Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Навыки 23.05.2007 | 21:29
21:28:41 Смотритель: В игре начинается ввод новых навыков для игроков 10-15 уровней. Возможны кратковременные сбои в работе сервера. Описание навыков: http://forum.ereality.ru/topic19042/page1.html
21:54:08 Смотритель Игроки 5-15 уровней получили обнул.

или в подробнее

НавыкиНавыки YORN Навыки отвечая одному из игроков на форуме:
..., дадим сейчас по одному обнулу. Но смысл экспериментов все равно есть, в скоро времени стоимость обнула будет не уровень * 10, а уровень * 25


- - - продолжение - - -

1. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою

Эффект: +35% бонуса при 35 ед навыка.

2. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока

Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка

3. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок

Эффект: +35% времени при 35 ед навыка

4. Благочестие - Уменьшение времени, повышение шанса благосл, бонусов жреца

Финальный шанс благословления поднимается на значение = навыку, жрец растет: 20 мин - (навык/10) минут

5. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.

Лояльность уходит на 35% меньше, а при покупке дается на 35% больше

6. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Энергия уходит на значение = урон * (1-навык/3)

7. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.

Эффект: +35% макс ед. при 35 ед навыка

8. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.

Уходит на % навыка меньше очков

9. Кровь Феникса - После боя: жизни, энерг, манна минимум = навыку

После боя: минимум жизни, энерг, манна = навыку

10. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони. На значение = финальный пробой * (1-навык/3)

11. Чувство Обороны - понижает пробой блоков по игроку на значение = навык / 3

12. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3

13. Змеиный Бросок при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается на % = навыку

14. Несокрушимая стойкость Уменьшаем коэф. критического удара.

На значение = коэф * (1-навык/3)

15. Стремительные удары Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки

Именно цена штрафа падает до -35%
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1нах 055
круто

Та столько навыков уже что непонятно куда их совать...
Еще б тогда увеличить кол-во выдаваемых навыков... 002

Ламера+) Всё ламера+) ыыы

Абнулы, всё абнулы ламера ;) А с подорожанием абнулов респект ;)


--------------------

034


--------------------

Не надо бы останавливаться лишь на увеличении стоимости обнулов.
Хорошо бы увеличить стоимость покупаемого шмота, товара, а вместе с тем понизить стоимость продаваемого. Тогда, те 100 человек, оставшихся в игре, будут довольны. Приятно играть в VIP игру !!!

многоват навыков...нек ненужные вообще на мой взгляд...и повышение стоимости обнулов нах! 009

052 051 050 049

а можно сделать так чтобы при достижении нового уровня обнул давали?

GARTSUN,

губу раскатал

Мда... Видов навыков добавили а кол-во едениц навыков нет, максимум прокачать можно 3 навыка полностью и еще один наполовину. Обнул подорожал. Интерес добавился только для высоких уровней.

Цитата: Ангел Ночи
Ламера+) Всё ламера+) ыыы

а ты кто? 001


--------------------

011 Гонивна

в скоро времени стоимость обнула будет не уровень * 10, а уровень * 25

зачем? 002

ИМХО, повышение стоимости абнулов должно идти только вместе с легализацией мультоводства. Иначе полностью согласен с TVAMATVICH

Кровь Феникса=) Больше мне ничего не пригляделось 045


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}