|
|
|
Главная |
Изменения в механике игры |
10.09.2009 | 23:12 |
|
|
Все проходит, все изменяется и наша игра не исключение. Администрация все чаще радует новыми и весьма интересными модулями, приносящими в игру много нового. В то же время они не забывают, что многие уже существующие модули точно так же нуждаются в доработке и усовершенствовании. Именно потому были внесены правки и дополнения по нескольким пунктам: Кланы, Клановые Войны, Кладбищенские монстры, Остров Дыхания Льдов.
В продолжении новости подробное описание изменений.
Дополнено (11.09.2009 | 16:00)
|
|
|
- - - продолжение - - -
Кланы:
Появилась возможность выставлять сокланам стоимость использования клановых абилок. Там же, где и изменение прав. По умолчанию у всех абилки бесплатные. Сумма за использование абилок накапливается на виртуальном счетчике (чтобы не засорять переводы), откуда могут быть переведены на счет клана лицами, имеющими соответствующее право (на управление казной).
Добавлен подробный отчет по использованию абилок за указанный период.
Добавлена система для принудительной отправки игрока на изменение ника сотрудниками СП, а также интерфейс, упрощающий взаимодействие с администрацией при решении вопроса разблокирования персонажа.
Старые абилки (до ввода КВ) в отчете по использованию включены в графу Телепорт.
Изменены цены на услуги, предоставляемые администрацией
Смена главы клана (после согласования с СП) – 10.000 сер Выдача api ключа для клана - 10.000 сер Смена значка клана – 10.000 сер
Кладбище:
Все боты были ослаблены на 10%
Клановые Войны:
Изменился коеффициент С, используемый при расчете аур Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Родные стены», увеличивающую все параметры на 2*С*(разность числа секторов, но не более 50)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», уменьшающую все параметры на С*(разность числа секторов, но не более 50)%
Было С = [.6 1.2 1.6] Стало С = [1.0 1.3 1.6]
В информации по кланам добавлены данные по КВ
Остров Дыхания Льдов:
1) Сделали суммарное количество вещей на секторах = 100. Было число участников*3.5 2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. Было 15+15* число надетых меховых предметов. 3) Обследование сектора уменьшили до 5 сек. Было 15 сек. 4) Таймаут уменьшили до 30 сек. Было от 30 до 60 сек. 5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). Было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).
Дополнено (11.09.2009 | 16:00)
Добавлено два отчета:
Казна: Отчет о переводах за период. Включены только начисления в клановую казну напрямую из кармана (в карман) сокланов.
Клановые вещи: Отчет о переводах. Отображается добавление, использование клановых вещей. Логирование возвращения вещей в казну осуществляется лишь с сегодняшнего дня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 9863 Лесоруб - 13171 Землекоп - 34985
враждующие фракции
события
|