Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Металлургия. Дополнения 11.08.2008 | 22:15
Металлургия. Дополнения
Глас металлургической промышленности, в лице Металлургия. Дополнения Пити Металлургия. Дополнения, не знающий усталости в призывах шлифовки профессии "металлург" до состояния, близкого к идеалу, был в очередной раз услышан - Металлургия. Дополнения Администрация решила прислушаться к многочисленным предложениям и внесла очередные правки в модуль профессии. Во избежание шоковых потрясений, правки и частичный ввод изменений будут введены постепенно, пройдя тест на демо-сервере.



Металлургия. Дополнения Металлургия. Дополнения nicronom Металлургия. Дополнения:
1. Полностью была изменена система учета статистики металлургов. Ее учет теперь разбит на два показателя: показатель, отвечающий за растопку печи и показатель, отвечающий за плавку. Текущая статистика будет обнулена (компенсация - 0.05 Металлургия. Дополнения серебра/градус статистики в плюсе)

2. У Мастера к возможностям изгнания из гильдии и отстранения от работы на время выборов появилась возможность отстранять металлурга от работы на срок от 1 до 14 дней (15-дневный срок автоматически распознаётся как изгнание). При этом становятся недоступны кнопки работы с печью, однако остается возможность голосовать и просматривать статистику (при изгнании - все это недоступно).

3. На демо-сервере Литейная с новой системой учета статистики находится на секторе 14:53. Необходимые ресурсы - в Лавке ремесленника (http://forum.ereality.ru/topic63943/page1.html)

Обсуждение правок проходит по адресу http://forum.ereality.ru/topic63942/page1.html


В "подробнее" можно ознакомиться с конкретными формулами, претерпевшими изменения


- - - продолжение - - -

Металлургия. Дополнения ЦУП Металлургия. Дополнения:
В статистике также есть колонки P и Q. P указывает на вклад металлурга в растопку печи, Q - на его вклад в поддержание температуры при выплавке слитков.
В случае, если в печи нет ни одного слитка, у металлургов, в данный момент совершающих операции с печью, меняется P. Если есть хотя бы один слиток, у них меняется Q.

1) P=(суммарное кол-во тепла на растоп)/(20*общее число выплавленных слитков за все время + 1)
Если у металлурга находятся поленья в печи при условии, что в ней нет слитков, то тепло с поленьев добавляется в числитель P. Каждый выплавляемый металлургом слиток добавляется в знаменатель P. 20 - нормировочный множитель.

2) Изменение Q. Если в печи есть хотя бы один слиток, то рассматриваются все металлурги на данной печи, у которых в ней находится хотя бы одно полено или хотя бы один слиток.
Для каждого i-го металлурга считаются две величины – Х_i (суммарный приток тепла в минуту с поленьев металлурга в печи) и Y_i (суммарное потребление тепла в минуту слитками металлурга в печи + (остывание печи за минуту)/(число всех слитков в печи)).
Затем рассчитываются величины A_i = min(X_i-Y_i,0) и B_i = max(X_i-Y_i,0).
У каждого металлурга с номером i статистика меняется на А_i - B_i * (сумма всех А) / (сумма всех B).
Если (сумма всех B) = 0, то статистика остается неизменной.


Стоит также отметить помощь персонажа Металлургия. Дополнения ReeW Металлургия. Дополнения, оказавшего существенную помощь в работе над формулами

Полное описание модуля металлургии можно прочесть на форуме в разделе "Новости проекта" - http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Все в миталурги! 043


--------------------

007


--------------------

ОПЯТЬ?!!!!! да ну нафик. в ПЖА Питю!! в пжа

Cool JO,на аватарке крутое аниме)

132


--------------------

022 Питя рулит! 031

круть!

203


--------------------

011

хз 2-й раз обнулили... Сока еще так ? 061


--------------------

203

может вопрос и глупый, но какая связь между P и Q??? 061
или как они взаимодействуют?

002


--------------------

когда компенсацию выплатят?

005 031

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}