Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Новые навыки 18.05.2007 | 19:11
Новые навыкиНовые навыки YORN Новые навыки:
В ближайшее время в игру будут введены 15 новых навыков! Так же немного измениться сама система их распределения. Первые 15 навыков будут доступны с 0 уровня, вторые 15 – с 5 и новые – с 10 уровня. Кол-во очков навыков останется прежним. Все игроки получат обнул на их перераспределение

+ вкусность от Новые навыки Бешеный Кот Новые навыки:
Сегодня для кланов будет фишка!
Вводим подсчет за день: кто и сколько опыта принес клану
Все палатки + 7 дней аренды (бонус)

Детали в подробное


- - - продолжение - - -

Новые навыки:
1. Блюда Гурманов - Усиление действия банок, ухи в бою

Эффект: +35% бонуса при 35 ед навыка.

2. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока

Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка

3. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок

Эффект: +35% времени при 35 ед навыка

4. Благочестие - Уменьшение времени, повышение шанса благосл, бонусов жреца

Финальный шанс благословления поднимается на значение = навыку, жрец растет: 20 мин - (навык/10) минут

5. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.

Лояльность уходит на 35% меньше, а при покупке дается на 35% больше

6. Изматывающая Техника - При ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Энергия уходит на значение = урон * (1-навык/2)

7. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.

Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка

8. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.

Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка

9. Кровь Феникса - После боя: жизни, энерг, манна минимум = навыку

Эффект: +35% требуется миньше абилок

10. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони. На значение = финальный пробой * (1-навык/3)

11. Чуство Обороны - Понижает пробой блоков по игроку на значение = навык / 3

12. Хозяйственность - Инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3

13. Змеиный Бросок - При переносе ОД на другой раунд оно увеличивается на % = навыку

14. Несокрушимая стойкость - Уменьшаем коэф. критического удара.

На значение = коэф * (1-навык/3)

15. Стремительные удары - Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки

Именно цена штрафа падает до -35%

Всем игрокам предлагается обсудить сами навыки, их названия и вообще всю их систему здесь:
http://forum.ereality.ru/topic.php?t=19042&page=last

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

045

Интересно... Правда надо сказать что это довольно сильно усложняет игру.. но тем и интереснее она становится...


--------------------

ждемс 031


--------------------

Цитата: Sammael
+Вкусность от Бешеный Кот :

Сегодня для кланов будет фишка!
Вводим подсчет за день: кто и сколько опыта принес клану


Бешеный Кот, 043 РУЛИВНОЙ 052

Рыйарь хауса
Видимо самое рульное)))


--------------------

вот бы еще подщитали сколько кто клану опыта принес за все его существование 052

Хочу в игру!!!!

RaHiToShKa,
заЧетный аватар 001

RITER, 001

а кде видно будет кто скоко клану экспы принёс !??!?!прикольная фича !!!

Когда введут возможность продажи палатки??? 055


--------------------

прикольно...!

043 031

ужос! наконец, то мой клан поймёт, что я халявщик 150 150 150


--------------------

002 а чё не сделали объявление от смотрителя? почему? сложно системку было написать? или типа бонус, но только тем, кто успеет прочитать?(( ничесна, эт не бонус, эта проста ......пка 009
оставьте Сегодня для кланов будет фишка!
Вводим подсчет за день: кто и сколько опыта принес клану
это на выходные хотя бы 035 сервак висел больше чем "сегодня" и бонус тоже продлите на такое же время 018

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}