Изменена, если не сказать замещена, профессия «скиталец», которая не представляла сама по себе интерес, пассивно прокачиваясь игроками при перемещении с сектора на сектор. Профессия переименована в «Охотник» и полностью экстраполирован принцип её развития.
Убивая монстров вне зависимости от локации (Остров Весеннего Листа, Остров Покинутых Песков, Подземный мир, Остров Альенов, в инстансах и на кладбище), у игроков есть шанс, что профессия увеличится на 1 внутреннюю единицу. Об этом дополнительно будет сообщаться в чате. Шанс рассчитывается по простой формуле: (5+уровень монстра/2)%, например при уровне монстра [16], процент составит: (5+16/2)% = 13%. О ступенях и дополнительных бонусах новой профессии в продолжении новости.
- - - продолжение - - -
Полученные ранее ступени Скитальца остаются у игроков и автоматически модифицируются в ступени Охотника, при взятии новых ступень игроки также смогут приобретать статы мудрости в Башне старого мага. Помимо этого при взятии ступеней «Охотник» дает следующие бонусы:
- за каждую ступень максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени Охотника * 50) - повышение шанса дропа вещей из монстров. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.
Время обследования сектора сокращается до 30 секунд. Влияние профессии на время обследования сектора убрано.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.