Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Второй пакет правок баланса игры 10.03.2016 | 14:25
Второй пакет правок баланса игры Прошло уже более 10 дней со времени запуска первого пакета правок баланса игры. Из поединков, проводимых игроками за это время, стало ясно, что некоторые моменты нуждаются в доработках, что-то необходимо добавить или убрать. Проанализировав логи и игровое поведение жителей ГРаней, мы разработали второй пакет правок баланса, подробнее о нюансах читайте в полной новости!

ВАЖНО: Правки вступят в силу в 09:00 11.03.2016 (Между предварительным и основным этапом элитного турнира)

- - - продолжение - - -

Корректировка шанса попадания
Второй пакет правок баланса игры

После анализа логов боев персонажей-уворотчиков было выявлено, что новые вероятности попаданий слишком болезненно действуют на классы с уворотом, оставляя их зачастую аутсайдерами. В связи с этим было принято решение несколько снизить шансы попадания. Теперь эти шансы являют собой нечто среднее между тем, что было до правок и тем, что было после последней правки, которая оказалась чересчур радикальной.

Корректировка влияния доп. урона
Второй пакет правок баланса игры

Слишком сильное повышение влияния доп. урона на итоговый урон персонажей привело ухудшению баланса между классами с доп. уроном и без. В связи с этим коэффициент влияния доп. урона был снижен: если раньше к итоговому урону добавлялось от 1 до 1.25 доп. урона, то теперь - от 0,75 до 1,25.

Изменения в расчете минимального урона у магов
Второй пакет правок баланса игры

В рамках второго пакета правок также был несколько увеличен минимальный урон у магов. Если ранее к минимальному урону от посоха, знаков, узоров добавлялся интеллект_мага/8, то теперь - интеллект_мага/7.

ВАЖНО: Правки вступят в силу в 09:00 11.03.2016 (Между предварительным и основным этапом элитного турнира)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Между пердварительным

011


--------------------

203

001

005

а толку от этого минимального урона? он все равно совсем смешной

Ну ладно хоть уваротов пощадили 001


--------------------

уберите ослабленный урон, бредовое нововведение

новые вероятности попаданий слишком болезненно действуют на классы с уворотом, оставляя их зачастую аутсайдерами
вы чё, орёте? какими аутсайдерами? после ваших правок ещё больше необоснованных промахов стало


--------------------

011 нипанятна

что-то необходимо добавить или убрать

031 отличный план

прикол в том что точник с 600 инты и 10к точности попадает в уворота с идентичными параметрами два удара из трех...хотя интуиция дает небольшой прирост к точности а ловка дает хороший прирост к увороту а на самом деле наоборот у Вас

а уворотам дадут компенсацию за издевательство?

точников надо подправить.увернуться от них невозможно и увороты страдают 056

вот интересно, зачем вообще инта, точка - если один хер не будешь попадать? это не баланс, даже близко! это тупо уничтожение точников как таковых. при равных параметрах точника и уверта точник теперь тупо не имеет шансов. а че, давайте оставим в игре одних лишь уворотов - зачем кто-то еще? то-то веселье будет. бои по 100500 раундов на полтора часа каждый - заглядение просто

Ну ппц магам всё воинам дырку от бублика) Я так понимаю что теперь щитом точником нереально быть!!! Админы риспект вам и уважуха 201 202

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}