|
|
|
Главная |
Зимний гон |
6.01.2016 | 16:24 |
|
|
Вот уже неделю на Острове Весеннего листа было необычайно холодно. Лютый ветер продирался сквозь щели доспехов воинов, задувал под просторные одежды магов. В поместьях сносило черепицу, начали пропадать жители и не возвращаться с экспедиций. Питомцы отказывались выходить на бой, громко скуля и поджимая лапы. Ни один житель ГРаней, даже самый опытный и многое повидавший, не мог припомнить таких пронизывающих ветров и студеных дней. Все гадали, что стало причиной такой внезапной смены погоды? Поговаривали, что в начале високосного года снежные духи мира ГРаней слетаются к весеннему острову на традиционный шабаш. Называют это явление - "Зимний гон". Духи нагоняют вьюгу и пургу на улочки Туманного города и его окрестности, чтобы их появление осталось незамеченным. Они пролетают над островом в поисках места для проведения шабаша, по результатам которого возможны жертвы среди мирного населения. Все вело к тому, что именно Зимний Гон стал причиной странного поведения погоды в этом году. Подозрения стали закрадываться в голову Мэра после очередной пропажи экспедиции в его собственном поместье. И если раньше он считал, что толки о шабаше снежных духов не более, чем толки глупых баб, то теперь стал всерьез опасаться за благополучие родного города. Пребывая в волнении, он собрал в своем кабинете глашатаев, Гладиатора и ученый совет Старого мага, чтобы решить, как действовать. На заседании было принято решение направить доблестных жителей мира ГРаней на перехват снежных духов. Стало известно, что в этот раз местом своих игрищ духи выбрали снежные катакомбы, напичканные переходами, которые составлены из ледяных стен и припорошенных снегом кирпичей. Именно там ученые разместили порталы для входа одиночных бойцов и командных игроков, а также провели исследование и установили, как более эффективно их истреблять. Мэр пообещал взять на себя награждение смельчаков, а Гладиатор расписал стратегию истребления участников Зимнего гона!
UPDATE 11.01.2016: В связи с досадными проблемами с доступом к событию в течение первых 2 дней ивента, Зимний гон продлен до 15.01.2016 включительно!
|
|
|
- - - продолжение - - -
С 6 по 13 января включительно снежные духи творят беспредел под названием Зимний гон в мире ГРаней ! Крампусы, Ледяные Големы и Снежные королевы собираются вместе в мрачном и холодном помещении, больше похожем на лабиринт, с одной лишь целью: унести в свои хладные миры как можно больше жителей! Благодаря сплоченной работе аппарата Мэра нам удалось заблаговременно узнать о планах Снежных Духов и приступить к их ликвидации.
Стратегия прохождения во многом схожа с событием "Сбор нечисти" на Хеллоуин. Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти хладное помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа духов, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы духов, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на нее сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 75 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы духов разделены в зависимости от принадлежности к определенной категории темных сил. Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с новогодними ёлками, под которыми спрятаны сокровища. Добраться до них удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. Обратите внимание, что ёлки расположены в разных концах комнаты, и собрать все практически невозможно и так и задумано! Если вам удастся получить хотя бы одно сокровище из-под ёлки - это уже большая удача! В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме взятых под ёлкой) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Задание считается выполненным, если удалось за 30 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти".
Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке "Бои - Турниры" всем игрокам с 5 уровня доступно две кнопки "Личное задание" и "Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения.
- Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в снежном помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть 2 комнаты с ёлками и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть четыре комнаты с ёлками и два храма (помимо храма на входе), где можно за моментально бесплатно восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В комнатах ледяной пещеры персонажам предстоит сразиться со следующими группами снежных духов (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде):
*Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает указанный в таблице предмет, который после боя автоматически надевается в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 3 видов, на каждого духа свой предмет. Предмет-антагонист снимает 100% жизней у духа, к которому относится (при использовании против него) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них).
- Новогодняя ёлка. В комнате с ёлкой находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка "Забрать подарок". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка:
- 5 золота;
- 1 золота;
- Клубок шерсти;
- уровень*20 морозных страниц
- уровень* 150 сер;
- уровень* 50 сер;
- Храм. В комнате с храмом на входе можно за моментально восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою. В групповом задании также есть два храма в середине карты, чтобы воспользоваться восстановлением в них необходимо сперва уничтожить случайную группу монстров.
В награду за выполненное задание участники получают Клубок шерсти, который можно использовать в Мэрии, чтобы связать ценные предметы!
Кроме того, с определенным шансом при убийстве духа, игрок будет получать Новогодний сувенир, который можно будет подарить другим игрокам. Ассортимент сувениров:
Кроме того, за 5 успешно выполненных заданий участники получат достижение "Победитель Снежных Духов" и 1 свободный параметр для распределения. А также в случае, если за событие удастся раздарить другим игрокам 25 и более новогодних сувениров, игрок получит еще одно достижение "Победитель снежных духов" и 1 свободный параметр для распределения. За событие можно получить не более двух достижений, в этом году добавилась новая ступень достижения - третья:
Если у игрока нет ступеней этого достижения, в текущем событии он сможет получить первую и вторую ступени, если есть первая - вторую и третью, если вторая - только третью.
Обратите внимание: Награды рассчитаны на семидневное событие, однако во избежание потери первого дня ивента из-за возможных ошибок, добавлены бонусные полдня 6 января!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|