Заявки создаются для
10-11, 11-12, 12-13, 13-14, 14-15, 15-16, 16-17, 17-18, 18-19, 19-20, 20-21, 21-22 уровней на
30 участников, ожидание сбора заявки -
10 минут. Как только одна заявка заполняется и начинается бой, сразу же создается новая такая же. В заявке не может быть нечётного количества участников, если последний вступивший является нечётным, его не пускает в бой и об этом приходит соответствующее системное сообщение.
Кроме автоматических хаотических заявок можно создавать
командные заявки. Они создаются по тому же принципу, что и командные заявки для Багрового Тумана. Лидер команды открывает заявку и приглашает в нее
9 человек, приглашать можно игроков своего уровня и на 1 ниже своего. После сбора команды лидер закидывает ее в заявку (в заявке могут быть команды только той же уровневой группы). Когда набирается еще 3 таких команды заявка стартует, случайные 2 команды из заявки дерутся против друг друга в одном бою, другие 2 - в другой.
В праздничных боях игроки заменяются на анонимных бойцов, видны только их параметры и дивизион в доме пробудившихся. Если игрок не состоит в ДП, ему присваивается дивизион в зависимости от уровня:
10-11 уровень - 1 дивизион,
12-13 уровень - 2 дивизион,
14-15 уровень - 3 дивизион,
16-17 уровень - 4 дивизион,
18-19 уровень - 5 дивизион,
20-22 уровень - 6 дивизион.
В сутки можно провести не более
10 праздничных боев.
Участие в бою тратит кровожадность, стоимость участия зависит от уровня:
10-14 уровень - 1кжд,
15-18 уровень - 2кжд,
19-22 уровень - 3кжд.
Наличие боевой таксы увеличивает затраты кжд вдвое. Вступить в заявку можно при нулевом и положительном значении кровожадности.
На время ивента у игроков появляется возможность восстановить кровожадность
1 раз в сутки за серебро. Это можно сделать в Святилище в храме фракции, сначала 1 раз за серебро, потом за золото, как обычно. По-прежнему восстанавливаться будет лишь половина от максимального значения кровожадности персонажа. Стоимость восстановления:
уровень персонажа*50 сер. Персонажи, не состоящие в ДП, не могут восстанавливать кровожадность.
Таймаут между раундами в пвп-хаотах зависит от количество живых участников. Каждый живой игрок увеличивает таймаут на
5 секунд, но не более
60 секунд и не менее
20 секунд. В праздничных боях не работает благославление.
Персонаж в пвп-хаоте, нанося урон другому персонажу, зарабатывает пвп-баллы. Все пвп-баллы сначала накапливаются, начисление происходит только после боя, после пересчёта всех бонусов.
Количество получаемых пвп-баллов зависит от ХП, которое отнял персонаж другому персонажу и дивизиона этого персонажа.
ПРИМЕР: Персонаж
А бьет персонажа
В. Персонаж
В имеет
Х дивизион и
Y здоровья. Игрок
А нанёс по игроку
В урон в количестве
Z. Персонаж
А зарабатывает
(Z/Y)*X пвп-баллов. Кроме того, за убийство другого персонажа персонаж получает
2 пвп-балла и теряет 1кжд. При наличии у персонажа
боевой таксы траты кжд увеличиваются в
2 раза.
По итогу боя, если персонаж находился в победившей команде, то все его заработанные пвп умножается на
2. Если персонаж находился в проигравшей команде, то пвп умножается на
0.5. При наличии у персонажа боевой таксы заработанные за бой пвп баллы умножаются на 2.
Кроме того, если персонаж -
воин, то его пвп умножаются еще на
1.2.
За 1 хаот персонаж не может получить более "
ранг_персонажа*5" пвп-баллов. За сутки из таких хаотов персонаж может получить максимум "
ранг_персонажа*20" пвп-баллов.
Если у персонажа нулевой ранг, пвп он не получает за поединки.
По завершению боя происходит пересчёт дивизиона по стандартным правилам, т.е. после заработка пвп считается, как будто персонаж покинул ОК.
Заработанные в ивенте пвп-баллы являются такими же пвп-баллами, как и заработанные на ОК - их можно
тратить в Доме пробудившихся, покупая знаки, золото, серебро, умелку. Игроки, не состоящие в ДП, получают все те же бонусы, которые получают игроки, состоящие в ДП. Однако потратить пвп-баллы они могут
только выбрав склонность. Не стоит забывать, что все непотраченные пвп-баллы уменьшаются на
10% каждый понедельник.
Заработанный пвп-опыт
не идет в норму автоизгнания, но учитывается
в опыт до ранга.