|
|
|
Главная |
Повторяем прошлогодний подвиг |
23.02.2018 | 11:19 |
|
|
Памятуя о своих прошлогодних приключениях, в этот раз к празднику мужественности воины и маги вновь собрались у стен Туманного города в полной готовности к зачистке склада боеприпасов. Чутьё их не подвело, едва часовая стрелка часов перевалила за 12, как поступило сообщение от Мэра о готовящемся на склад рейде. Поскольку впереди был еще праздник Победы, который традиционно открывает портал на остров Багрового тумана, было решено стоять насмерть, но содержимое склада защитить! Положение осложнялось еще и тем, что за год склад отстроился и там появились новые коридоры, лазутчики получили планы заранее, а вот нам придётся попотеть, чтобы освоиться! Подробнее в полной новости.
|
|
|
- - - продолжение - - -
С 23 февраля по 2 марта включительно оказываем помощь правительству Туманного города и очищаем склад боеприпасов от захватчиков!
Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти помещение склада со множеством комнат. При переходе в комнату автоматически начинается бой со случайной группой захватчиков. Время перемещения по комнатам - 45 секунд. Время восстановления на объектах Привал и Лазарет занимает 30 секунд! Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы захватчиков разделены на Лазутчиков, Подрывников и Головорезов. Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с припасами, в которых спрятаны призы. На секторе с припасами также стоит группа захватчиков, после ее убийства игрок может забрать приз. В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме взятых в припасах) и оказывается в комнате входа, на которой установлен лазарет для восстановления ЖМЭ. Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти".
Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке "Бои - Турниры" всем игрокам с 8 уровня доступно две кнопки "Личное задание" и "Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения.
При выборе личного задания игроку может выпасть одна из четырёх карт - 3 обычные (как в прежних модулях подобного рода) или 1 новая (с альтернативным расположением коридоров, выходов и наград):
Обычные карты
Новая карта
Отличие между картами еще и в большем количестве припасов с наградами. В группах на секторах на всех картах по 4 монстра, для выхода из турнира нужно за указанное время дойти до одного из выходов. ВАЖНО Для соло походов действует правило. При первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе. В третий поход выбирается случайная карта из двух, не выпавших в первом и втором походах. В четвёртом походе будет карта, которая не выпала в первом, втором и третьем походе. Затем, в пятый поход выбор обнуляется и будет выбрана опять одна случайная из четырёх и так по кругу. Если игрок сходит в склеп 8 раз (именно 8 дней длится событие), то он на каждой карте побывает по 2 раза.
Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров. В командном задании игрокам может выпасть одна из четырёх карт, три из которых уже бывали в аналогичных событиях, а одна - новая, с альтернативным расположением объектов:
Обычные карты
Новая карта
ВАЖНО: в групповых походах карта выбирается случайно, вне зависимости от того, какие карты попадались участникам раньше.
На складе участникам события придется столкнуться со следующими группами ботов:
Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает:
Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает указанный в таблице предмет, который после боя автоматически надевается в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 3 видов, на каждого захватчика свой предмет. Предмет-антагонист снимает 100% жизней у бота, к которому относится (при использовании против него) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них).
- Привал. Точка появления участников события на складе, здесь также можно восстановить ЖМЭ, бесплатно, за 30 секунд. - Лазарет. Здесь можно бесплатно восстановить ЖМЭ, время восстановления - 30 секунд. - Припасы. Здесь можно получить призы после убийства случайной группы монстров, находящихся на секторе. В одиночных (на новой и старой карте) и групповых турнирах (на старой карте) каждый участник получает одинаковый приз, найденный одним из них в припасах. - 5 золота; - 2 золота; - эликсир параметров II; - эликсир модификаторов II; - уровень*150 сер; - уровень*75 сер. В групповом турнире призы имеют некоторое отличие, кроме того, шанс выбить более ценный приз выше, так как монстры сильнее: - 5 золота; - 2 золота; - эликсир параметров III; - эликсир модификаторов III; - уровень*150 сер; - уровень*75 сер. Уровень эликсиров = уровню персонажа при его (эликсира) получении. Срок годности эликсиров - 3 месяца. Продавать в ЛЗГ их нельзя!
Как в одиночном, так и в командном задании за каждого убитого бота игрокам начисляется по 4 (в групповом) и по 7 единиц (в соло) единиц мужества или грации (для мужчин и женщин соответственно). Кроме этого, за успешный выход со склада игроки дополнительно получают 100 ед. мужества/грации. За один поход на склад за убийство ботов можно заработать не более 350 единиц мужества/грации и не более 2000 ед. мужества/грации за всё событие. Таким образом, за всё событие можно заработать максимально 2800 мужества/грации (2000 за убийства ботов и 800 за успешные выходы). Получить заработанное мужество и грацию можно только в случае успешного прохождения склада! Тратится эта валюта на подарки на почте (девушки тратят грацию, мужчины - мужество):
Дарить подарки можно до 9 марта включительно персонажам обоих полов, как за выбиваемую валюту, так и за серебро. Но если дарить подарки за мужество или грацию, одариваемый помимо презента будет получать 0,5% к ауре олимпийской работоспособности, на 10 дней за подарки стоимость 35 грации/мужества и 1% на 10 дней за подарки по 70 грации/мужества (подробнее про ауру тут). Всего за подарки можно получить не более 20% к этой ауре, в дальнейшем принимаемые подарки будут дариться без добавления ауры. При покупке подарка за серебро аура в любом случае добавляться не будет!
Помимо приятных сувениров, при успешном выходе со склада персонажи мужского пола будут получать подарок в информацию:
Этот подарок можно открыть в меню "Управление подарками" и получить приятные награды:
Количество серебра зависит от уровня (ур*50сер)
Срок годности подарка - 3 месяца (такое время он будет висеть в инфе и в течение такого срока его можно использовать, то есть открыть). Уровень зелий и эликсиров равен уровню персонажа при открытии подарка. Срок годности эликсиров - 3 месяца, исключение - зелье колонизатора, оно бессрочное. Продавать в ЛЗГ их нельзя! ВАЖНО! За событие всего можно получить не более 5 таких подарков!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|