|
- - - продолжение - - -
С 14 по 22 февраля включительно приглашаем игроков принять участие в событии "Сказочный Амур"! Напоминаем, что событие разработано совместно с игроком ГРаней - всеми любимым Igrek111! Суть события в выполнении поручений Сказочного Амура, которого игроки будут встречать с шансом 8% на секторах острова Весеннего Листа. При срабатывании шанса у игрока откроется диалог с героем, который предложит выполнить поручение. От общения с Амуром можно сразу отказаться, однако в этом случае у игрока активируется кулдаун на видимость героя на 1 час (снять кулдаун досрочно нельзя).
Если игрок соглашается, Амур выдаёт случайное поручение одной из пяти категорий. Категории различаются по сложности заданий, которые в них входят, определение категории происходит по проценту Счётчика Любвеобильности игрока. Чем выше счётчик, тем больше шансов, что выпадет более сложная категория:
Задания у Амура вполне обычные: нарубить бревен, напилить досок, победить в хаотических боях. В зависимости от сложности растёт коэффициент на уровень по количеству необходимых действий.
I Категория: - Срубить 0,5*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0. - Выпилить 0,6*N поленьев тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0. - Выпилить 0,6*N досок тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0. - Добыть 1,5*N любой руды с 1-2 этажей и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. - Выловить 2*N любых морепродуктов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выловлено уже 0. - Победить 2*N любых монстров своего уровня и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
II Категория: - Победить в 0,2*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0. - Добыть 0,3*N любых трапресурсов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. - Срубить 0.7*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0. - Добыть 0.3*N подарков "Символ страсти" (выпадают из любых монстров ОВЛ и ОПП с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
III категория: - Добыть 0.4*N подарков "Для приятного вечера" и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%) - Победить в 0,3*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0. - Победить 4*N монстров своего уровня, (в зачет идут монстры ОВЛ и ОПП) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
IV Категория: - Срубить 0,9*N бревен случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0. - Выпилить 0,9*N поленьев случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0. - Выпилить 0,9*N досок случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0. - Добыть 2,5*N случайной руды и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. - Добыть 1,2*N подарков "Для приятного вечера" (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. - Добыть 0,5*N подарков "Вместо тысячи слов" (выпадает при завершении подхода в мирке с шансом 40%, на всех профах, где работает мирная аура, кроме рыбак, жрец) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
V Категория: - Убить 0.25*N игроков на Острове Крови и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0. - Добыть 0.7*N подарков "Для приятного вечера", 0.7N подарков "Символ страсти" и 0.5*N подарков "Вместо тысячи слов" и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. - Убить N случайных монстров ОВЛ, ОПП и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0. - Сдать старьевщику 15 ед. Дивного Порошка и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Сдано уже 0. - Убить 0,3*N персонажей своего уровня или выше в хаотических поединках и вернуться к Сказочному Амуру на сектор хх:уу. Убито уже 0.
Примечания: - N - уровень персонажа; - хх:уу - сектор, на котором игрок может сдать квест. Не важно, где игрок взял квест, сдает он всегда на секторе 16:36; - В квестах на хаотические/групповые бои учитываются только бои минимум 3х3 (для хаота), 5х5 (для группы) бои, где игроком получен ненулевой опыт и команда игрока победила, а сам он не ушел по таймауту/не сдался; - В квестах на убийства монстров учитываются все монстры ОПП, ОВЛ, Подземелья (в том числе из пристанища следопыта); - В заданиях с дробными коэффициентами (0,5, 0,3) округление идет в бОльшую сторону.
Однако помимо стандартных заданий иногда могут попасться и более оригинальные, например, выбить в хаотических боях или мирных подходах особые подарки: вино "Для приятного вечера", коробку роз "Символ страсти" и/или конфеты "Вместо тысячи слов". Шансы на выпадение этих предметов описаны в тексте задания, которое заносится в дневник квестов. Выпадающие квестовые предметы одноременно являются сувенирами, их можно дарить другим игрокам, срок жизни подарка - 90 дней.
Выполненное задание необходимо отнести на сектор 16:36, где будет ждать Сказочный Амур. При этом добытые ресурсы и квестовые предметы не обязательно иметь в инвентаре, если квест выполнен, их можно продать, передать или подарить до закрытия квеста. Каждое выполненное задание дает +2% к счётчику любвеобильности выполнившему его игроку, а также +1% персонажу противоположного пола. Кем окажется этот игрок, определяется так: 60%, что это будет супруг/супруга, если он/она были онлайн последние 2 суток. Если нет, или игрок не заключал брак, или шанс на супруга не выпал, то с 30% вероятностью +1% к счетчику отправляется случайному другу противоположного пола, который был онлайн последние 2 суток. В последнюю очередь (если нет друзей, подходящих по указанным признакам), остается 10% на то, что +1% достанется случайному игроку онлайн противоположного пола. Кроме роста счётчика выбранный рандомом персонаж также получает от игрока автоматически сувенир с уже готовой подписью:
ВАЖНО: В подарок от противоположного пола нельзя получить более 10% счётчика в сутки и более 40% счётчика в течение всего ивента! ВАЖНО: В текущие сутки счётчик любвеобильности не может быть больше, чем "номер дня ивента * 20"%. Это значит, что в первый день ивента нельзя поднять счётчик выше, чем 20%, во второй день - выше 40% и т.д. Это означает, что если вы начали участвовать в ивенте за несколько дней до его окончания, то у вас всё равно будет возможность выполнить все его условия (но сделать это будет непросто).
От уже взятого задания можно отказаться, если оно оказалось не по зубам, однако в этом случае помимо кулдауна на 1 час у игрока будет уменьшаться любвеобильность на 1% за каждое сброшенное задание.
Для чего же нужен счётчик любвеобильности? Как только игрок получает хотя бы 1% к счётчику, у него во внешней и внутренней информации рядом с аурами и узорами появляется значок с пустым сердечком:
По мере роста счётчика наполняемость сердечка растёт и меняется подпись к счётчику:
За каждые полные 10% к счётчику игрок получает один из случайных подарков из перечня: 5 золота; 1 золота; уровень*150 сер; уровень*50 сер; Большая Энциклопедия. При этом игроку приходит соответствующее сообщение в чат.
Кроме того, при достижении 50% на счётчике, игрок получает предмет "Подушка Любви" на свой уровень, рисунок выбирается случайно. Подушка надевается поверх оружия и имеет параметры, подобные предмету "Светильник Джека", срок годности - 15 дней.
Но и это еще не всё. Счастливчики, полностью заполнившие сердечко (до 100%), получат после окончания события достижение в информацию о персонаже "День святого Валентина", достижение дает +1 свободный параметр для распределения. Если у игрока уже есть 1 ступень достижения, он может получить вторую, если нет ни одной - только первую.
|
|