В механике игры произошли новые изменения, и они не могут не радовать многих игроков, и в первую очередь магов, для которых очки действия всегда были в дефиците. Увеличен порог, после которого начинают действовать штрафы на ОД.
-Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле:
Было: X=(175 + 2/3*(номер апа игрока)^2) Стало: X=(165 + 3/4*(номер апа игрока)^2)
Дизайн игры также был немного обновлен. В информации о персонаже Вы можете наблюдать перерисованную кнопку "Подарки".
Дополнено (25.12.2009 | 21:55) Усилены некоторые узоры клановых войн. Узор единорога – [15 22 30] защиты от каждой стихии. Узор змеи - [50 75 100] энергии и [75 110 150] ОД.
|