- - - продолжение - - -
Триумфальное возвращение ауры "Страх одиночества" Оценив логи боев после последних правок, а также негативные отзывы игроков, было принято решение вернуть ауру "Страх одиночества" и усилить ауру "Командных дух" до прежнего уровня. Поэтому теперь, как и прежде,
в боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
Теперь не страшно убивать малышей в эпических боях! Оценив за эти несколько дней эффект от отсутствия ПвП за персонажей с разницей уровней больше 4 от убившего, Администрация решила привязать потерю кровожадности к получению ПвП-баллов. Теперь вне зависимости от разницы в уровнях, при трате 1 и 0 очков кровожадности персонажу будут начисляться ПвП-баллы.
ВАЖНО: Однако если персонаж высокого уровня сам напал на "малыша" или вмешался против него в бой, он, как и прежде не будет получать ПвП-баллы и терять 10 очков кровожадности. Все потому что нельзя обижать маленьких!
Нужно больше побед от нападений через Портал Коварства! Жестокость Портала не знает границ, поэтому было решено немного охладить его пыл. Отныне ЖМЭ жертвы будет автоматически восстанавливаться до 100% при нападении на нее через Портал Коварства!
Чувствуешь разницу между цифрами 21 и 22? А она есть! Все помнят об этой лютой несправедливости: при поединке 22 уровня более младшим на Острове Крови, 22 уровень приравнивался к 21-му при расчете силы и наличия ауры "Загнанный в угол". Теперь 22 и есть 22, поэтому для него действует общее правило:
если персонаж напал на противника, чей уровень ниже, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол», которая повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 7,5*(разность уровней)%.
ОДНАКО, при расчете потери кровожадности 22 уровень все еще приравнен к 21-му, поскольку игроков высоких уровневых групп все еще недостаточно.
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО: В конце апреля среди активных игроков Дома пробудившихся будет проведено открытое голосование, которое раз и навсегда решит судьбу Адских Ворот! Именно тебе будет дарована возможность решить, быть ли Порталу Коварства, Боли и Тлена на самом жестоком острове нашего проекта!
|