Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, октябрь 2015 16.11.2015 | 18:14
Отчет о проделанной работе, октябрь 2015 Вновь на страницах Новостной Ленты постоянная рубрика, посвященная проделанной за месяц работе. Октябрь стал напряженным месяцем для Отчет о проделанной работе, октябрь 2015Команды Разработчиков, была начата работа над модернизацией Элитного турнира, которая закончилась к ноябрю (о ней мы расскажем с следующем отчете), был в максимально сжатые сроки разработан ивент "Склеп" на Хеллоуин, который понравился многим игрокам, а также, как всегда, производились мелкие правки в игре. Подробнее о том, что было сделано, в продолжении новости...

- - - продолжение - - -

Массовые события
Отчет о проделанной работе, октябрь 2015

В конце октября Грани Реальности традиционно запускают событие на Хеллоуин. Этот мрачный, но, бесспорно, веселый праздник, игроки встречают беспощадно истребляя всякую нечисть. Однако в этом году Отчет о проделанной работе, октябрь 2015Администрация решила удивить жителей ГРаней, и в максимально сжатые сроки разработала практически мини-инстанс, цель которого - истребить различные категории за полчаса и продраться к выходу, петляя среди лабиринта комнат. В каждой комнате игроков (можно было ходить в одиночку либо группой) поджидала случайная группа нечисти одного из 5 видов: элементарная нечисть (зомби и скелеты), оборотни (могильный волк, каменная горгулья и т. п.), вампиры (злобный нетопырь, козий вампир и т. п.), инферно (демон, мрачный зверь и т. п.) и призраки (фантом, призрак некрополя и т. п.). В боях выпадали специальные предметы, которые можно было применять затем на нечисть и наносить им смертельный урон либо частично снимать жизни. Кроме того, в склепе находились специальные комнаты с сокровищами, в них можно было найти немного золота, серебра, рар-инструмент, зелье забытой грани и другие подарки. В новинку для игроков стало долгое перемещение между клетками - без малого 75 секунд! Первоначально такая неспешность казалась раздражающей, учитывая, что на все задание отводится полчаса, однако затем игроки стали отмечать положительные стороны такого перемещения. В групповом ивенте можно было не торопясь определить тактику, не волноваться о задержке поступления сообщений в чат, в конце концов, отлучиться по делам, пока персонаж шагает по длинным коридорам лабиринта.

Отчет о проделанной работе, октябрь 2015


Стараясь учесть интересы большинства, игрокам на выбор было предложено проходить одиночное задание либо групповое. Не командные игроки без проблем могли прошвырнуться по склепу самостоятельно, любителям решать тактические задачки пришелся по вкусу групповой вариант задания. В целом, игроки по достоинству оценили событие, будем надеяться, что склеп еще вернется к нам в старой или новой ипостаси!

Правки багов
Отчет о проделанной работе, октябрь 2015

Несмотря на напряженную работу в октябре, Отчет о проделанной работе, октябрь 2015Нам удалось нейтрализовать внушительное количество багов. Всего за октябрь было решено 18 проблем, расскажем о некоторых из них:
  • Исправлено некорректное отображение количества жизней после применения свитков или приемов в бою;
  • Исправлено некорректное отображение параметров заточки при 2 или более подряд заточках одного и того же предмета. Ранее на некоторых параметрах оружия отображалась разница не от первоначальных единиц, а от последней заточки, что затрудняло оценку качества заточки;
  • В окошко просмотра нападений на поместье добавлен скроллинг, что существенно упростило их просмотр;
  • Исправлено завершение нескольких раундов при зажатой клавише Enter;
  • Ранее с надетой в дополнительный слот блесной не пускало в поединки Школы Стального тела, теперь эта проблема исправлена;
  • Устранена уязвимость игры, которая позволяла сделать более 100 единиц на одном параметре плаща Господства. Всем персонажам, у кого было более 100 единиц параметра, лишние единицы обнулены, а серебро (или бесплатные апгрейды) возвращены;
  • Решены некоторые проблемы с апгрейдами за пиастры, в частности, пропажа надписи "Престиж" при установке названия и изображения на индивидуальный артефакт, а также пропажа апгрейда при улучшении индивидуального артефакта в ЛЗГ;
  • Кроме того, неправильно отображался уровень вещи, улучшенной пиастрами - теперь это исправлено;
  • Исправлена проблема глав некоторых кланов с редактированием прав: у ГК слетали статусы в клане либо не сохранялись изменения при редактировании;
  • Исправлено некорректное отображение урона, нанесенного приемами;
  • Добавлена возможность улучшать за пиастры эпические артефакты Дракона;
  • Исправлено некорректное формирование ссылки на персонажа в заявке на участие в партии Агромага;


Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, октябрь 2015

  • Монстры, убиваемые в Пристанище Следопыта, теперь не идут в зачет глобальных событий;
  • В инвентаре игрока, у которого есть корабль, появилась возможность просматривать содержимое Трюма. Для этого необходимо в списке категорий выбрать "Трюм". В категории показывают все предметы, хранящиеся в трюме, а также объем трюма.

    Отчет о проделанной работе, октябрь 2015 Отчет о проделанной работе, октябрь 2015

  • Доработана правка восстановления блоков после "Вскрывающего удара", после окончания действия на персонажа приема "Вскрывающий удар", блоки сами восстанавливаются (раньше нужно было вручную вновь проставлять блоки);
  • Произведены правки в Бирже Бирюзы:
    1) Запрещено выкупать бирюзу по более дорогой цене, чем есть сейчас на бирже. То есть, если доступен лот с ценой 16 пиастров, то за 17 купить нельзя, персонажу приходит системное сообщение: "Вы не можете купить лот по этой цене, пока на бирже есть лоты с меньшей ценой за тот же товар".
    2) Запрещено выставлять на биржу любую продукцию из бирюзы (расколотая, обработанная, идолы);
  • Частично изменена механика работы сочетаний приемов питомцев: убрано суммирование эффектов от приемов "повышение итогового урона" и "отражение урона стрел/физического урона", то есть "повышение итогового урона" теперь повышает урон только от собственных ударов/стрел игрока;
  • На Островах модуля "Морские Путешествия" теперь работают следующие глобальные события:
    1) Милость богов. Ауры в храмах усиливаются на 25%.
    2)Час магии. Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%.
    3) Час воина. Итоговый физический урон увеличивается на 20%.
    4) Охота на аленей. Задача - убивать альенов.
    5) В очередь! Задача - успешно благословлять других персонажей.
    6) Испытание боем. Задача - убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях.
    7) Победные хаоты. Задача - выигрывать хаотические бои.
  • Обновлен список категорий в Лавке Старьевщика (добавлены сапоги и кольчуги), а также сделана удобная разбивка на разделы;
  • Появилась возможность снять свиток гламура с вещи без ее продажи. Для этого необходимо написать в ЛС персонажу Laras. Обратите внимание: свиток при снятии пропадает!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Склеп был хорош. Инструментов строителя теперь хватит на 6 ярмарок. 132

2й нах

313

да склеп крутой побольше бы такого в игре ))) 307 спасибо разработчикам

Тоже Склеп понравился , прям такая движуха интересная )

Исправлено завершение нескольких раундов при зажатой клавише Enter

Зачем это исправили? Боты намного быстрее ложились

да склеп понравился, сделали б чё нить такое на постоянной основе

как там поживает туманый городок???? 001

хеня склеп..

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}