|
|
|
Главная |
Клановые войны: время перемен |
4.01.2010 | 15:45 |
|
|
«Бог войны не любит нерешительных» (с) Под шквалом предложений, упреков и требований со стороны игроков, продолжается доводка и модернизация одного из самых ожидаемых и захватывающих нововведений прошедшего года - клановых войн.
Текущие правки концепта являются еще одним шагом на пути к достижению святого Грааля всех геймдизайнеров - работоспособного, играбельного и динамичного баланса. Подробное описание принятых изменений доступно в полной новости.
Важно: для обновления уровня построек необходимо добавить 1 единицу гранита.
|
|
|
- - - продолжение - - -
Данными по изменениям поделился один из разработчиков модуля, SereJka :
1. Происходит полное перераспределение ресурсов между землями. 2. Всем кланам сбрасываются интервалы атаки на значения по умолчанию. При необходимости они могут сразу же переустановить их на другие, с учетом введенных ограничений. Однако основная информация о проделанной работе исходит от автора концепта, ЦУП'а :
1. Все земли стали связанными друг с другом через рейды. Ресурсы теперь можно переносить с одной на другую. Поэтому потребовалось перераспределить все ресурсы, при этом их общее количество (кроме гранитов) не изменилось.
2. Мелочи, которые давно просили - время атаки днём, использование материалов траппера с ОПП в биореакторе, усиление слабых узоров и т.д.
3. Войны стало вести дешевле и проще (бесплатный захват свободных секторов, снижение цен на атаку секторов и рейды, получение денег за бои, сохранение узоров при сносе лагеря, уменьшение времени до повторной установки лагеря)
4. Сильным стало жить сложнее (узоры и сундуки стали хуже), а слабым - проще (узоры и сундуки стали лучше).
Кроме того - для любителей наглядного и вдумчивого созерцания изменений технической документации, представляем подробный список изменений:
1.Было: Для каждой неделимой единицы ресурса есть 20%-ная вероятность быть перенесенной в начале недели на случайно выбранный сектор той же земли.
Стало: Для каждой неделимой единицы ресурса есть 20%-ная вероятность быть перенесенной в начале недели на случайный сектор случайной земли.
2.Было: Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают клану, контролирующему его. Т.е. если клан сбросил сектор перед атакой, а потом забрал назад, то ресурсов он не получит. Аналогично не получится обойти ограничение в 3 сундука, сбрасывая сектор перед рейдом.
Стало: Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают контролирующему клану (если сектор все последние сутки не был свободным)
3. Было: Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [10 20 30] единиц клановых абилок. На каждой земле находятся 125 неделимых единиц.
Стало: Неделимой единицей являются 20 единиц клановых абилок. Всего на землях находятся 625 неделимых единиц.
Суть изменения: сейчас все земли представляют из себя один «резервуар», в котором ресурсы могут свободно перемещаться. Для этого создан единый для всех земель размер неделимой единицы. К примеру, раньше клан получал 60 единиц абилок с 2 секторов на богатой земле, 3 секторов на нормальной и 6 секторов на бедной. Сейчас ему потребуется иметь везде по 3 сектора. Поэтому теперь «богатым» придется сложнее, а «бедным» проще.
4. Было: Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [5 10 15] гранитов одного цвета. На каждой земле находится по 30 неделимых единиц гранита каждого цвета.
Стало: Неделимой единицей являются 5 гранитов одного цвета. Всего на землях находится по 200 неделимых единиц гранита каждого цвета.
5. Было: Каждый сундук, в зависимости от земли, на которой он был получен, дает право на получение одного стандартного артефакта: ценой до 400 зол. для бедных земель, до 800 зол. для нормальных земель, до 1200 зол. для богатых земель. На каждой земле находятся 10 сундуков.
Стало: Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта ценой до случайной цены в диапазоне от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана) зол., которая определяется при выпадении сундука. Всего на землях находится 60 сундуков.
6. Было: С сектора с фонтаном на [бедной нормальной богатой] земле на клановый счет поступает по [3 6 9] золота. На каждой земле находятся 5 фонтанов.
Стало: Сектор с фонтаном приносит на клановый счет 5 золотых. Всего на землях находятся 30 фонтанов.
7. Было: Шанс получения узора равен (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.
Стало: Узоры бывают 3 уровней, у полученного узора с вероятностью [(66-уровень клана) 33 (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.
8. Было: а) Выбранный сектор должен находиться как минимум на расстоянии 3 от сектора с ближайшим лагерем (расстояние считается между центрами секторов, за 1 принимается расстояние между двумя соседними секторами); б) Для установки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле уровень клана должен быть не менее [10 20 30]; в) C момента последнего удаления лагеря должно пройти не менее 7 дней, если в последний раз лагерь стоял на этой же земле, и не менее 3 дней, если лагерь стоял на другой земле;
Стало: а) Выбранный сектор должен находиться как минимум на расстоянии 2.5 от сектора с ближайшим лагерем (расстояние считается между центрами секторов, за 1 принимается расстояние между двумя соседними секторами); б) Для установки лагеря уровень клана должен быть не меньше 10; в) Должно пройти не менее 5 дней после удаления лагеря с этой земли и не менее суток после удаления лагеря с другой земли;
9. Было: Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. При этом лагерь на новом месте должен находиться как минимум на расстоянии 3 до ближайшего лагеря.
Стало: Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может бесплатно установить над ним контроль. При этом лагерь на новом месте должен находиться как минимум на расстоянии 2.5 секторов до ближайшего лагеря.
10. Было: Выставленные значения не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу.
Стало: Выставленные интервалы должны принадлежать интервалу с 9:00 до 2:00, не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу.
11. Было: Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 250 сер. больше, чем предыдущая.
Стало: Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки (здесь и ниже обнуление счетчика в 4 утра). Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 100 сер. больше, чем предыдущая.
12. Было: Создавать рейд клан может только раз в сутки за плату в (10*расстояние между лагерями) сер.
Стало: Создать рейд можно раз в сутки за плату в 50 сер., выбрав вражеский лагерь на любой земле и опцию «Рейд»
13. Дополнение по итогам клановых боев: по окончании кланового боя всем его участникам начисляется серебро по той же формуле, что используется в групповых и хаотических боях.
14. Было: Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на территории проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть.
Стало: Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на территории проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть. Сундуки и фонтаны остаются на своем месте, если у победившего клана их 3 или больше.
15. Было: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
Стало: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000] гранитов каждого вида.
16. Было: Уровень постройки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле не может превышать [4 7 10] уровень и уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.
Стало: Уровень постройки лагеря не может превышать уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.
17. Было: При удалении лагеря его постройки перестают работать, но возобновляют работу при повторной установке лагеря.
Стало: При удалении лагеря используемые постройками ресурсы (узоры на обелиске, материалы в биореакторе и хижине чернокнижника) сохраняются.
18. Было: У биореактора есть показатель заполненности, который увеличивается при добавлении материалов, добываемых трапперами на ОВЛ или в шахтах, на их госцену.
Стало: У биореактора есть показатель заполненности, который увеличивается при добавлении материалов, добываемых трапперами, на их госцену. Т.е. добавлены ресурсы с ОПП
19. Было: Узор единорога – [10 15 20] защиты от общей магии и от каждой стихии.
Стало: Узор единорога – [15 22 30] защиты от каждой стихии.
20. Важно: из игры были выведены узоры лисы и дракона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 10029 Лесоруб - 13729 Землекоп - 35107
враждующие фракции
события
|