|
|
|
Главная |
Рождество и Духи |
7.01.2017 | 00:00 |
|
|
Небольшое поселение гномов на севере Весеннего острова всегда просыпалось рано утром. Не стал исключением и этот день. До рассвета оставалось по меньшей мере два часа, когда стали зажигаться первые масляные лампы в небольших окошках, затянутых мутной плёнкой, сделанной из пузыря белого медведя. Первым из своей хатки вышел гном Вардис. Он был небольшого роста, как и все гномы, но даже среди своих считался коротышкой. Зябко поёжившись, Вардис приступил к работе: нужно было подготовить дрова для растопки. Сегодня ожидался великий праздник, и жена Вардиса, небольшая хорошенькая гномка (насколько вообще гномки могут быть хорошенькими) Снура, должна была приготовить большой хороший ужин. Вардис работал уже около часа, когда внезапно налетела пурга и он выронил свой топор с лезвием лазурного цвета. Перед глазами появились огненные вспышки, и он почувствовал острую жгучую боль. Ослеплённый болью, он повалился на землю и схватился руками за лицо. На рукавицы налип снег, и его холодное прикосновение принесло облегчение. Вардис приподнялся и оглядел двор. Снежинки, всё ещё гонимые внезапно налетевшим ветром, не позволяли увидеть окрестности дальше вытянутой руки, но он всё же заметил, что метрах в 100 от него стоит какое-то существо и держит в руках длинный светящийся предмет. Нашарив рукой выпавший топор, Вардис поднялся и наощупь направился к дому. Существо догнало его уже у двери, гном увидел, что это огромный монстр с длинными закрученными рогами и огненным кнутом в руках, больше похожим на копыта. Размахнувшись со всей силы, Вардис попытался разломить череп страшилищу, но монстр отразил удар копытом. Гном предпринял вторую попытку и на этот раз попал прямо промеж уродливого носа. Зверь страшно закричал и упал навзничь. Одновременно с этим исчезла пурга и Вардис увидел, что с крайней северной части острова тянется тёмная цепь. По мере приближения становилось понятно, что цепь состоит из таких же чудищ. Более того, в толпе были и другие существа, среди них полупрозрачный небесного цвета голем с огромной цепью, на конце которой блестела ледяная руна, и женщина со страшными глазами, которая несла в руках зеркало, от его бликов у Вардиса начали слезиться глаза. Взглянув ещё раз на мёртвого зверя под ногами, он снял с ремня рог и что есть мочи подул в него. "Началось..." - подумал он.
|
|
|
- - - продолжение - - -
С 7 по 13 января включительно помогаем маленькому поселению гномов отражать нашествие чудищ! Рогатые Крампусы, коварные Снежные Королевы и таинственные Ледяные Големы готовы растерзать несчастных жителей севера, для этого они собирают шабаш в огромных ледяных катакомбах! Среди лабиринтов и комнат бродят голодные и злые монстры и жаждут вырваться на свободу, а мы с вами должны их остановить, пока гномы будут сдерживать натиск тех, кому уже удалось прорваться!
Стратегия прохождения во многом схожа с событием "Сбор нечисти" на Хеллоуин. Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти хладное помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа духов, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы духов, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на нее сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 75 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы духов разделены на Крампусов, Снежных Королев и Ледяных Големов. Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с новогодними ёлками, под которыми спрятаны сокровища. Добраться до них удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. Обратите внимание, что ёлки расположены в разных концах комнаты, и собрать все практически невозможно и так и задумано! Если вам удастся получить хотя бы одно сокровище из-под ёлки - это уже большая удача! В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме взятых под ёлкой) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Задание считается выполненным, если удалось за 30 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти".
Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке "Бои - Турниры" всем игрокам с 5 уровня доступно две кнопки "Личное задание" и "Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения.
- Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в снежном помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть 2 комнаты с ёлками и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть четыре комнаты с ёлками и два храма (помимо храма на входе), где можно моментально и бесплатно восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В комнатах ледяной пещеры персонажам предстоит сразиться со следующими группами снежных духов (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде):
*Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает указанный в таблице предмет, который после боя автоматически надевается в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 3 видов, на каждого духа свой предмет. Предмет-антагонист снимает 100% жизней у духа, к которому относится (при использовании против него) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них).
- Новогодняя ёлка. В комнате с ёлкой находится случайная группа ботов, после её убийства появляется кнопка "Забрать подарок". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка:
- 5 золота;
- 1 золота;
- Клубок шерсти;
- уровень*10 морозных страниц
- уровень* 150 сер;
- уровень* 50 сер;
- Храм. В комнате с храмом на входе можно моментально восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою. В групповом задании также есть два храма в середине карты, чтобы воспользоваться восстановлением в них необходимо сперва уничтожить случайную группу монстров.
В награду за выполненное задание участники получают Огромный подарок, который можно открыть, чтобы связать ценные предметы!
Кроме того, с определенным шансом при убийстве духа, игрок будет получать Новогодний сувенир, который можно будет подарить другим игрокам.
За каждый 5 подаренный другим игрокам сувенир игроки получают 1 Огромный подарок! Кроме того, за 5 успешно выполненных заданий участники получат достижение "Победитель Снежных Духов" и 1 свободный параметр для распределения. А также в случае, если за событие удастся раздарить другим игрокам 25 и более новогодних сувениров, игрок получит еще одно достижение "Победитель снежных духов" и 1 свободный параметр для распределения. За событие можно получить не более двух достижений, в этом году добавилась новая ступень достижения - четвертая:
Если у игрока нет ступеней этого достижения, в текущем событии он сможет получить первую и вторую ступени, если есть первая - вторую и третью, если вторая - третью и четвёртую, если третья - только четвёртую.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|