Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Правки ДП-3 15.07.2011 | 19:08
Правки ДП-3С момента ввода нового Дома Пробудившихся модуль уже успел претерпеть немало изменений. Работа не стоит на месте и у Администрации проекта есть цель довести модуль практически до совершенства.

Кроме того, благодаря активной помощи игроков, их предложениям и пожеланиям удалось устранить множество ошибок и сделать игру более комфортной для персонажей всех уровней, которым доступен модуль.

В продолжение новости вы можете ознакомиться с последними правками и нововведениями. Внимание! Новость периодически дополняется новыми изменениями - не забывайте следить за обновлениями.

В список обновлений добавлены изменения за 06.07.2011.
В список обновлений добавлены изменения за 07.07.2011.
В список обновлений добавлены изменения за 12.07.2011.
В список обновлений добавлены изменения за 13.07.2011.
В список обновлений добавлены изменения за 14.07.2011.


- - - продолжение - - -

1. Изменён расход кровожадности.

Правки ДП-3


Было:

Правки ДП-3


2. Ликвидировано ограничение на телепортацию.

faither
11:13:16 Смотритель для [faither]: С момента последней телепортации должно пройти не менее 10 минут


Теперь можно не ждать 10 минут.

3. Остров ДП получил название - Остров Крови.

4.Ликвидирован телепорт между храмами фракций и зданием ДП в Туманном Городе.

5. За убийство каждого вмешавшегося после или одновременно с игроком или напавшего на него персонажа снимают 1 единицу кровожадности.

6. При убийстве призванным ботом кровожадность снимается, словно призыватель совершил убийство противника, уровень которого равен (максимальный уровень среди живых противников на момент призыва).

ЦУП
я 19 уровень, призвал бота, когда среди противников был максимальный живой 16 уровень. за убийства ботом снятие крвжд считается по таблице (мой уровень - уровень фрага), но не больше 10 крвжд.
я 19 уровень, призвал бота, когда среди противников был максимальный живой 19 уровень. за убийства ботом снятие крвжд считается по таблице (мой уровень - уровень фрага), но не больше 1 крвжд.


Теперь данное правило работает корректно.

7. Для вступления в фракцию её сила должна быть не больше, чем (сумма сил всех фракций/3.8 ). Было 3.5.

8. Квесты фракций должны выдаваться заново не через 24 часа, а с момента открытия острова.

9. Божество фракции выдаёт только личные квесты (без фракционных).

10. Отменены сообщения во фракциональные чаты об изменении активности фракции в связи с выполнением квестов, доставкой амулетов и знамен.

11. Администрация скупила у игроков все золотые свитки закрытия боя (за Правки ДП-3 ), а также все обычные свитки изменения статуса боя (за Правки ДП-3 ).

Примечание: К свиткам крови данная акция не относится.

12. Изменение параметров от ауры теперь видно в информации о персонаже сразу, без переодевания вещи персонажем.

13. Появились оповещения о начале событий на Острове Крови. Выглядят как сообщения в личку от смотрителя жирным красным.

14. Событие "за проигрыш дается 2 PvP-опыта" заменено на "за участие в бою дается 1 PvP-опыт".

15. Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.

16. Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.

17. При изгнании с острова перс улетал в храм на ОВЛ, но кнопка телепорта на остров оставалась доступной - исправлено.

18. Исправлено получение ника заклинателя, сообщение о неудавшемся призыве.

19. Исправлена возможность благословления в боях в храмах фракций.

20. Исправлены ссылки в Круге выбора (было невозможно открыть информацию о персонаже кандидата).

21. Кровожданость при переходе между фракциями больше не восстанавливается.

22. Добавлено сообщение при изгнании "19:20:18 Смотритель для [nicronom3]: Лидер изгнал вас из фракции!", если персонаж не онлайн, то сообщение приходит в ЛС.

23. Испрален баг в квесте с проносом знамени (его можно было брать на любом храме, но квест не засчитывался при неправильном проносе).

24. Добавлено отображение дивизионов в информации о персонаже.

25. Исправлена надпись в фильтре игроков ("рангу" на "дивизиону").

26. Прописаны названия для 10-11 рангов - Неподвластный Времени, Вселяющий Ужас.

27. Алтари на ОВЛ переименованы в Зал Призывателей.

28. Круг Выбора, Состав фракции, Сообщения лидера, Тронный Зал - перенесены на ОВЛ.

29. Исчезла колонка Форум в пункте Состав фракции.

30. Правило "Для тех, кто участвовал в бою ДП в последние 15 минут, восстановление бесплатное." больше не действует.

31. Пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве.

32. Изменено количество бесплатных изменений статуса боя в сутки.

Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.

33. Изменены индивидуальные задания божества.

- Убить персонажей; (шанс 10%)
- Убить разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
- Команда игрока должна победить в боях; (шанс 7.5%)
- Команда игрока должна победить в боях, где с каждой стороны и более участника; (шанс 7.5%)
- Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)
- Применить амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%)
- Применить амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%)
- Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%)
- Доставить знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%)
- Доставить знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%)
- Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%)
- Посетить указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%)
- Найти сундука. (шанс 10%)

С шансом 50% индивидуальные задания могут быть одинаковыми для всей фракции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

052

первый нах
------------------------
В первонахи. 300 Muddy
Это не срок наказания - это средневековье.

031

060

014

301 как бы ну ладно :)


--------------------

стало играть чуть приятнее 034

Свиток Крови
9/10
Всё пока в Инвентаре!

Сколько квестов до кольца надо?

203

FDI, а про свитки крови ничего и не написано.

12) Администрация скупила у игроков все золотые свитки закрытия боя, а также все обычные свитки изменения статуса боя за серебро.

За золото куплены свитки а серебром вернули ??? + Свиток крови остался у меня

также свиток крови на руках((
011 или мне на память оставили

131 чо за уг оформление новости


--------------------

060 060 060 Личные квесты зачет, кровожадность вроде осталась..

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}