Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

--- Новые профессиональные горизонты 30.04.2014 | 17:42
В старые добрые времена, когда большинство нынешних территорий Граней были недоступны простым смертным, на Острове Песков росли пальмы, а южные пределы Острова Листа терроризировали практически непобедимые джаггернауты, обязанности и цели каждого мирника были просты и незатейливы: купить инструмент покрепче - и работать до седьмого пота до тех пор, пока заветная цифра ступени профессии не достигнет Х. Однако эпохи меняются, и профессиональное совершенствование постепенно становится все более сложным и комплексным процессом. Теперь для того, чтобы стать лучшим на поприще избранной профессии, уже недостаточно прилагать лишь собственные усилия - для этого понадобятся дополнительные усилия и помощь мастеров своего дела, предложить услуги которых игрокам смогут управляющие поместьями.

Важно: по многочисленным просьбам игроков, с 02.05.2014 система роста профессий будет доработана и пересмотрена. Поместье будет прокачивать уровень мирных профессий до 275, как и прежде. После достижения порога в 275, поместье будет увеличивать максимальный предел профессий, саму профессию нужно будет прокачивать инструментами, учебниками и наемными рабочими.




- - - продолжение - - -

Отныне владеть поместьем станет еще более выгодно, ведь только при помощи профессиональных зданий и особых возможностей поместья, игроки смогут получить обновленные ступени классических профессий. В преддверие первомайских праздников, Администрацией Граней Реальности было принято решение кардинально обновить принцип прокачки профессий свыше стандартного лимита десятой ступени - отныне прокачка будет возможна лишь благодаря функционалу поместий.

Обновленный принцип прокачки профессий прост и изящен: до тех пор, пока уровень профессии игрока меньше 255 - прокачка будет идти по классической, стандартной схеме (профессия прокачивается при помощи инструментов, помощников и учебников, карты дохода повышают очки профессии).

Однако как только значение превысит 255 - вместе с доходом игрок перестанет получать уровень профессии, и начнет повышать максимальный предел значения профессии, достигнуть которого сможет уже посредством обычных методов - при помощи инструментов, учебников или рабочих. Таким образом владельцы поместий смогут прокачать свои профессии до невиданных ранее значений - вплоть до 375 (то есть до 15 ступки)!

Для того, чтобы игрок мог в любой момент узнать, до какого уровня развита та или иная профессия, в разделе Профессии вкладки Персонаж, под описанием параметра, который увеличивает профессия, добавлена новая информация:

1. Если предел больше 255 внешних единиц, игрок будет видеть надпись «Предел: Х1 (Х2 внутр.)», где Х1 – это внешние единицы, Х2 – внутренние единицы.
2. Если до достижения предела меньше, чем 1000 внутренних единиц, игрок будет видеть надпись «До предела: Y ед.», где Y – число внутр. ед. до достижения предела.

Кроме того, у всех игроков, чей уровень профессии на данный момент превышает 255, максимальный предел профессии поднят до текущего значения, следовательно, в дальнейшем при помощи поместья они смогут поднимать лишь максимальный порог развития профессии, прокачивая последнюю при помощи стандартных способов: инструментами, учебниками и наемными рабочими (в таверне и лавке ремесленника).

Важно: каждая новая ступень профессии позволит игроку получить 3 свободных для распределения стата и обновит изображение профессии в информации игрока.

Дополнительно: из случайного поиска противника при нападении убраны сокланы и игроки, у которых нет рубинов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

300


--------------------

303

007

202

007

034

300

202

202


--------------------

и опять все неправильно описано, про прокачку проф до 275 ничего не сказано

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}