|
|
|
Главная |
Инстансы - Старт |
5.06.2010 | 20:53 |
|
|
Стартовал самый масштабный и ожидаемый модуль последнего года. Новый, интересный, необычный и не смотря даже на открытые тесты, предшествующие введению на основном сервере, все такой же загадочный.
Игрокам предстоит решать задания разных сложностей, сражаться с бандитами и страшными монстрами, путешествовать по волшебным местам, общаться с невероятными существами. Но главной особенностью остается командный характер модуля. Никакие деньги и дорогое оружие в сложный момент не заменят товарища. Задания и случайные события предусматривают исключительно командную работу.
На начальном этапе доступен одна локация - Эльфийский лес. Подробнее о прохождении инстансов Вы можете найти в продолжении новости, где мы попытались подробно описать самые важные моменты. Магазин с новыми предметами одежды (товар продается за солиды) будет открыт в ближайшее время.
С 7 по 14 июня доступно бесплатное перераспределение умений в хижине отшельника.
Дополнено (7.06.2010 | 22:09): Начиная с этой недели, места фракций в рейтинге и бонусы за них будут определяться на основе активности, набитой за последний месяц (а не за последнюю неделю, как ранее). В рейтингах будет отображаться активность, набитая за последний месяц. Пересчет мест фракций по-прежнему будет происходить каждую неделю.
|
|
|
- - - продолжение - - -
Инстанс – связанные между собой и изолированные от внешнего мира локации, находясь в пределах которых, команда игроков должна выполнить определенные задания за определенное время.
1. Чтобы попасть в инстанс необходимо в меню «Бои» выбрать соответствующую вкладку. Персонаж может располагаться в любой части ОВЛ, ОПП, или в Туманном городе. Инстансы доступны только игрокам 13+ уровней. Посещать инстансы можно не более одного раза за сутки (обнуление в полночь по серверу).
2. Далее Вам открывается список доступных команд. Можно предложить капитану уже существующей заявки свою кандидатуру (он имеет право принять Вас, или отказать), или же создать новую заявку, где лидером становитесь Вы.
3. Лидеру доступна кнопка «Начать квест». После ее нажатия происходит проверка персонажей на наличии в онлайне. Если все на месте, команда переносится на начальную локацию инстанса.
Интерфейс инстанса
(Чтобы увеличить изображение - нажмите на него)
Что такое инстанс, Вы можете увидеть на изображении. Игровое поле разделено на некоторые функциональные зоны, предназначение которых мы хотели бы пояснить.
Управление – джойстик, состоящий из 4 стрелок, с помощью которых игрок перемещается по карте.
Карта – схематичное изображение всех важных событий и действующих лиц квестов ограниченная определенными размерами. Так же здесь можно увидеть расположение самого игрока и других участников команды.
Большую часть игрового поля занимает красочное изображение локации. Для каждой локации оно статично и отображает локацию с «южной» стороны, вне зависимости от того с какой стороны Вы идете.
Также по обе стороны от «управления» имеется две кнопки.
Статистика - Здесь всем членам команды доступна полезная информация об инстансе: - общее число заданий - выполненные задания с их названиями, кратким описанием и никами исполнителей - выполняемые задания с их названиями, кратким описанием и никами исполнителей - число ещё не взятых заданий - текущая численность монстров - численность монстров в момент создания инстанса - количество убийств монстров, совершенных каждым членом команды
Карта Лабиринта – в отличии от той карты, что видна в течении всего времени, эта карта отображает все игровое поле и не ограничена «видимостью» персонажа. Это особенно актуально на более сложных уровнях инстансов, где карты могут достигать огромных размеров.
Описание локации – Все просто и название говорит само за себя. В этой части экрана расположено описание окружающей Вас природы, характеристика НПЦ и тому подобное.
Инвентарь разделен на 2 части. Левая – активный инвентарь, то есть тот, который можно использовать. Каждый предмет имеет определенную прочность (число использований). Правая часть – пассивный инвентарь, который действует сам по себе (косвенно влияя на персонажа) и не требует от игрока никаких действий. В начале любого инстанса доступен постоянный набор предметов, которые распределяются командиром между всеми участниками, но не более 2 предметов на персонажа. Помимо этого могут появляться предметы как-то связанные с заданиями и событиями отдельных квестов.
Прохождение инстанса
Изначально карта инстанса скрыта. Двигаясь по лабиринтам Вы ее «исследуете», делая сектора видимыми для всех членов команды. При выходе в оффлайн игрок покидает инстанс. Кроме того, лидер может изгнать любого участника команды. В обоих случаях игрок, покинувший инстанс вознаграждение не получит. Пока доступен лишь один инстанс - эльфийский лес (минимальный уровень участников – 13, награда за завершение - 2 солида, так же солиды могут начисляться дополнительно при некоторых случайных событиях).
События. В ходе прохождения квеста происходят случайные события – может упасть дерево, обокрасть вор, или же обнаружится клад. Для разных членов команды будут открыты разные варианты развития этих событий, так как зависят они от личных характеристик. Так мудрость помогает договориться, ловкость увернуться от того самого дерева и т.п.
События на карте отображены, как маленький круг. В случае если он закрашен желтым, то событие «активно» и сработает, если вы окажетесь на соответствующем секторе. Если же круг темный, то событие больше происходить не будет.
Задания. Для успешного завершения инстанса необходимо выполнить все задания, которые можно получить у квестовых персонажей (на карте отображаются в виде звездочки: желтая – не выполненное задание, серая – выполненное). Остальные квестовые персонажи, с которыми Вам, или другим членам команды предстоит взаимодействовать, отображаются в виде восклицательного знака. Один игрок не может выполнять одновременно более одного задания.
Монстры. При создании инстанса для каждого перехода есть шанс, что на нем появится от 1 до 3 монстров, которые будут находиться на нем, пока их не убьют. Кроме того, есть монстры, которые перемещаются по карте. При выполнении некоторых заданий на переходе могут появляться «специальные» монстры.
Завершение квеста
Квест считается успешно выполненным, если все задания выполнены в течение отведенного времени. Квест завершается автоматически после выполнения последнего задания, сдавать его квестовому персонажу на стартовой локации не нужно.
Квест считается проваленным в следующих случаях: - в инстансе не осталось ни одного игрока - время, отведенное на квест, истекло, но не все задания были выполнены.
При завершении квеста у всех оставшихся в инстансе членов команды открывается диалоговое окно, где указано: - выполнен квест или провален - за сколько минут он был выполнен и сколько было на него отведено - перечисляются члены команды, для каждого из них указано, сколько солидов он получил (в ходе квеста и награда в случае успешного завершения), сколько монстров убил, сколько заданий выполнил.
Награда
Во время квеста и при его успешном завершении персонаж приобретает особые денежные единицы – солиды. Их число учитывается вплоть до первого знака после запятой. Солиды не передаются. Награда за успешное завершение квеста переводится только оставшимся в инстансе персонажам.
В случае успешного завершения квеста у всех членов команды залечиваются легкие и средние травмы и полностью восстанавливаются жизни, мана и энергия.
Список специальных предметов (выдаются всегда 1 шт. каждого вида на команду):
Маскировочный плащ. Уменьшает вероятность нападения монстров на переходах между локациями на треть.
Походные ботинки. Уменьшают время перемещения между локациями на 30%.
Камень возврата. Персонаж, находясь на локации, на которую хочет впоследствии вернуться, отмечает её. Применяя камень, он телепортируется на отмеченную локацию, в какой бы точке инстанса он не находился. Прочность – 1.
Туннельный камень. Персонаж, находясь на локации, создает постоянный двусторонний телепорт, соединяющий эту локацию с одной из других посещенных командой локаций инстанса. Для этого он должен выбрать локацию назначения на карте. Расстояние между локациями по прямой не должно превышать 4 переходов. У любого члена команды во время нахождения на локации с телепортом есть предмет «Телепортироваться», при применении которого происходит перемещение. Прочность камня – 1.
Волшебный напиток. Полностью восстанавливает жизни, ману и энергию одному члену команды за применение. Объект должен быть вне боя и находиться на одной локации с владельцем напитка. Можно применять на себя. Прочность – 5.
Аптечка. Излечивает все травмы одному члену команды за применение. Объект должен быть вне боя и находиться на одной локации с владельцем аптечки. Можно применять на себя. Прочность - 5.
Также при наличии некоторых заданий и случайных событий в инстансе в списке появляются дополнительные предметы, пример:
Лопата. Случайное событие "Утоптанная земля".
Веревка. Специальное событие "Ловушка рейнджеров".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 10339 Лесоруб - 14592 Землекоп - 35384
враждующие фракции
события
|