|
|
|
Главная |
Операция "Багровый туман" |
1.06.2015 | 17:46 |
|
|
Добровольцы стояли возле ветхой железнодорожной станции и устало, но довольно улыбались. Около получаса назад вы сообщили им, что полицаи больше не нападают при входе в здание. Теперь здесь уже трудились ученые, скрепя гусиными перьями по пергаменту и полушепотом произнося какие-то заклинания. "Здорово! - подумали вы. - Теперь отдохнуть немного и вперед, на помощь друзьям!" Вы еще не знали, кому будете помогать, как выглядят эти люди и как их зовут, но все точно знали - помочь стоит! Все вокруг это знали, разговоры не утихали вот уже несколько дней, все спешили наконец разделаться с полицаями, чтобы открыть портал в другую грань реальности. И вот теперь, вы принесли всем такую новость. Гордость переполняла вас, мысли путались, было и страшно, и любопытно. И вот, спустя пару недель, вы все еще ждали весточки от Гильдии ученых, чтобы отправиться на подмогу. Сегодня, прохладным летним утром, он, наконец, прислал за вами своего ассистента. Вы шли по Острову в сторону Города и гадали, что же вас ждет, с чем придется столкнуться на той стороне, стоило ли вообще затевать все это? Вы робко вошли в Башню Старого мага. Старец из Гильдии Ученых подозвал вас к себе. "Ну что, хочешь быть первым?" - спросил он. На секунду вы заколебались, но перед глазами возникли перекошенные от злости лица полицаев. "Хочу!" - наконец решились вы. Старец взял в руки книгу, немного полистал, и открыл страницу с изображением какой-то мрачной комнаты, в которой переговаривались люди в странных доспехах. "Что здесь изображено, Старец?" - недоуменно спросили вы. "Это единственная сохранившаяся у нас книга, примерно описывающая боевые действия того времени, возможно, какие-то события поданы в ней не совсем верно, но, думаю, она поможет нам телепортироваться". Ученый склонил голову над книгой, взял вас за руку и стал читать заклинания. Внезапно из раскрывшегося окна налетел сильный порыв ветра, из книги стала подниматься красноватая дымка. Вы посмотрели на старца, он отпустил вашу руку и стал отходить, его очертания, как и очертания всего вокруг, стали нечеткими и бледными. Вы зажмурили глаза, будто бы пытаясь убрать с них пелену, но когда открыли, перед вами была мрачная комната из книги, а люди в ней обращались к вам...
01.06.2015 UPD: Турнир "Операция "Багровый туман" временно отключен для устранения неисправностей. О возобновлении заявок будет сообщено на форуме и новостной ленте проекта. Приносим свои извинения за временные неудобства.
02.06.2015 UPD2: Турнир "Операция "Багровый туман" вновь доступен во вкладке "Бои - Турниры": справлено отсутствие деревень и лазаретов, действие лаборатории, в интерфейс железнодорожных станций добавлены стрелки с указанием направления, устранены другие мелкие баги
|
|
|
- - - продолжение - - -
- Иванов?! Ты что, белены объелся? Ну, чего молчишь? - А... Я... Иванов? - Вы стали растерянно оглядывать комнату. На стене висели полотнища с суровыми мужчинами, их взгляд пронизывал и как будто заставлял быть сильнее и мужественнее. В центре стоял простой стол с кипой карт и бумаг, за ним сидел строгий человек и угрюмо смотрел на вас. Рядом с вами стояли трое ребят в такой же форме, как у вас, посмеивались и трепали вас за плечо. - Иванов? Жив ли ты? - Иронически спросил один из них. - Товарищ майор, вы уж простите Иванова, у него после контузии бывает иногда, будто в другую грань реальности попадает, и не может понять, где находится! - Ладно, ребята, нет времени у меня на вашего Иванова, смотрите сюда, - майор указал на карту, и все нагнулись над столом, в том числе и вы, - наше подразделение получило секретное задание. Операция длительная, с 1 по 10 июня включительно. Для задания наши войска будут переброшены на Остров, где прочно обосновались позиции врага. А впрочем, нет времени на пустые объяснения, держите инструкции, ознакомьтесь до завтрашнего утра. Майор выдал каждому серые листки бумаги и уже было собирался уходить, но вдруг остановился перед вами и, похлопав вас по плечу, сказал: - А ты Иванов, смотри, не оплошай! Я ведь не зря звал вас на помощь, - шепотом добавил он.
Вы с товарищами уселись на лавку в углу комнаты и погрузились в чтение.
Подать заявку может любой игрок старше третьего уровня во вкладке Бои - Турнирные. Для старта события нужно 20 человек, которые не разбиваются по уровневым группам.
ВАЖНО: Поскольку в турнире очень важна слаженность действий, для вступления в заявку необходимо собрать команду из 5 человек. Создатель команды может пригласить в нее игроков, им придет в чат соответствующее сообщение с предложение принять или отклонить приглашение. После того, как в команде наберется 5 участников, создатель группы может закинуть ее в заявку.
Пока заявка не стартовала, принявший приглашение в группу участник может отказаться от ожидания старта события, нажав кнопку "Покинуть", при этом участие игроку не засчитывается, и он может использовать попытку в другой раз. Если игрок покидает турнир после его старта, он тратит свою попытку и не получает очки героизма по итогам турнира, очки, заработанные им, делятся между остальными участниками. Если игрок дважды покинет турнир после старта, он потеряет возможность участвовать в событии вообще.
ВАЖНО: Участвовать в событии можно 1 раз в сутки. Однако каждый игрок может пожертвовать Гильдии Ученых 10 ксенотеков / 10 солидов / 3 золота и принять участие в турнире еще раз. Жертвовать финансы для поддерживания портала в другую грань реальности можно сколько угодно раз.
После старта события игрок играет не собой, а специальным ботом, у него есть время на выбор класса бота (воин-маг), классы имеют свои образы советских воинов мужского и женского пола. Все боты имеют 15 уровень, именно поэтому в турнире нет деления на уровневые группы игроков.
Турнир завершается через 90 минут после старта либо сразу при захвате/разрушении чужой базы. Игроки получают трофеи и выходят из турнира.
Цель турнира - за отведенное время уничтожить как можно больше полицаев и фашистов, захватить как можно больше объектов и не дать врагам отбить их до конца турнира. За каждого убитого врага, а также за каждое захваченное и удержанное до конца операции здание команда получает очки героизма:
Противостоять вашей команде будут боты-полицаи, контролирующие вражеские объекты, а также особое элитное подразделение Рейха. Если полицаи не могут перемещаться по карте и предпринимать какие-либо действия, то бойцы элитного подразделения могут и захватывать ваши объекты, и нападать на игроков вашей команды. Содействие и помощь вам окажут боты-партизаны, которые будут контролировать захваченные вами объекты. Так же, как и полицаи, они не имеют возможности передвигаться по карте и предпринимать действия. Члены вашей команды будут отображаться на карте специальным маркером , члены подразделения Рейха -
Изображение кликабельно
- Все объекты, кроме базы и укреплений, контролируются тремя полицаями. На всех полицаев действуют усиления от захваченных противниками объектов Лаборатория и Оружейный завод. Бой с полицаями начинается сразу после того, как член вашей команды наступает на сектор. При этом в боевой чат приходит соответствующее сообщение. Члены команды могут вмешаться в бой и помочь. После получения контроля над объектом, над ним появляется красный флажок. Если противник получает контроль над объектом - появляется синий флажок и объект становится подконтрольным фрицам. На таких объектах охрана увеличивается до 6 полицаев. - Все захваченные вашей командой объекты контролируются шестью партизанами, база - 10 партизанами. На всех партизанов действуют усиления от захваченных вами объектов Лаборатория и Оружейный завод. Если на подконтрольный вам объект нападает противник, в чат приходит соответствующее системное сообщение. Команда может вмешаться в бой за свой объект, тогда она окажется на стороне партизанов. - Многие объекты занимают несколько секторов, для их захвата нужно наступить на все сектора поочередно и выиграть схватку с полицаями на каждом секторе. При занятии сектора командой союзников, на нем появляется маркер , командой противников - . - В случае победы полицаев при попытке захвата объекта, численность и ЖМЭ ботов восстанавливается, в случае победы нападавших - объект переходит под контроль союзников.
База союзников. На этом объекте стартуют все игроки вашей команды, по умолчанию она принадлежит вашей команде. Объект занимает 4 сектора. Кроме того, если игрока убивают во время турнира, он попадает на свою базу, где может восстановить ЖМЭ (восстановление с нуля до полного заполнения колбы занимает 15 секунд). Если игрока убил полицай, респаун на базе происходит мгновенно, если фашист - в течение 4 минут (время начинает отсчитываться после смерти игрока в бою) игрок не может совершать никаких действий, поскольку идет а затем вновь может продолжать участие. ВАЖНО: Если персонаж нажимает в бою "сдаться", то вне зависимости от того, кем он был убит (фрицем или полицаем), он теряет все вещи из инвентаря, свитки/зелья из боевой сумки и одну случайную надетую вещь (кроме оружия), а также восстанавливается на базе в течение 4 минут.
База противников. Объект занимает 4 сектора, принадлежит элитному отряду Рейха, служит точкой респауна для противника.
Оружейный завод. Занимает 4 сектора. После захвата каждые 12 минут увеличивает силу союзнических ботов на 10% от текущего значения. Если объект был частично отвоеван у вашей команды, прирост силы ботов прекращается, но уже накопленная сила не исчезает. Если объект захвачен полностью командой противников, монстры теряют все усиления от оружейного завода. На карте всего 2 оружейных завода, если оба здания принадлежат вашей команде, получаемые бонусы удваиваются. Оружейный завод подвергается модернизации оборудованием (время модернизации - 120 секунд).
Лаборатория. Занимает 4 сектора. При захвате добавляет каждые 5 минут параметры как членам команды, так и союзническим ботам. Если захваченная вашей командой лаборатория будет взорвана или отобрана командой противников - вы не потеряете параметры, которые уже успели накопиться. Если лаборатория полностью принадлежит команде, игроки могут заходить в нее и просматривать текущее значение усиления, а также улучшать постройку с помощью Оборудования. Улучшенная постройка дает больший бонус к параметрам. Так, лаборатория первого уровня будет давать по +1 ко всем статам, +10% ко всем МФам, +15 к жизни, +5 к энергии, +10 к мане, +1 к мин. урону, +2 к макс. урону. С каждой модернизацией эти показатели будут умножаться на уровень постройки (время модернизации - 120 секунд).
Аэродром. Занимает 4 сектора. При захвате командой союзников, вешает на всех членов команды ауру, увеличивающую все параметры на x% (сразу после захвата - 20%). Если объект подконтролен вашей команде, в него можно зайти и увидеть информацию о текущем проценте усиления персонажей, а также модернизировать постройку с помощью Оборудования, что поднимет процент увеличения параметров на 10% (время модернизации - 120 секунд, максимальный уровень постройки - +3).
Железнодорожная станция. Занимает 1 сектор, 4 станции принадлежат команде союзников,6 - нейтральные, еще 4 подконтрольны врагу. В свои станции можно зайти, там есть кнопки перемещения в ближайшие связанные станции. Перемещение длится 10 секунд. Переместиться можно при условии, что на путях нет разрывов. Несколько разрывов есть на полотне на старте события, игроки также могут устанавливать на железную дорогу взрывчатку, чтобы перекрывать путь противникам. Разрывы можно чинить с помощью оборудования, для этого нужно наступить на разрыв и добавить оборудование, время починки - 1 минута.
Базовые укрепления союзников (красные) и противников (синие). Занимают по 1 сектору. Если игрок наступает на укрепления противника, начинается бой с ботами-полицаями. Если враг наступает на ваши укрепления, он начинает бой с партизанами. Игроки могут устанавливать укрепления на любом свободном секторе, для этого в инвентаре должен быть предмет Партизан (установка занимает 90 секунд).
Деревня. На карте расположено в случайных местах 10 деревень, занимающих по 1 сектору. Если деревня уже захвачена другой командой, при наступлении на нее начинается бой, как с укреплением. Захваченная деревня раз в 180 секунд генерирует 1 случайный ресурс: взрывчатку, оборудование, свиток, партизанов, артефакт. Все сгенерированные ресурсы складываются в хранилище и накапливаются там. Игрок может забрать все ресурсы из хранилища или только некоторые. ВАЖНО: Передачи на острове запрещены, но вещи можно выкидывать, тогда они остаются на секторе, где их выкинули. Их можно найти обыском и подобрать.
Лазарет. На карте расположено в случайных местах 10 лазаретов, занимающих по 1 сектору. В начале турнира подконтролен нейтральным ботам-полицаям. В подконтрольном вашей команде лазарете союзники могут восстанавливать ЖМЭ как в обычном храме, только бесплатно, восстановление одного параметра ЖМЭ с нуля занимает 15 секунд. Если лазарет подконтролен другой команде, при наступлении на него начинается бой, как с укреплением. ВАЖНО: Во время турнира ЖМЭ игроков не восстанавливается со временем, поднять его можно только в лазарете и на базе.
- Все предметы, попадающие в инвентарь, остаются там до убийства персонажа фрицем. Тогда они падают в окружности того сектора, где было совершено убийство, их можно найти обыском и подобрать. Выпадают все вещи из инвентаря, свитки/зелья из боевой сумки и один случайный надетый артефакт (кроме оружия). При смерти от рук полицая все предметы остаются у персонажа. - При убийстве фрица в бою, игроком из вашей команды, он также теряет все вещи из инвентаря, из боевой сумки 1 случайную надетую вещь (кроме оружия). - Свитки и зелья не надеваются автоматически.
Взрывчатка. Генерируется в деревне, можно складывать в инвентарь. Устанавливается на любом секторе любого объекта. Персонаж, у которого в инвентаре есть взрывчатка, становясь на сектор, видит кнопку "установить взрывчатку". При нажатии происходит мгновенная установка. При этом команде, на сектор которой установлена взрывчатка, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 180 секунд". В течение 180 секунд игроки могут разминировать бомбу. Для этого нужно прийти на сектор и нажать кнопку "разминировать", действие длится 15 секунд. Если к моменту взрыва взрывчатка не была разминирована, то происходит взрыв и объект полностью разрушается, все игроки, находившиеся на секторе со взрывчаткой в момент взрыва погибают, теряют вещи как при смерти от фрица и восстанавливаются на базе в течение 4 минут. ВАЖНО: чтобы установить взрывчатку на сектор подконтрольного врагу объекта, необходимо победить полицаев, охраняющих этот сектор. Если противник установит взрывчатку на сектор вашего объекта, а вы его разминируете, то сразу после окончания мероприятий по разминированию на вас нападут полицаи, охраняющие объект (поскольку для установки взрывчатки он был завоеван противником).
Оборудование. Генерируется в деревне, можно складывать в инвентарь. Используется для модернизации объектов (оружейный завод, лаборатория, аэродром), а также ремонта поврежденного железнодорожного полотна. Когда игрок с оборудованием в инвентаре заходит внутрь подконтрольного его команде объекта, у него появляется кнопка "установить оборудование", процесс установки занимает 2 минуты. Для починки полотна достаточно встать на сектор с разрывом и нажать кнопку "Починить". Ремонт занимает 1 минуту. Если в момент починки на персонажа нападают - процесс прерывается.
Свитки. Свитки выпадают из убитых полицаев, а также генерируются в деревне. На каждом свитке стоит требование в 10 мудрости.
Партизаны. Партизаны генерируются в деревне, можно складывать в инвентарь. Они устанавливаются на любой свободный от объектов сектор и выполняют роль укреплений. Игрок, у которого в инвентаре есть этот предметы, на любых свободных секторах видит кнопку "Установить укрепление", процесс установки длится 90 секунд. Процесс установки можно отменить, также он прерывается при нападении.
Артефакты. Артефакты (кольца, шлемы, сапоги, доспехи, кулоны) генерируются в деревне, а также выпадают из убитых противников. Бывают пяти типов в соответствии с классами ботов. Оружие не генерируется, оно есть у каждой куклы со старта турнира.
1. Турнир продолжается,. пока не будет захвачена база союзников/противников, но не более 90 минут. 2. Во время турнира команда союзников и команда фрицев получает очки согласно таблице:
Очки отображаются справа от карты, при этом черным цветов выводится текущая сумма очков, красным цветом - очки за убийство полицаев/фрицев и факт захвата объектов, синим - очки за факт удержания объектов (может меняться в зависимости от ситуации в турнире). 3. После окончания турнира очки автоматически меняются на трофеи, в чат командам приходит сообщение от Майора с суммой полученных трофеев. Количество трофеев определяется так: сумма очков вашей команды+разность между количеством ваших очков и очков противника, но не менее чем сумма очков вашей команды. Трофеи не делятся между игроками, каждый получает итоговую сумму, кроме тех игроков кто досрочно покинул турнир. Их трофеи делятся между остальными членами команды. 4. Трофеи можно обменять в Мэрии на ценные призы. Игрок, нажав кнопку "обменять 100 трофеев", получит один случайный приз из списка:
- 1 золото; - 5 золота; - 10 золота;
- энциклопедии
- большие энциклопедии
- учебники боя
- большие учебники боя
- эликсиры Параметров I, II и III - эликсиры Модификаторов I, II и III - зелье забытой грани - концентрат феникса - эликсир охотника
- 2 карты в поместье - 2 рубина в поместье
- 3 лицензии в питомник
- мирная аура на 2 часа - мирная аура на 5 часов - мирная аура на 9 часов
На форуме проекта открыта специальная тема, где можно обсудить ивент и задать вопрос по нему http://forum.ereality.ru/topic192126/page1.html
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|