|
|
|
Главная |
Клановые святилища: начало новой эпохи |
10.09.2013 | 14:47 |
|
|
Грозные пророчества великой смуты и кровопролитных войн, способных обрушить шаткое, неустойчивое равновесие, с таким трудом установленное на просторах Граней, все чаще звучат на площадях и улицах, и все чаще предсказатели и провидцы в своих видениях ощущают незримую тень, надвигающуюся на мир из призрачных просторов грядущего. Перед лицом смутной, неотвратимой угрозы, старейшины приняли решение о создании клановых святилищ, целью которых станет усиление клановых бойцов, чьи усилия потребуются в грядущей войне, и повышение эффективности работы клановых мирников, на чьи плечи ляжет тяжелое бремя строительства и развития. Для реализации столь глобального и беспрецедентного плана совету кланов потребовались услуги лучших мастеров своего дела, зодчих и ремесленников, чародеев и кузнецов со всех концов Граней. С тех пор прошло совсем немного времени и вот уже первые кланы объявили старейшинам о готовности приступить к строительству первых святилищ.
Мы приглашаем всех воинов и магов, состоящих в кланах и одиночек, ознакомиться с текстом полной новости и не мешкая приступать к строительству: времени почти не осталось...
|
|
|
- - - продолжение - - -
Каждый клан, достигнувший 15-го уровня, может приступить к постройке кланового святилища, которое позволит членам клана покупать особые виды артефактов, приобретать дополнительные очки и усиления клановых способностей (абилок).
У каждого святилища есть два параметра: уровень святилища (влияющий на рост кармы, открывающий доступ к новым, более мощным артефактам, позволяющий покупать клановые способности и их усиления) и его карма (необходимая для покупки клановых способностей и артефактов). Члены клана поднимают уровни святилищ посредством выполнения особых квестов, сбора ресурсов, завершением особого вида строительств и повышения уровня клана; уменьшаться уровень святилища не может. Карма же поднимается посредством выполнения клановых квестов
Квесты и карма Во вкладке «Святилища» члены клана с правом «Может управлять квестами» на алтаре клана (доступен с 1-го уровня святилищ) могут брать особые клановые квесты.
У каждого квеста есть время, за которое его необходимо выполнить. Квест завершается успехом при выполнении задания или провалом, если задание не выполнено за отведенное время. Для начала нового квеста должно пройти минимум 60 часов со старта предыдущего. Квест клановый, то есть в зачет идут действия всех сокланов. Член клана с правом «Может управлять квестами» в любой момент, пока действует квест, может нажать кнопку «Сменить задание», тогда прогресс по текущему заданию обнуляется, а клану выдается новое задание. При этом время до начала следующего квеста не меняется, а карма за выполнение квеста уменьшается на 40%. Если у квеста было заменено задание, то повторно его заменить уже нельзя.
Квестовые задания для каждого клана выбираются индивидуально, случайным образом из следующего списка (N – численность клана, но не меньше уровня клана, нецелые числа в заданиях округляются вверх):
- выпилить 0.3*Х1*N поленьев случайной породы за 6 часов (Х1 = [20 19 18 17 16 15 14 13 12] для тильи ... церуса) - выпилить 0.3*Х1*N досок случайной породы за 6 часов (Х1 = [16 13 10 9 8 10 9 8 7] для тильи ... церуса) - добыть 0.3*Х1*N случайной руды за 6 часов (Х1 = [50 50 35 25 20 16 10] для угля ... адамантина) - выловить 0.3*Х1*N случайных морепродуктов за 6 часов (Х1 = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера) - победить 10*N случайных комплектных монстров ОПП за 6 часов (уровень монстров не важен) - победить 5*N случайных некомплектных монстров ОПП или ОВЛ за 6 часов - выплавить N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо) за 6 часов - добыть 3*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо) за 6 часов - победить в N хаотических боях (каждый хаотический бой, где в команде победителей был хотя бы один член клана, дает +1 к счетчику) за 6 часов
- убить 3*N альенов на острове альенов за 24 часа - получить 25*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов) за 24 часа - одержать победу в 0.2*N ледовых турнирах (каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику) за 24 часа - успешно завершить 0.4*N инстансов (для квеста годится и Эльфийский Лес и Некрополь) за 24 часа - набить 50* N крови на острове драконов за 24 часа - добыть 2*N дивного порошка при выполнении автоквестов за 24 часа
Все добытые в ходе выполнения заданий ресурсы остаются у клана, отдавать в заданиях ничего не надо!
По окончании квеста подсчитывается, сколько процентов от задания выполнено, и подводятся итоги:
Если прогресс квеста меньше 100%, то карма не меняется. Если квест выполнен на 100%, то карма увеличивается на 10*N*(1+бонус от святилища).
Святилище Максимальный уровень святилища - 12-й, каждый клан начинает строительство со святилища 0-го уровня. Каждый уровень святилища дает определенный бонус или возможность:
1 уровень – возможность выполнять клановые квесты, возможность покупать серые артефакты 2 уровень – возможность покупать клановые абилки за карму 3 уровень – возможность покупать зеленые артефакты, возможность временно усилить клановые ауры за карму. 4 уровень - +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 10%) 5 уровень - возможность создавать артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка». 6 уровень – стоимость клановых абилок за карму понижается 7 уровень - +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 20%) 8 уровень - возможность покупать синие артефакты 9 уровень - +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 30%) 10 уровень - возможность покупать красные артефакты 11 уровень – +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 40%) 12 уровень - возможность покупать золотые артефакты
Для начала повышения уровня святилища клану надо выполнить следующие условия:
1. достичь определенного уровня клана; 2. выполнить определенное количество клановых квестов; 3. сдать определенные ресурсы.
Если эти условия выполнены, то клан может улучшить святилище, выполнив определенное число строительных подходов. Длительность одного подхода в секундах = (480 – уровень профессии строителя), но не меньше 300. При завершении подхода увеличивается профессия строителя (как обычно, базовый рост 1 внутр. ед. + влияние разных навыков и аур, если есть).
Важно: улучшение святилища не является квестом, может происходить в любой отрезок времени и не возвращает затраченные на улучшен ресурсы
Покупка бонусов Член клана с правом «Может управлять ресурсами» может приобрести артефакт следующим образом:
1. открыть интерфейс покупки артефактов; 2. выбрать категорию артефакта; 3. выбрать бонусы на артефакте; исходя из заданных бонусов, тип артефакта определяется автоматически (серый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый); 4. если этот класс артефактов доступен и у клана хватает кармы, приобрести артефакт; 5. выбрать члена клана, который получит артефакт.
Выбор параметров артефакта происходит как в кузнице артефактов Лавки Забытой Грани или кристальной кузнице.
Изначально для покупки доступны артефакты категорий «Шлем», «Перчатки», «Наручи», «Доспехи», «Кольчуга», «Пояс», «Сапоги», «Кольцо», «Кулон»:
Серые артефакты – цена от 75 до 199 золота:
Зеленые артефакты – цена от 200 до 399 золота:
Синие артефакты – цена от 400 до 699 золота:
Красные артефакты – цена от 700 до 999 золота:
Золотой артефакт – цена от 1000 до 1599 золота:
С 5-го уровня святилища также доступны артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка»:
Сначала рассчитывается условная стоимость создания артефакта в золоте. Минимальная цена в золоте для создания артефакта – 75 золота. Исходя из неё, выбирается класс и внешний вид артефакта:
Также покупающий артефакт через выпадающее меню выбирает срок его жизни – 1 неделя, 2 недели, 3 недели или месяц. После этого цена в золоте домножается на выбранное число недель и пересчитывается в карму по курсу 1 зол. = 1/3 кармы, округление вверх. Для категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка» цена в 1.5 раза выше (1 зол. = 1/2 кармы).
После покупки купивший артефакт член клана выбирает одного из сокланов, который будет его носить, после чего артефакт помещается в инвентарь нового владельца. Передавать артефакт нельзя, апы до уровня владельца бесплатные, по окончании своего срока жизни артефакт исчезает. Член клана с правами «Может управлять ресурсами» может также покупать клановые абилки и временное усиление клановых аур.
Изначально цена 1 ед. кланабилок = 0.7 кармы, с 6 уровня святилища цена понижается до 1 ед. кланабилок = 0.5 кармы. Цена в карме округляется вверх. Покупать кланабилки можно в любом количестве, но купленные абилки надо потратить до 4 утра, потом они пропадают.
Усиление клановых аур действует 24 часа и стоит 4.5*N кармы (N – численность клана, но не меньше уровня клана). В период действия усиления повышается эффект следующих приобретаемых за единицы кланабилок аур:
Аура «Мощь клана» - с 20% до 30% Аура «Рост опыта» - с 25% до 35% Аура «Рост умений» - с 50% до 70% Аура «Адреналиновый порыв» - с 20% до 30% Аура «Кровь феникса» - с 25% до 35%
Информация об оставшемся времени действия усиления клановых аур показывается в окошке информации и покупки бонусов. Пока действует усиление клановых аур, его нельзя покупать повторно. При наведении курсора на название ауры на вкладке «Абилки», значение во всплывающем тексте зависит от того, действует усиление или нет.
Статистика По вкладам каждого члена клана в выполнение клановых квестов ведется специальная статистика (доступная на одноименной вкладке Святилищ):
Для каждого квеста хранится информация об относительном вкладе каждого соклана в прогресс квеста в формате ХХ,ХХ%. Если квест был выполнен не полностью, то вклад считается относительно достигнутого кланом (например: для квеста надо было 80 рыб, клан принес 80, игрок А принес 3. Тогда его вклад 3,75%. Если же для квеста надо было 80 рыб, клан принес 60, игрок А принес 3, то тогда его вклад 5%)
На странице статистики также есть форма указания начальной даты и конечной даты, по умолчанию это весь период работы модуля. При выводе статистики для каждого члена клана показывается его усредненный вклад по тем клановым квестам, которые клан начал в этот период.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|