Маркиза : Землекоп достаточно специфическая профессия, кроме как статов за ступени никаких других бонусов нет. По крайней мере, так кажется. Что же сподвигло заняться прокачкой именно этой профы?
ihar : Да никаких других бонусов нет... Но для обычного игрока... Мне же, как шахтовладельцу строитель необходим для содержания шахты в привлекательном для посетителей шахты виде, отсюда и вытекает неплохой доход от шахты. Ой, землекоп! Да и строитель тоже. *улыбается*
Именно то, что владею своей шахтой и заставляет прокачивать эти профессии, землекоп/строитель.
М: То есть, конкретной цели взять 10 ступень не было?
ihar: Нет. Сначала нет...
М: А потом? И когда это потом наступило?
ihar: Когда только построились первые шахты, часто велись споры между шахтовладельцами о том, как развивать шахты... Одни отстаивали точку зрения, что посетители должны сами приходить и откапывать себе сектора для добычи, я же с самого начала придерживался стратегии, что шахтеры ко мне должны приходить добывать и не тратить время на раскопки...
И, по началу, это приносило бешеный доход от моей шахты... А потом как то незаметно привык заниматься раскопками, и уже появилась цель взять 10 ступень чтобы, хоть и с рар лопатой, но с 1-го подхода раскапывать сектора на 5-м этаже.
М: Не сложно заметить, что на подходе и 10 ступенька строителя... когда все составляющие успешного шахтовладельца будут при Вас, чем планируете заниматься? И не возникало желания сменить направление?
ihar: Скорее всего и сменю после взятия 10 ступени строителя, большая вероятность, что продам шахту, хотя очень жалко... Сейчас запретили переоформление шахт с игрока на клан, а хотелось бы передать в надежные руки.
М: Понимаю, как-никак известная шахта, особенно после квеста с участием шахтёра Хиара (прим. автора - квест Коварные планы: часть 2).
ihar: Да уж. А насчет того, чем бы занялся, то пока не определился, возможно, прокачал бы шахтера, так же связка лесоруб/плотник привлекательна.
М: А вообще, с какими трудностями приходилось сталкиваться, качая профессию, ну кроме злобоглазов конечно? И сколько времени ушло навскидку от 0 до 10 ступеньки?
ihar: Скажем так, активно начал качать землекопа с конца января 2007 года, когда полностью построена была шахта по всем этажам и проапана, вот и получается почти 2 с половиной года... А злобы - это не трудности - это удобный кач умелок оружия.
А трудность одна - это неизвестность с обвалами, то сутками ни одного, то по 10-11 обвалов...
Хотя для геймплея - это наверно и хорошо.
М: Ну, стаж в игре у Вас достаточно большой, потому хотелось бы задать пару вопросов о Гранях в целом. Что за последний год в проекте изменилось конкретно для Вас?
ihar: Глобальный вопрос! В принципе для меня, в данный момент ничего. Мне просто некогда отвлекаться на какие-то моменты кроме шахты. Даже вещи я ношу те же, что купил еще практически при регистрации в игре, не считая их всеобщего замена... Кое что позитивно, кое что негативно, но об этом я могу судить только из форума, или общения с другими игроками, вот разберусь со строителем, вылезу из шахты, вот тогда и буду оценивать, что мне хорошо а что плохо.
М: Что бы нового хотелось увидеть в игре именно для себя?
ihar: Скажу так, как в опросе на НЛ, "Делайте все что угодно, но не трогайте мирку..." В принципе меня и привлекают Грани именно своей разнообразной "мирной" составляющей, тут еще большой фронт работ.
М: И в заключение, может, есть какие-нибудь пожелания игрокам, как в целом, так и тем, кто захочет повторить ваше достижение?
ihar: Меньше нытья и больше позитива!