- - - продолжение - - -
Мы рады сообщить игрокам о запуске второй очереди модуля «Морские путешествия»! В этом пакете нововведений игроков ждут:
2 новых острова - Зеленый и Табачный. На Зеленом острове игрокам станет доступен новый ресурс - малахит, а также возможность обрабатывать его в ювелирной мастерской на этом же острове. Принцип разведывания, добычи и обработки не изменился. На новом острове также есть храм и колониальный магазин с новым колониальным товаром - какао. На Табачном острове в колониальном магазине будет ждать своих покупателей и продавцов новый товар, собственно, табак.
Зеленый остров Табачный остров Итого карта морских путешествий после второй очереди станет выглядеть так: Итоговая таблица расстояний между островами:
1 новый корабль - шлюп.
Новый корабль отличается почти всем от своих предшественников: - У него 2 класс судоходности, наконец-то этот параметр станет на что-то влиять. А именно только на Шлюпе можно доплыть до новых островов второй очереди. - У него выше скорость, а значит время плавания будет меньше, больше вместимость трюма и больше прочность. Материалы для ремонта:
1 новый материал для добычи - малахит.
Принцип разведки такой же, как на Бирюзовом острове, за исключением диапазона процентов разведывания сектора за один подход (на Бирюзовом острове было 7-13%, на Зеленом - 6-12%). Время подхода разведки такое же, для разведки подходит кирка геолога-новичка. Для добычи малахита необходима кирка геолога-подмастерья, требования по уровню профессии - 100. Время добычи вычисляется по формуле: (780 – профессия геолога – бонус на инструменте) сек. * (100% - максимальный из бустеров), но не меньше, чем 360 сек. Если добывается рар-инструментом, то не меньше, чем (360*0.65) сек. (для сравнения для бирюзы: (670 – профессия геолога – бонус на инструменте) сек. * (100% - максимальный из бустеров),[/b] но не меньше, чем 330 сек. Если добывается рар-инструментом, то не меньше, чем (330*0.65) сек.) Вес добываемого камня - 30 единиц, гос. стоимость - 14 пиастров. ОР на обработку тратится столько же, сколько и на добычу бирюзы:
4 новых предмета, которые может изготавливать Ювелир на Зеленом острове - полированный малахит, малахитовый идол, малахитовый идол +1 и малахитовый идол +2.
Обрабатывать малахит можно только в ювелирной мастерской Зеленого острова. Рабочие в разных ювелирных мастерских никак не связаны, т.е. для каждой мастерской надо нанимать рабочих отдельно, и заказы в разных мастерских выполняются независимо друг от друга. Чтобы разместить заказ в какой-то ювелирной мастерской, надо в ней находиться. Полированный малахит, доступно с профессии ювелира 100, производится из 1 ед. малахита: Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции = 32 пиастра Вес = 25. Можно выставлять на биржу.Малахитовый идол, доступно с профессии ювелира 125, производится из 1 ед. полированного малахита: Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд. Стоимость продукции = 50 пиастров Вес = 15. Макс прочность 60. Можно выставлять на биржу.Малахитовый идол +1, доступно с профессии ювелира 150, производится из 1 малахитового идола: Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд. Стоимость продукции = 68 пиастров Вес = 15. Макс прочность 75. Можно выставлять на биржу.Малахитовый идол+2, доступно с профессии ювелира 175, производится из 1 малахитового идола+1. Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд. Стоимость продукции = 87 пиастров. Вес = 15. Макс прочность 87. Можно выставлять на биржу.ОР на обработку тратится столько же, сколько и на обработку бирюзы:
Правки в обработку бирюзы - новый способ производства идолов из бирюзы, добавление новых видов ресурсов, которые может изготавливать ювелир, а также возможность выставлять на биржу результаты труда бирюзового ювелира.
В частности правки коснулись производства бирюзового идола, теперь: Идол из бирюзы, доступно с профессии ювелира 75 (раньше 100). Делается из 1 обработанной бирюзы (раньше из добываемой бирюзы). Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции 43 пиастра (раньше 27 пиастров). Вес = 15 (раньше 20), макс. прочность 650 ( раньше не было) А также появились новые продукты обработки в бирюзовой ювелирной мастерской: Идол из бирюзы +1, доступно с профессии ювелира 100. Делается из одного бирюзового идола. Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции 59 пиастров. Вес 15, макс. прочность 610. Идол из бирюзы +2, доступно с профессии ювелира 125. Делается из одного бирюзового идола +1. Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции 75 пиастров. Вес 15, макс. прочность 675. А также с момента запуска второй очереди все продукты обработки бирюзы, изготовленные после запуска второй очереди, снова можно будет выставлять на биржу.
Возможность применения конечного продукта обработки ювелира - бирюзовых и малахитовых идолов - для получения бонусов к боевым и мирным умениям.
Идол из бирюзы повышает рост боевых умений, будучи надетым в дополнительный слот. Пока идол надет, он повышает прирост боевых умений и стиля боя во всех проводимых игроком боях. Идол теряет 1 ед. прочности за каждый проведенный бой любого типа. Когда прочность идола достигает 0, он исчезает. Одновременно на персонаже может быть надет только 1 идол из бирюзы, не важно, какого он уровня. Малахитовый идол дает определенный шанс, что профессия после подхода вырастет дополнительно на 1 единицу, будучи надетым в дополнительный слот. Работает на все профессии. Идол теряет 1 ед. прочности каждый раз, когда срабатывает и дает дополнительный рост профессии. Когда прочность идола достигает 0, он исчезает. Одновременно на персонаже может быть надет только 1 малахитовый идол, не важно, какого он уровня. Могут быть одновременно надеты бирюзовый идол и малахитовый идол, любых степеней улучшения. Малахитовых идолов и идолов из бирюзы любых степеней улучшения также можно продавать в гос по цене 0.9 * (стоимость в описании продукции) * (текущая прочность/максимальная прочность) пиастров, округление с точностью до 0.01 пиастра. Торговля ресурсами. Поскольку теперь предметы труда ювелиров могут быть использованы не только для умножения стоимости изначального продукта, их снова можно добавлять на биржу. Кроме того, поскольку теперь на островах морских путешествий есть 2 острова с ювелирной мастерской - биржа между ними объединена.
Было решено сделать биржу общей для всех островов, не зависящей от того, в какой именно ювелирной мастерской находится игрок. Например, можно выставить лот на одном острове, а снять его на другом. Также можно, например, малахит выставить на бирюзовом острове и наоборот.
Теперь можно выставлять не только минералы (бирюзу и малахит), но и результаты труда ювелиров (обработанные минералы и идолов). Идолов на продажу можно выставлять любой степени улучшения, но только целых, с максимальной прочностью.
Запрещено выкупать любой товар по большей цене, если он есть на бирже по меньшей цене. При попытке купить по большей цене приходит системное сообщение: «Вы не можете купить лот по этой цене, пока на бирже есть лоты с меньшей ценой за тот же товар».
Идолы разных степеней улучшения при сравнении цен считаются разными товарами.
2 новых колониальных товара и некоторые изменения в механики торговли ими. Теперь помимо хлопка, парусины и сахара игроки могут торговать табаком и какао. Кроме того, теперь с определенной долей вероятности магазины могут выкинуть предложение о покупке 2 товаров по выгодной цене.
- На Зеленом острове в колониальном магазине теперь можно купить какао. Цена 5.5 пиастра, вес 3. - На Табачном острове в колониальном магазине теперь можно купить табак. Цена 6.0 пиастра, вес 3. Расчет количества завезенного на продажу товара: Завоз_товара = округление (Y1 * Y2 * Y3) с точностью до 1. Y1 зависит от типа товара = [70 60 50 45 40] для [сахар, хлопок, парусина, какао, табак]. Y2 и Y3 остались прежними. Однако теперь магазины раз в час с 50% вероятностью могут по выгодной для игроков цене покупать не один, а два случайных товара из существующего перечня. Контрабандист работает как и прежде, однако теперь еще и может скупать табак или какао помимо хлопка и парусины.
2 новых категории артефактов, которые можно улучшить пиастрами - доспехи и кольчуги.
Цена улучшения увеличилась в полтора раза, коэффициенты улучшения артефакта остались такими же.
Подробнее обо всех нововведениях вы сможете прочитать в обновленной версии документации: http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html, а также нажав на "Показать скрытый текст" под кратким описанием изменений.
|