- - - продолжение - - -
Маркиза: Как часто вы посещаете заброшенный завод? ~SasXsaS~  : Очень часто, по моему чаще не может быть :) Маркиза: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? ~SasXsaS~: Кач на ботов в первую очередь, цель быстрее взять уровень Маркиза: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? ~SasXsaS~: Раньше их не было, но после ввода элей, видно что и ботов усилили, но ничего переживем и это :) Маркиза: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? ~SasXsaS~: Это не ко мне вопрос потому как я не делаю их, а помогаю другим если просят.
Маркиза: Как часто вы посещаете заброшенный завод? SexyArd  : Сейчас редко. Маркиза: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? SexyArd: Раньше экспа, сейчас только по заказам сокланов и в качестве помощи друзьям=) Сейчас, если есть группы на опп в нормальном количестве, смысла убивать время на заводе нет. Маркиза: И какой навар за поход выходит в среднем? SexyArd: Не считала, но хватает Маркиза: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? SexyArd: Увеличить вероятность нападений ботов на цех Маркиза: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? SexyArd: Никакими=) Маркиза: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? SexyArd: За=)
Маркиза: Как часто вы посещаете заброшенный завод? Muddy  : Редко, но бывает, недавно ходил, делал сусликов. Маркиза: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? Muddy: Просто получение нестандартных подарков, скорее как просто развлечение. Нет, не с целью прибыли. Модуль на самом деле интересный, просто роль ему отведена незначительная - хотя изготовление ресурсов, возможно прибыльно. Маркиза: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? Muddy: Нет идей, в принципе менять в нем нечего, на мой взгляд. Может быть, попытаться сделать его как-то более интересным, сделать профессию из него. Маркиза: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? Muddy: Трудности, скорее жесткие рамки, в которые если не успел, то опоздал, поэтому приходится сидеть и ждать, когда наступит час икс. Маркиза: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? Muddy: Подарки? Не вижу смысла, думаю интереснее было бы изготовлять там предметы, которые используются в игре, например свитки ОПП.
Аранис: Как часто вы посещаете заброшенный завод? Тать  : Раньше посещал, каждый час практически, в данное время занят в реале. Аранис: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? Тать: Так как металлург, то меня интересовала переработка своих слитков и дальнейшая продажа их ремесленникам. Аранис: И какой навар за поход выходит в среднем? Тать: Навар выходит неплохой, если получаешь изделия, но зачастую бывает, что возвращаешься без них, а слитки не их дешевых. Аранис: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? Тать: В общем-то нет, данный модуль в принципе мне кажется довольно проработанным, может если добавить только разделение игроков на группы по уровню игрока Аранис: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе Тать: Трудность в принципе одна, победить команду ботов при нападении и защитить свои изделия, поэтому если к вам в группу заходит игрок высокого уровня, но не артник, выиграть довольно сложно Аранис: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? Тать: Честно говоря не задумывался над данным вопросом, думаю, можно было бы сделать какие нибудь красивые ножи, мечи и т. д.
Маркиза: Как часто вы посещаете заброшенный завод? Alx1283  : При наличии возможности (время и свиток ОПП) 3-5 раз в день Маркиза: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? Alx1283: Переработка наиболее выгодных для продажи ресурсов Маркиза: Если с целью обменять слитки - то какой навар за поход выходит в среднем? Alx1283: В зависимости от вида слитков и цен на бирже от 50 до 200 сер Маркиза: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? Alx1283: Никогда не задумывался над этим вопросом, т.к. на заводе бываю не очень часто и набегами Маркиза: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? Alx1283: Не всегда есть команда способная противостоять ботам. Маркиза: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? Alx1283: Одобряю, подарки ограничиваются только фантазией, ну и желанием администрации (мифриловый котэ, чугунный табурет и др)
Аранис: Как часто вы посещаете заброшенный завод? retter  : Не часто, но регулярно ) Аранис: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? retter: Первое - адреналин, особенно, когда малой влезет какой-нибудь, второе - пару человек плавят в клане, так почему б за 20 минут не получить доп.заработок )) Аранис: Если с целью обменять слитки - то какой навар за поход выходит в среднем? retter: Если в бою не использовать банки/свитки/ботов, то вполне приличный для 20 минут потраченного времени ) Аранис: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? retter: Как по мне, стоит развести заходы в разные цеха по времени 5-ая, 15-ая, 25-ая минут. И я бы ввёл что-то вроде ступени аленей, с тем что переплавив 200, к примеру, лезвий, можно с вероятностью 2% получить в два раз больше лезвий, или что-то в этом роде... Аранис: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? retter: Если малый в группу заходят - это трудность, особенно когда пару... ну и бывает не везёт выпадают анти-классы... к примеру боевой прикрытый скорбом и мне хана. Но это скорее не трудности, а такой себе драйв дополнительный, то есть я не жалуюсь. Аранис: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? retter: Можно и расширить, хоть ИМХО, в плане подарков лучше б разрешили как на новом году дарить реальные вещи, хоть и не разрешат т.к. ФП начнётся. Вот если б можно было делать на заводе подарок с рандомной начинкой, к примеру из нескольких слитков разных металлов - это было б круто, и спрос бы был. Ну, то есть чтоб это было дорого и начинку выбирать нельзя было, но хоть какой-то сюрприз.
Аранис: Как часто вы посещаете заброшенный завод? скифа  : Хожу бывает в день по 4-6 раз, смотря сколько есть слитков. Аранис: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? скифа: Скорее заработок: делаю изделия из своих наплавленных слитков, ну и с ботами интересно - одолею или нет. Аранис: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? скифа: В принципе - нет, единственно напрягают, так называемые холявщики. Заходят младшие лвл, специально сливают и сливает вся группа, соответственно пропадают изделия, были прецеденты. Затем они же потом идут со старшими лвл и забирают эти изделия. Аранис: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? скифа: Посмотри мою инфу, враги, там есть перс оцелот, посмотри сколько врагов достал всех) Месяца 2 так, ходил подставлял всех, пока не забанили. А трудности.....трудно против ботов +1 лвл драться, но можно. Аранис: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? скифа: Да, я читал ту тему, полностью поддерживаю, а то у нас все подарки в воинственном стиле, больше мужские, да и не задействованными остались слитки из мифрила, адаманта и платинистой стали, почему бы не расширить ассортимент, сделать "женские" подарки.
Аранис: Как часто вы посещаете заброшенный завод? Малышка Мю  : Раз в три-четыре дня. В смысле один из 3-4х дней я хожу на завод - 2-3сеанса. Аранис: С какой целью - интересен сам модуль, переработка ресов, кач на ботах, что-то другое? Малышка Мю: Я ремесленник - делаю инструменты (узкую линейку) по заказу ПРИВЕДа, для его палатки, поэтому посещение завода - изделия для себя по необходимости. Так выходит дешевле себестоимость 1 изделия. Аранис: Хотелось бы как-то изменить данный модуль? Малышка Мю: В принципе у меня претензий нет, очень не плохой модуль, особенно в свете того, что убрали мелкие баги, которые раньше были) Аранис: С какими трудностями сталкиваетесь на заводе? Малышка Мю: к этому модулю просто нужно приспособиться, он доступен как фулларту, так и гос-игроку, и даже очень слабому гос-игроку. Трудность - это с момента закрытия ворот цеха, при большом количестве людей, успеть прыгнуть в нужную группу/договориться с кем по уровням или артам персонажей) классифицироваться, так сказать))) Аранис: На форуме предлагалось расширить ассортимент подарков с завода, что вы об этом думаете? Каких именно подарков? Малышка Мю: подарков.. ну желательно красивых:) лично мне кроме туманного защитника и суслика степей другие подарки с завода не нравятся. Лучше бы ремесленнику добавили возможность делать что-то типо бамбукового мишки - утконоса например, сорри за офтоп.
Тема о подарках, раздел "Предложения": ССЫЛКА.
В заключение хотелось бы отметить слова, сказанные одним из игроков: Заброшенный Завод доступен для многих игроков, различных уровней, классов и материальной обеспеченности. Каждый может испробовать свои силы в одном из цехов и вернуться с хорошей прибылью и полезными деталями. Работа в команде и жесткие рамки правил, отчаянные, безумные бои не на жизнь, а на смерть – все это придает этом модулю свой определенный шарм, неповторимое очарование, покорившее сердце многих игроков. Несомненно, завод нуждается в расширении, небольшой доработке и многие игроки согласны с этой мыслью. Новые инструменты, большее разнообразие подарков и, возможно, несколько приятных сюрпризов – все возможно!
Принимала участие в написании: Аранис 
|