|
|
|
Главная |
Никому не верь |
1.04.2017 | 00:00 |
|
|
Эй, смотрите-ка, что появилось на секторе 14:50? Ну что тут рассказывать да объяснять, вы ведь и так знаете, что там и что с этим делать, так что вперед! Ну ладно-ладно, еще какие-то бои появились, вроде как праздничные, читайте о них в подробной новости.
В связи с проблемами с доступом в игру 1 апреля событие продлено до 8 апреля включительно! Также обращаем ваше внимание, что предметы "всякий хлам", "бодрящее приветствие", "смешная подушка" и "шкатулка с сюрпризом" автоматически пропадут из инвентаря после окончания события!
|
|
|
- - - продолжение - - -
С 1 по 7 апреля включительно во вкладке Бои - Хаотические автоматически создаются заявки на pvp-хаоты для 10-11, 11-12, 12-13, 13-14, 14-15, 15-16, 16-17, 17-18, 18-19, 19-20, 20-21, 21-22 уровней на 30 участников, ожидание сбора заявки - 10 минут. Как только одна заявка заполняется и начинается бой, сразу же создается новая такая же. В заявке не может быть нечетного количества участников, если последний вступивший является нечетным, его не пускает в бой и об этом приходит соответствующее системное сообщение.
Кроме автоматических хаотических заявок можно создавать командные заявки. Они создаются по тому же принципу, что и командные заявки для Багрового Тумана. Лидер команды открывает заявку и приглашает в нее 9 человек, приглашать можно игроков своего уровня и на 1 ниже своего. После сбора команды лидер закидывает ее в заявку (в заявке могут быть команды только той же уровневой группы). Когда набирается еще 3 таких команды заявка стартует, случайные 2 команды из заявки дерутся против друг друга в одном бою, другие 2 - в другой.
В праздничных боях игроки заменяются на анонимных бойцов, видны только их параметры и дивизион в доме пробудившихся. Если игрок не состоит в ДП, ему присваивается дивизион в зависимости от уровня:
10-11 уровень - 1 дивизион, 12-13 уровень - 2 дивизион, 14-15 уровень - 3 дивизион, 16-17 уровень - 4 дивизион, 18-19 уровень - 5 дивизион, 20-22 уровень - 6 дивизион. В сутки можно провести не более 10 праздничных боев.
Участие в бою тратит кровожадность, стоимость участия зависит от уровня:
10-14 уровень - 1кжд, 15-18 уровень - 2кжд, 19-22 уровень - 3кжд. Наличие боевой таксы увеличивает затраты кжд вдвое. Вступить в заявку можно при нулевом и положительном значении кровожадности. На время ивента у игроков появляется возможность восстановить кровожадность 1 раз в сутки за серебро. Это можно сделать в Святилище в храме фракции, сначала 1 раз за серебро, потом за золото, как обычно. По-прежнему восстанавливаться будет лишь половина от максимального значения кровожадности персонажа. Стоимость восстановления: уровень персонажа*50 сер. Персонажи, не состоящие в ДП, не могут восстанавливать кровожадность.
Таймаут между раундами в пвп-хаотах зависит от количество живых участников. Каждый живой игрок увеличивает таймаут на 5 секунд, но не более 60 секунд и не менее 20 секунд. В праздничных боях не работает благославление.
Персонаж в пвп-хаоте, нанося урон другому персонажу, зарабатывает пвп-баллы. Все пвп-баллы сначала накапливаются, начисление происходит только после боя, после пересчёта всех бонусов. Количество получаемых пвп-баллов зависит от ХП, которое отнял персонаж другому персонажу и дивизиона этого персонажа.
ПРИМЕР: Персонаж А бьет персонажа В. Персонаж В имеет Х дивизион и Y здоровья. Игрок А нанёс по игроку В урон в количестве Z. Персонаж А зарабатывает (Z/Y)*X пвп-баллов.
Кроме того, за убийство другого персонажа персонаж получает 2 пвп-балла и теряет 1кжд. При наличии у персонажа боевой таксы траты кжд увеличиваются в 2 раза. По итогу боя, если персонаж находился в победившей команде, то все его заработанные пвп умножается на 2. Если персонаж находился в проигравшей команде, то пвп умножается на 0.5. При наличии у персонажа боевой таксы заработанные за бой пвп баллы умножаются на 2. Кроме того, если персонаж - воин, то его пвп умножаются еще на 1.2. За 1 хаот персонаж не может получить более "ранг_персонажа*5" пвп-баллов. За сутки из таких хаотов персонаж может получить максимум "ранг_персонажа*20" пвп-баллов. Если у персонажа нулевой ранг, пвп он не получает за поединки. По завершению боя происходит пересчёт дивизиона по стандартным правилам, т.е. после заработка пвп считается, как будто персонаж покинул ОК.
Заработанные в ивенте пвп-баллы являются такими же пвп-баллами, как и заработанные на ОК - их можно тратить в Доме пробудившихся, покупая знаки, золото, серебро, умелку. Игроки, не состоящие в ДП, получают все те же бонусы, которые получают игроки, состоящие в ДП. Однако потратить пвп-баллы они могут только выбрав склонность. Не стоит забывать, что все непотраченные пвп-баллы уменьшаются на 10% каждый понедельник. Заработанный пвп-опыт не идет в норму автоизгнания, но учитывается в опыт до ранга.
В праздничные 7 дней игроков будут ожидать и другие интересные сюрпризы, в частности во время различных игровых действий будет выпадать всякий хлам. Что с ним делать? Да черт его знает, это же хлам...
Веселого праздника!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|