Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, апрель 2015 7.05.2015 | 12:38
Апрель выдался необычайно богатым на события как в игровой, так и в общественной жизни проекта. Вносились оперативные правки, улучшался интерфейс, становилось все более удобным пользование игрой, а также исправлялись возникающие баги. Некоторые из проведенных правок игроки могли увидеть в разделах форума Новости проекта и Баги игры. Однако, как это обычно бывает, большой пласт информации о проделанной работе не вышел за пределы органайзера Разработчиков. Чтобы исправить ситуацию с недостаточным информированием игроков в проведенных фиксах и изменениях в игре, продолжаем нашу ежемесячную рубрику "Отчет по правкам"!

- - - продолжение - - -

Массовые события

Апрель начался с юмора и безудержного веселья в самом забавном ивенте этого года - "Охота на гусей". На пять дней жители ГРаней окунулись в атмосферу гусиного переполоха, хохотали над репликами птиц и аурами, которые давали выбитые из них перышки. Суть ивента заключалась в нападении на группы монстров, которые появлялись на случайных секторах в радиусе 10 клеток от Туманного города. При нападении персонаж лицом к лицу сталкивался с проблемой одолеть гуся, ведь каждый вид требовал определенных знаний, которые позволят его убить. Игроки быстро разобрались, что ключ к истреблению птички - ее информация, там в витиеватой форме было сказано, как можно одолеть гуся. Одни виды гусей требовали определенный навык, другие поддавались только женщинам или мужчинам, третьих можно было убить исключительно свитками. Перед смертью гусь ронял остроумную реплику и волшебное перышко. Перо можно было подарить, вместе с ним в информацию одаряемому приходила забавная аура, например, "Возможность управлять действиями Администрации, не привлекая внимания санитаров". За каждые 10 перьев, выбитые персонажам, по итогам ивента вручалась лапка гуся, которая работает как свиток призыва и с 50% вероятностью может призвать гуся против вас.



Крупные правки

Продолжительное время на форуме обсуждали медленную работу модулей игры, которые стартуют одновременно для большого количества участников: Острова Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановые Турниры. Для решение этой проблемы было решено провести технические работы на сервере, во время которых игра была временно недоступна. К сожалению, в спешке была допущена ошибка, которая привела к кратковременным проблемам в игре. В частности, не начислялся клановый опыт, питомцы застряли в боях, а некоторые персонажи - в заявках. Неполадки были оперативно устранены, а игроки получили компенсацию за понесенные неудобства. Астрологи объявили неделю доброты и взаимопонимания, в связи с чем наблюдался двойной прирост клан-опыта, лицензии в питомниках и карты в поместье приходили на час быстрее, на ОК можно было разжиться золотом. Все это помогло сгладить впечатление от лагов в игре, а переставшие тормозить после обновления сервера модули еще больше подняли настроение игрокам.

Кроме того, в конце апреля, в соответствии с анонсом была убрана аукционная система покупки рун и пересмотрены цены на руны. Подробнее об этой правке можно прочитать в этой новости.

Правки багов

В этом месяце, как и в прошлом, шла ожесточенная борьба с багами игры. Частично об их устранении писалось на форуме, однако информация о многих устраненных неполадках прошла мимо игроков. Всего за месяц удалось вылечить 17 багов. О большинстве мы расскажем ниже:

• проблема со свитками призыва: если их в инвентаре больше 10 в одной стопке, не отображался уровень свитка;
• проблема в литейной: игрок продолжал расходовать тепло печи после попадания на ОЗ во время плавки;
• устранена уязвимость игры, позволявшая в одном раунде использовать две и более одинаковые магические стрелы одного уровня.
• проблема в глобальном событии "Час профессии заклинатель": не происходило двойного роста профессии;
• проблема с таймером в профессии жреца: время молитвы шло некорректно;
бесклановые персонажи видели заявки на "Чемпионат мира Граней" при открытии вкладки "клановые" в боях;
• исправлена некорректная установка индивидуальных образов: вместо картинки отображался крестик;
• обновлен Подарочный Свиток Природной меткости для 21 уровня. Теперь он дает +2860% к точности, а не 2160%;
• проблема с работой питомцев: отражение работало некорректно;
• возвращены отметки о доступных противниках в бою, которые пропадали на непродолжительное время;
• исправлено некорректное отображение некоторых секторов на ОДЛ;
• исправлены также некоторые проблемы, возникшие после правок на ОК:
- Разработчики пофиксили автоизгнание,
- выигранное жертвой нападение через Портал стало считаться "победой в обычном бою" и стало активировать портал жертве,
- исправили Портал Коварства для 10 и 22 уровней. Для них портал работает по такой схеме:

• исправлялись мелкие орфографические ошибки в текстах игры, к примеру, в сообщении от Смотрителя "Ничего нету для передачи", разговорное слово "нету" заменено на общелитературное "нет";
• также были решены проблемы с игрой у конкретных персонажей, например, некорректная работа мирной голд-ауры, невозможность зайти в игру и др.

Правки геймплея

• в игре был введен призыв монстров 21 уровня, в том числе, Адских Гончих;
• был доработан интерфейс биржи: теперь нельзя выставить лот без блиц-цены, а также если игрок делает ставку или выкупает аукционный лот по блиц-цене, ему выводится итоговая сумма покупки с учетом количества (в случае, если он приобретает лот с несколькими единицами ресурсов);
• при нажатии кнопки "снять все" в инвентаре теперь не слетают инструменты и рюкзак;
• оптимизирован интерфейс шахт: теперь купить повторную лицензию можно не ранее, чем за два часа до окончания срока действия предыдущей;
• изменено действие фокуса в бою: теперь автофокус сам перебрасывается на доступного противника, если цель во втором ряду становится недоступной для удара;
• введен перекид умений у питомцев, на каждого питомца был выдан 1 бесплатный перекид, новые можно купить за 10 золота.


Оптимизация

• введены дополнительные требования подтверждения при тренировке питомцев. Так, если персонаж выбирает тренировку питомца за счет животного более высокой стадии, появляется череда всплывающих окон (при ответе "Да" на каждый вопрос):






И только после того, как персонаж положительно ответит на последний вопрос, произойдет тренировка более слабого питомца за счет более сильного. Это должно помочь предотвратить ошибочные тренировки, из-за который персонажи теряют силу питомца.
• изменена надпись в ЛЗГ о возможности продажи артефактов за 100% от стоимости, которая вводила в заблуждение многих игроков, поскольку создавалось впечатление, что сломанные рар-инструменты тоже можно продать за 100% от стоимости. Теперь она выглядит так:
Купите 10 золота и продавайте оружие, доспехи и бижутерию из ЛЗГ за 100% от их стоимости!

• В ЛЗГ при покупке индивидуального артефакта при наличии неиспользованного золотого купона теперь есть возможность отказаться от его использования;
• настроен вызов на Элитный турнир: теперь, если персонаж находится на ОДЛ и висит убитый в бою, то есть отображается уже вернувшимся с события, его нельзя вызвать на турнир, пока не закончится бой;

Правки интерфейса

• обновлен Список Контактов: теперь, пока ваша заявка на добавление в друзья не подтверждена другим персонажем, его ник будет отображаться серым цветом в вашем списке;
• в чатах введено физическое ограничение на длину сообщения: теперь строка просто не даст ввести символы при достижении лимита;
• улучшен интерфейс траппера при работе рар-инструментом: вместо кнопок в виде "крестиков" сделаны кнопки в виде "стрелок", чтобы интерфейс был интуитивно понятным, и у игроков не возникали вопросы, кнопка "приступить к добыче" перенесена в окно с доступными трупами монстров из окна с доступными к снятию с этого животного трапресурсами, в окне с доступными к снятию трапресурсами появилась кнопка "добывать";
• изменено сообщение о победе на ОДЛ, теперь выигравшей команде в сообщении выводится список членов команды;
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Большой куш работы, молодцы! Но нет предела совершенству!!! Продолжайте в том же духе и будет всем счастье)))) 031

Зачот 312

011
За сдачу этого бага персонажу Sp1DeR вручена награда;

Главное что даже на форуме в теме моего ника не было, а тут есть 012

дибильный портал на ОК так и не убрали 012

Спасибо 003

• устранена уязвимость игры, позволявшая в одном раунде использовать две и более одинаковые магические стрелы одного уровня. За сдачу этого бага персонажу Sp1DeR вручена награда;

Чтоб он этой наградой подавился, подлец

За все нападения ботами благодари меня, негодяй

Опять магов режут 009


--------------------

Портал сука уберите дэбылы

011


--------------------

Чтоб он этой наградой подавился, подлец

За все нападения ботами благодари меня, негодяй

Опять магов режут


Спасибо не подавился, очень даже в тему была 001

портал уберите


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}