- - - продолжение - - -
ДП-3 после недели игры, ДП-3 лучше иди хуже ДП-2, почему?
Zhaaba [20] :
Я разочарован этим модулем полностью. До изменений модуль был лучше, чем сейчас.
Блудный Сын [20] :
Хуже. Надоели массовые бои и утомительно время провождения в них. Я считаю, что нужны свитки крови и свитки золотого закрытия.
Каракурт [20] :
Мне лично стало удобней, я предпочитаю разделять мирную и боевую составляющую игры, теперь это стало возможным. Вижу гораздо больший интерес со стороны младших уровней, что не может не радовать, ФИ и ФА (фуллиндивы и фулларты) теперь не непобедимы как ранее.
Аллан [20] :
Мне больше нравится, чем ДП-2, не так скучно, много массовых боев.
Erica [20] :
Для меня лучше модуль стал. В первую очередь уменьшилось время для набивания пвп, за час на острове можно набить столько, как за неделю в ДП2 + массовые бои что-то новое, пока не приелось.
Tiger_cub [20] :
Лучше ДП 3 не станет никак. Даже через год игры в него, потому что пропал драйв и интерес к модулю. Старое ДП было более эмоциональное, как следствие, для меня более интересное.
Matrixcracker [20] :
Стало лучше вне всяких сомнений. Играть стало интересней, кровожадности снимают куда меньше, хотя хотелось бы чтобы ещё меньше, слишком уж быстро сливается. Теперь намного меньше нервов тратится на этот модуль. А так же постоянно всякие интересные события. Есть недоработки, но я уверен, что они в ближайшее время будут исправлены.
furo [20] :
Играюсь 2-й день. ДП пока явно веселее, чем предыдущая версия. Много боев, влияние маленьких на самые значительные бои, хорошие плюшки. В общем то, чего ждали.
ШуТенциЯ [20] :
Стало лучше. Почему? Потому что меньше стало негатива и это хорошо! Распробовала всё, кроме квестов (я на них просто не успеваю. Они слишком короткие и фракция выполняет их с самого утра ). Поняла, что когда персонаж не теряет пвп - это его радует, как, например, меня. Заведомо сильный противник нападает, и я даже удары не ставлю, потому что выгоднее "слить" бой и пойти искать жертву под себя, чем тянуть и звать на помощь.
Shelter [20] :
Стало намного лучше, думаю, это видят все, даже те, кто не участвует в ДП. Появилась динамика, драйв, стимулы. 19+ пока немного вне игры, немного недодумана их роль. Мысль верная изначально. Дело за косметическими правками, перечислять долго, надеюсь они заставят себя ждать.
Zierael [20] :
Относительно ДП-2 новая версия мне нравится гораздо больше, а относительно модуля недельной давности ничего не изменилось, баги правятся очень медленно. На мой взгляд, новое ДП лушче прежнего хотя бы потому, что не нужно состязаться с другими игроками в скорости интернета или в качестве запрещённого доп. ПО. Также не нужно кликать на одном секторе по полчаса, поджидая жертву.
Что больше всего раздражает, если смотреть на новый модуль объективно?
Zhaaba [20] :
Раздражает, что разработчики думают, что это тактика. А на самом деле, в бою не нужно думать и просчитывать ходы, менять стратегию и так далее, только следить, кто влез во время боя, чтобы не слить кровожадность напрасно.
Блудный Сын [20] :
То, что я вложил в игру кучу денег, а парочка 19ых левлов госов могут меня дружно завалить в открытом бою.
Каракурт [20] :
Фракционный чат стал малочитаем. Когда одновременно столько игроков высказываются - выловить полезную информацию стало сложнее.
Аллан [20] :
Меня пока ничего не раздражает.
Erica [20] :
Баги и тормоза сервера, но это дело поправимое, а так сам модуль нравится, однозначно ДП стал лучше.
Tiger_cub [20] :
Длительность боев доходит до 1-2 часов за бой. Пропали интересные бои 1 на 1.
Matrixcracker [20] :
Если смотреть объективно - сейчас все ДПшники во фракциях, вследствии чего фракционный чат - что-то абсолютно нечитабельное. А в остальном всё нормально.
furo [20] :
Мелкие баги, а в целом всё довольно интересно. Но говорить о всех плюсах/минусах стоит где-то через месяц, пока у народа стадия восторженной истерики.
ШуТенциЯ [20] :
Раздражают, если можно так сказать, "замесы". Тут не очень удачно-продуманная система для мелких уровней. Да, они вмешиваются для ауры, но от боя, кроме негатива, ничего не имеют, и можно было бы им дать плюшек каких-то за банальное участие, но этого, к сожалению, пока нет.
Shelter [20] :
Отсутствие закрытых боев, расчет аур, массовые бои не продуманы до конца, некоторые штуки типа молитв в храме или навыка Рыцарь хаоса просто забыли включить. Много всего. Но хочется верить, что это мелочи, и они будут доработаны в самое ближайшее время.
Zierael [20] :
Довольно быстрая потеря кровожадности на высоких уровнях, т.к. бить в основном приходится 17-18 уровни. т.е. единственной возможностью набить пвп остаются замесы, а это всё же утомляет. Также слишком сильные командные ауры. замесы превращаются в турнир по призыву миньонов.
Что в новом ДП больше всего понравилось?
Zhaaba [20] :
Я конечно понимаю, что нупогосы (игроки невысокого левла недавно вступившие в ДП, одетые в гос. вещи.) в экстазе, убивают ФА и ФИ (фулларты и фуллиндивиды), но я и тут набиваю в 99 из 100 боев кучу баллов. Не интересно!
Блудный Сын [20] :
Куча пвп и то, что люди начали пвпшить.
Каракурт [20] :
Уровневый баланс. Да, на мой взгляд это было существенным недостатком в ДП 2, младшие уровни теперь более свободно могут играть.
Аллан [20] :
Что можно спокойно миркой заниматься.
Erica [20] :
Массовые бои, это то, чего не хватало граням. Да, есть свои минусы, когда после смерти висишь в бою по часу и с этим не плохо бы что-то придумать, но в целом это позитив.
Tiger_cub [20] :
Наверное понравилось, что ДП стало дешевым. Многие артники перестали тратить золото на бои. Зачем это делать, если при проигрыше ты все равно ничего не теряешь? Так что, думаю, Администрация сильно задумается через месяц другой.
Matrixcracker [20] :
Активность. И возможность снимать золото. И то, что времени надо тратить намного меньше.
furo [20] :
Главное - нет больше негатива от того, что убивают/ловят. В ДП-2 было его слишком много.
ШуТенциЯ [20] :
Понравился обмен PvP-очков на золото и серебро - это для меня самое позитивное, потому что ни умения, ни особенно временных знаков, которые на моём уровне дают лишь иллюзорное усиление, мне не надо. А вот сера и золото всегда имели достаточный вес. Понравилось отсутствие свитков крови. Они тут вовсе не нужны. Без них и проблем стало меньше, люди добрее стали.
Shelter [20] :
Опять же, массовые бои, новый расчет кровожадности, фичи с сундуками и обелисками, небольшой формат острова и... ещё что-то наверное, в чате перечислить сложно все. Имхо ДП стал добрее и увлекательнее.
Zierael [20] :
Если хочешь повоевать и есть кровожадность - просто идёшь на остров крови и воюешь, а не шкеришься где-то, выжидая удобного момента, чтоб перехватить нуба. Замесы довольно интересны, но их всё же слишком много, устаёшь.
По чему скучаешь из того, что было выведено (было в ДП-2)?
Zhaaba [20] :
В новом ДП есть хорошие вещи. Есть намеки на хорошие массовые бои, сейчас - это не бои. Вот разве здорово залезть на меня в бой, чтобы сразу лечь и смотреть как меня через 20 минут убьют? Скучаю по заклинателю, септиконам и почтовой суете.
Блудный Сын [20] :
По одиночным боям, там где нужны были мозги и тактика боя.
Каракурт [20] :
По знаку перемещения в мирных локациях, подчёркиваю - в мирных.
Аллан [20] :
Старый ДП был скучным, полчаса ищешь на кого напасть и потом бой закрытый золотом, а сейчас намного веселее.
Erica [20] :
По почтовой суете, этого драйва не хватает в новом ДП именно в том виде, в каком она была в старом ДП.
Tiger_cub [20] :
Септиконы. Было интересно выбивать и пробовать донести, когда тебя ловят. Было интересно ловить самому. Теперь этого нет. ОПП стал не нужен.
Matrixcracker [20] :
Скучаю по постоянным трём знакам.
furo [20] :
Наверное, вообще не скучаю.
ШуТенциЯ [20] :
Жаль, что вывели дроп септиконов на "пляже". То был реальный драйв и экшен. В остальном больше ни по чему не скучаю, потому что от старого способа битья ПВП у меня жутко болела голова, пальцы и ломались мышки.
Shelter [20] :
Не хватает закрытий. Небольшого числа. Массовые бои есть не всегда, бывает скучно (говорю с точки зрения 20-го). Сегодня минут 40 простоял на секторе, пока готовил ужин: на меня никто не нападает, и я не могу - ибо это завершится предрешенным исходом. Массовые бои - отлично, но не только они быть должны. Над типами боев надо еще думать.
Zierael [20] :
Золотые закрывашки.
Если бы ты был администратором проекта, что случилось бы с модулем в целом в дальнейшем?
Zhaaba [20] :
Чтобы трупы не давали бы ауры. Шаг аур был бы меньше. Продумал бы события. Сейчас - это не события. Нет драйва. И ещё момент, я считаю, что ДП должны придумывать те, кто в него играет, а не те, кто сейчас сделал.
Блудный Сын [20] :
Вернуть ДП2, но переделать. Вернуть запреты на в бои в храмах. Ввести септиконы на ОВЛ и ввести много квестов, т.к. народу нужны плюшки и интерес.
Каракурт [20] :
Сложно представить, но скорее всего я бы постарался заинтересовать максимально больше игроков младших и средних уровней. В плане маркетинга несколько "золотых" клиентов никогда не перевесят превышающую их массу средних, а проект станет менее зависим от одиночек. Перемены никогда не бывают бескровными и никогда не бывает, чтобы все сразу были довольны, я новому ДП рад, желаю всем приятной игры!
Аллан [20] :
ДП для меня не приоритетный модуль, не задумывался, чтобы с ним сделать. Ауры наверно стоит уменьшить, например, сделать как в КВ +3 -1,5.
Erica [20] :
Ррано еще об этом говорить, через месяц-два будет понятно чего не хватает в модуле. Единственное, что меня напрягает так это искать сундук довольно продолжительное время и получить из него 60 сер.
Tiger_cub [20] :
Оставила бы ДП2. Как оказалось, он был достаточно интересен для многих. Ради боев в нем, люди закупались. Теперь сколько артов не навешай, придет команда 11 уровней и убьет тебя. Нет боев 1 на 1. Нет смысла следить за соперниками, следить, кто во что оделся, пытаться найти комплект, который подойдет против твоего врага. В этом был интерес. Теперь все решают ауры. Обидно. А добавить. Все что не делается - все к лучшему. Я стала меньше играть. Моих близких ДП3 явно радует.
Matrixcracker [20] :
Если бы я был Цупом, я бы не закрывал остров на ночь. Я дважды поднимал этот вопрос, и дважды напоролся на категоричный ответ, что остров будет закрываться. Это во-первых. И во-вторых я бы снизил потерю кровожадности ещё больше, потому что разные уровневые группы должны находиться на острове примерно одинаковое время. А получается, что 13 уровень сливает кровожадность за 26 боёв, а я за 6, не по фен-шую это!
furo [20] :
Посмотрел бы статистику через пару недель и добавлял бы/изменял модуль. Еще наверное добавил бы общие плюшки ПвП на бой, чтобы заходящие малыши для аур тоже получали удовольствие от боев, а не просто в них весели. всем удачной игры!
ШуТенциЯ [20] :
Направление выбрано правильное, и я бы продолжала дальше работать, конечно, предварительно исправив все баги, существующие на данный момент. Ну, и заглядывая в будущее: - Больше квестов, как личных, так и фракционных. - Плюшки в виде ПВП-очков для мелких уровней, участвующих в масс-замесах. - Увеличила бы остров раза в полтора, а то и два, ввиду огромного количества игроков. - Вернула бы дроп септикона и "копай!" обратно на ОПП, потому что очень активное событие было.
Shelter [20] :
Во-первых, обращал бы внимание на мнение игроков всех уровней, как делает Йорн, наблюдая за чатом тарбиса. Во-вторых, обратил бы внимание на мелочи, которые забыли//не успели включить, а они важны довольно. Как выше сказал, после багов нужна косметика с учетом мнений игроков - это о модуле. PS. Не ругайте ЦУПа! Ему сейчас нужна поддержка. Все же, имхо, по сравнению с тем, что было в ДП-1/2 все намного прикольнее.
Zierael [20] :
Оставил бы всё как есть и пошел бы пить пиво.
|