|
|
|
Главная |
Правки ДП-3 |
15.07.2011 | 19:08 |
|
|
С момента ввода нового Дома Пробудившихся модуль уже успел претерпеть немало изменений. Работа не стоит на месте и у Администрации проекта есть цель довести модуль практически до совершенства.
Кроме того, благодаря активной помощи игроков, их предложениям и пожеланиям удалось устранить множество ошибок и сделать игру более комфортной для персонажей всех уровней, которым доступен модуль.
В продолжение новости вы можете ознакомиться с последними правками и нововведениями. Внимание! Новость периодически дополняется новыми изменениями - не забывайте следить за обновлениями.
В список обновлений добавлены изменения за 06.07.2011. В список обновлений добавлены изменения за 07.07.2011. В список обновлений добавлены изменения за 12.07.2011. В список обновлений добавлены изменения за 13.07.2011. В список обновлений добавлены изменения за 14.07.2011.
|
|
|
- - - продолжение - - -
1. Изменён расход кровожадности.
Было:
2. Ликвидировано ограничение на телепортацию.
faither 11:13:16 Смотритель для [faither]: С момента последней телепортации должно пройти не менее 10 минут
Теперь можно не ждать 10 минут.
3. Остров ДП получил название - Остров Крови.
4.Ликвидирован телепорт между храмами фракций и зданием ДП в Туманном Городе.
5. За убийство каждого вмешавшегося после или одновременно с игроком или напавшего на него персонажа снимают 1 единицу кровожадности.
6. При убийстве призванным ботом кровожадность снимается, словно призыватель совершил убийство противника, уровень которого равен (максимальный уровень среди живых противников на момент призыва).
ЦУП я 19 уровень, призвал бота, когда среди противников был максимальный живой 16 уровень. за убийства ботом снятие крвжд считается по таблице (мой уровень - уровень фрага), но не больше 10 крвжд. я 19 уровень, призвал бота, когда среди противников был максимальный живой 19 уровень. за убийства ботом снятие крвжд считается по таблице (мой уровень - уровень фрага), но не больше 1 крвжд.
Теперь данное правило работает корректно.
7. Для вступления в фракцию её сила должна быть не больше, чем (сумма сил всех фракций/3.8 ). Было 3.5.
8. Квесты фракций должны выдаваться заново не через 24 часа, а с момента открытия острова.
9. Божество фракции выдаёт только личные квесты (без фракционных).
10. Отменены сообщения во фракциональные чаты об изменении активности фракции в связи с выполнением квестов, доставкой амулетов и знамен.
11. Администрация скупила у игроков все золотые свитки закрытия боя (за ), а также все обычные свитки изменения статуса боя (за ).
Примечание: К свиткам крови данная акция не относится.
12. Изменение параметров от ауры теперь видно в информации о персонаже сразу, без переодевания вещи персонажем.
13. Появились оповещения о начале событий на Острове Крови. Выглядят как сообщения в личку от смотрителя жирным красным.
14. Событие "за проигрыш дается 2 PvP-опыта" заменено на "за участие в бою дается 1 PvP-опыт".
15. Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
16. Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
17. При изгнании с острова перс улетал в храм на ОВЛ, но кнопка телепорта на остров оставалась доступной - исправлено.
18. Исправлено получение ника заклинателя, сообщение о неудавшемся призыве.
19. Исправлена возможность благословления в боях в храмах фракций.
20. Исправлены ссылки в Круге выбора (было невозможно открыть информацию о персонаже кандидата).
21. Кровожданость при переходе между фракциями больше не восстанавливается.
22. Добавлено сообщение при изгнании "19:20:18 Смотритель для [nicronom3]: Лидер изгнал вас из фракции!", если персонаж не онлайн, то сообщение приходит в ЛС.
23. Испрален баг в квесте с проносом знамени (его можно было брать на любом храме, но квест не засчитывался при неправильном проносе).
24. Добавлено отображение дивизионов в информации о персонаже.
25. Исправлена надпись в фильтре игроков ("рангу" на "дивизиону").
26. Прописаны названия для 10-11 рангов - Неподвластный Времени, Вселяющий Ужас.
27. Алтари на ОВЛ переименованы в Зал Призывателей.
28. Круг Выбора, Состав фракции, Сообщения лидера, Тронный Зал - перенесены на ОВЛ.
29. Исчезла колонка Форум в пункте Состав фракции.
30. Правило "Для тех, кто участвовал в бою ДП в последние 15 минут, восстановление бесплатное." больше не действует.
31. Пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве.
32. Изменено количество бесплатных изменений статуса боя в сутки.
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.
33. Изменены индивидуальные задания божества.
- Убить персонажей; (шанс 10%) - Убить разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%) - Команда игрока должна победить в боях; (шанс 7.5%) - Команда игрока должна победить в боях, где с каждой стороны и более участника; (шанс 7.5%) - Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%) - Применить амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%) - Применить амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%) - Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%) - Доставить знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%) - Доставить знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%) - Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%) - Посетить указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%) - Найти сундука. (шанс 10%)
С шансом 50% индивидуальные задания могут быть одинаковыми для всей фракции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 11328 Лесоруб - 17218 Землекоп - 36188
враждующие фракции
события
|