Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности начинаются клановые войны 10.07.2009 | 13:51
В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности начинаются клановые войны Не за горами тот день, когда все игроки онлайн игры Грани Реальности, находящиеся в кланах, смогут начать бескомпромиссные битвы за территории. Как мы сообщали ранее, тесты уже идут на демо-сервере и каждый желающий выше 10-ого уровня, состоящий в клане, может принять участие в тестировании, перейдя по ссылке (нужно находиться в игре и зайти на новостную ленту из игры): http://www.ereality.ru/goto_demo.php.


После того, как Вы попали на демо-сервер, нажмите в верхнем меню кнопку «Клан» >> «Земли». Любознательным игрокам предлагается прочитать концепт, опубликованный на форуме нашей игры. А тем, кто любит исследовать всё сам, без подсказок, объяснений и инструкций по эксплуатации, спешим сообщить, что модуль эргономичный и, понять его работу можно самостоятельно. Тем не менее, в «подробнее» мы начинаем знакомить Вас с принципами работы модуля.

- - - продолжение - - -

Клановые войны доступны игрокам, которые находятся в том или ином клане. Для перехода к просмотру территорий нажмите «Клан» (верхнее меню в игре) >> «Земли». Перед Вами откроется карта земли, разделенную на секторы, которые Ваш клан может захватывать. Будьте внимательны, ведь, шалость одного игрока может перерасти в настоящую клановую вражду. У Главы клана есть возможность выдавать права своим сокланам на различные действия связанные с территориями. Если Вы не можете атаковать секторы, использовать ресурсы, значит у Вас нет прав для этого – обратитесь к Главе Вашего клана. Права по управлению землями, выдаваемые Главой клана:

В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности скоро начнутся клановые войны

Нажав на кнопку «Земли», Вы увидите карту, поделенную на секторы.

В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности скоро начнутся клановые войны
Нажмите на изображения для увеличения

Над картой слева на право у Вас находятся:

- выбор земель. Их несколько и они не зависят друг от друга. Первая богатая ресурсами земля, вторая и третья – нормальные земли, четвертая, пятая и шестая – бедные земли.
- номер сектора, на котором находится курсор мыши
- кнопки управления визуализацией карты (её внешний вид)
- два ряда ресурсов (верхний ряд - общее количество ресурсов на выбранной земле, нижний – ресурсы на секторе, на который наведен курсор мыши)
- кнопка обновления карты
- кнопка перехода к панели управления

На карте отмечаются значками кланов секторы, которые им принадлежат. Для нападения на сектор, нужно кликнуть на него и выбрать «атаковать», если сектор кому-то принадлежит и у Вас есть права на его захват. Для прокрутки карты вниз используйте скроллинг справа на карте или колесико Вашей мышки, если таковой есть.

На секторах могут находиться ресурсы, которые необходимы для постройки строений. Ресурсы на секторе неиссякаемые, но в начале каждой недели есть 10% вероятность, что ресурс исчезнет и появится на другом секторе. Раз в сутки все ресурсы сектора поступают на баланс клана. У ресурсов есть срок годности, если клан их не использует, они пропадают.

Никому не принадлежащие секторы считаются свободными, и любой клан может их захватить. Свободные секторы присоединяются к клановым секторам не более одного в час. На свободном секторе клан может построить лагерь, для этого не требуются ресурсы. У одного клана не может быть более одного лагеря. Все постройки возводятся в лагере, остальные секторы используются для добычи ресурсов.

В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности скоро начнутся клановые войны

Выбрав сектор, принадлежащий другому клану и прилегающий к землям Вашего клана, Вам и Вашим сокланам даётся 10 минут для вступления в заявку поединка (Поединки >> Территориальные). Обороняющаяся сторона может вступать в заявку в течение 20 минут, другими словами, у них есть дополнительные 10 минут после того, как время для вступления в заявку у атакующих закончится.

Некоторые правила атаки:

- на сектор соседнего клана можно бесплатно нападать один раз в сутки (обнуление в 04:00). Вторая атака на сектор этого же клана будет стоить кланказне 500 серебра, третья 1000, четвертая 1500 и т.д.

- каждый клан устанавливает для себя два двухчасовых интервала (кнопка «панель управления»), в которые они готовы отражать атаки, вне этих интервалов напасть на секторы клана нельзя.

- в зависимости от того, как далеко от сектора, который атакован, находится лагерь атакующего и обороняющегося кланов, они на время поединка получают ауры. Клан, чей лагерь ближе к атакованному сектору получает ауру «Родные стены», увеличивающую параметры игроков, клан, чей лагерь дальше, получает ауру «Враждебность чужбины», уменьшающую параметры. Поэтому даже топ кланам будет непросто захватить секторы, вдали от своего лагеря.

- в случае если атакован сектор, на котором находится лагерь клана, но вокруг этого сектора располагаются земли двух и более кланов, то контроль над сектором, при поражении защитников, остается у проигравшей стороны, но все постройки в лагере перестают функционировать на одни сутки. Если атакованный сектор с лагерем окружен землями атакующего клана, то при поражении обороняющейся стороны её лагерь уничтожается, а сектор переходит захватчикам.

- если секторы клана не соединены между собой, например, после боя разбиты на две части или больше, то все отделенные секторы от лагеря становятся свободными.

Для управления ресурсами, сделками и интервалами атак нажмите кнопку «Панель управления» (справа на экране).

В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности скоро начнутся клановые войны

В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности скоро начнутся клановые войны
Нажмите на изображения для увеличения


Общая информация:
- количество секторов, которыми владеет клан
- количество абилок в наличии, в скобках количество абилок, получаемое каждый день с секторов
- количество сундуков в наличии
- шанс получения узора или артефакта

Интервалы атаки устанавливаются главой клана или игроков, у которого есть права. Интервалы не могут пересекаться между собой.

Ресурсы (граниты разных цветов) количество в казне, в скобках количество ресурсов, которое клан получает с секторов (зачисляются в 4:00 по серверу).

Ниже располагается панель управления ресурсами. Игрок, у которого есть права на управление ресурсами, может добавлять граниты для постройки зданий. Уровень зданий повышается автоматически, когда в хранилище достаточно ресурсов для того или иного здания. В скобках указано количество гранитов, требуемое для постройки следующего уровня здания.

Уровни построек не могут быть выше уровня вагончика строителей. Каждая постройка ломается со временем, это выражается в уменьшении количества гранитов в хранилище постройки.

Постройки:

Вагончик строителей – базовая постройка после лагеря.

Клановый очаг - увеличивает максимальную численность клана.

Склад - увеличивает вместимость клановой казны.

Шатер скаутов - увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.

Обелиск клана - нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своего действия. Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.


Абилки-ауры (игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов, цена аур указана за один час):

Мощь клана - стоимость 20 ед., увеличение статов персонажа на 20% от родных.

Невидимость – 20 ед., несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.

Рост опыта - 15 ед., получаемый в боях опыт увеличен на 25%.

Рост умений - 15 ед., рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.

Кровь феникса – 15 ед., значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.

Рост профессий - 10 ед., каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.

Адреналиновый порыв - 10 ед., время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.

Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 10 ед.

Лечение легкой, средней, тяжелой травмы – 5, 10, 15 ед.


У кланов есть шанс, который зависит от количества секторов, уровня постройки «Шатер скаутов», получить следующие предметы:

Стандартный артефакт. Артефакт выбирается случайным образом в ценовом диапазоне 401+ зол. для богатых земель (первая в списке), 201-800 зол. для нормальных земель (вторая и третья), 1-400 зол. для бедных земель (четвертая, пятая и шестая). Продолжительность жизни артефакта 3 дня.

Узор. Его можно нанести на постройку «Обелиск клана» и получить бонус для всех членов клана. На бедных землях можно получить узоры первого уровня, на нормальных - второго, на богатых – третьего. Продолжительность жизни бонуса 10 дней.


Узоры бывают трех уровней (в квадратных скобках значения для каждого уровня):

Тигра + [3 4 5] силы и [45 60 75] сокрушения.

Волка + [3 4 5] интуиции и [45 60 75] точности.

Ящера + [3 4 5] ловкости и [45 60 75] уворота.

Медведя + [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.

Совы + [4 6 8] мудрости.

Лисы + [4 6 8] интеллекта.

Огня + увеличение урона огнем и защиты от него на [20 30 40] ед.

Воды + увеличение урона водой и защиты от неё на [20 30 40] ед.

Воздуха + увеличение урона воздухом и защиты от него на [20 30 40] ед.

Земли + увеличение урона землей и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

201


--------------------

что то пугают меня эти изменения.... 001

049


--------------------

055


--------------------

Както всё сложно 007

Всех заваюем, всех победим 204
Только я ж не в клане :(


--------------------

В 100-ке! 049

Начинается))

060

супер

отлично 031


--------------------

))

051 заливай на основной


--------------------

052 посмотри что получится

Error! User baned!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}