своё мнение выразят
по результатам посмотрите, стоит вводить это или нет

007

003 не знала баба Йура хлопот, купила порося

310 скоро новый год 313

Когда уже закончится это тестирование, и бои вернутся к изначальному виду?

бред сивой кобылы
пусть хотяб точки местами меняются...

Скока бы все игроки не выражали свой протест всёровно админы введут это. А голосование что ввели подтасуют в свою пользу

Пойду посох переделаю в двуручный топор или копьё

193

маразм

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}