|
|
|
Главная |
Абилки-билки онлайн игры |
14.07.2009 | 01:40 |
|
|
Мы уже приводили в одной из новости игры скриншот абилок, которые планировалось дать кланам. Сейчас они появились уже онлайн на основном сервере, более того, судя по Ордену Хранителей Эфира, многие члены кланов не заставили себя долго ждать, отведав «вкусности» и с поспешностью сводя аппетитные единички к нулю. В «подробнее» описание новых абилок и эффекты их действия. Можно предположить, что именно за секторы с абилками и будут проходить самые ожесточенные бои на землях, ведь, обновляемые абилки теперь считаются по формуле 5*уровень клана. Ждём построек лагерей.
Дополнительно: клан опыт теперь можно посмотреть за выбранный период. Появились поля для ввода начальной и конечной дат (Клан >> отчет по опыту).
|
|
|
- - - продолжение - - -
Обратите внимание, что теперь можно выбирать временной интервал от 2-х до 5-ти часов, на который Вы намереваетесь взять абилку или абилки. Стоимость напротив абилки – это стоимость одного часа. Например, вы хотите взять ауру «Адреналиновый порыв» на 3 часа, один час стоит 10 единиц, 3 будет стоить 30 единиц.
Напоминаем, что единицы абилок восстанавливаются автоматически каждое утро в 4:00 по серверу. Повторим сказанное в краткой новости, с введением клановых войн единицы абилок считаются по формуле 5*уровень клана. Вместительность клановой казны у многих кланов уменьшилась, так как теперь расчет ведётся по формуле 150*(уровень склада+2) (Прим.ред.: Склад - постройка, которую можно будет возводить, после постройки Лагеря).
Мощь клана - стоимость 20 ед., увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Невидимость – 20 ед., несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций Дома Пробудившихся.
Рост опыта - 15 ед., получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Рост умений - 15 ед., рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Рост профессий - 10 ед., каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Кровь феникса – 15 ед., значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.
Адреналиновый порыв - 10 ед., время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
Дополнение (22:00 | 22.07.2009): В концепт внесены изменения. Телепортацию планируется перенести в разряд абилок. Стоимость перемещения между двумя локациями – 5 ед. Судьба бонусного количества телепортаций топ-кланам неизвестна, но по заявлению ЦУП'а они будут ликвидированы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 8706 Лесоруб - 11759 Землекоп - 34276
враждующие фракции
события
|