|
|
|
Главная |
И на сладенькое |
6.12.2018 | 12:03 |
|
|
Тортики любят все, а те, кто говорит, что не любит, любят в два раза больше! И по ночам тихо крадутся к холодильнику, осторожно шуршать упаковками, лязгают вилочками и тарелочками. А тортик в ГРанях любят ещё больше! Главным образом потому, что это лакомство точно не нанесёт вреда ни мужской, ни женской фигуре, более того, оно принесёт пользу в виде ценных ресурсов: пламени реальности, пиастров, карт юнитов, пыли ангелов и запасов. Именно поэтому уже второй год мы осторожно опускаем большой и красивый тортик прямо посреди гоблинских поселений, зажигаем свечи, расставляем пастилу, зефир и разноцветные подарочные коробки. Ну и, конечно, вишенку на верхушку! В этом году на торте 13 свечек - 13 миссий с различным уровнем противников, различной прочностью и наградами. Работать мы должны сообща - интенсивно "жжём" свечки - проходим миссии - свеча тает вместе с врагами. Но как только от свечей останутся только ножки - появляются новые длинные свечи и нам снова нужно их жечь! Приглашаем вас в полную новость за подробностями.
|
|
|
- - - продолжение - - -
Механика события
С 6 по 16 декабря включительно выполняйте особые миссии в локации "Праздничный торт" во вкладке "Тактические бои" и получайте особое Пламя реальности - валюту, которую можно будет потратить в Лавке забытой грани!
Специальная праздничная локация доступна тем игрокам, которые прошли как минимум миссию "Болото гоблинов - 6" на 1 уровень!
Локация с тортом общая для всех игроков. На ней расположено 13 миссий, которые выглядят как свечи с пламенем. У каждой свечи есть прочность и каждой свечи соответствует своя миссия, которая не меняется от прохождения к прохождению. Каждой из 13 свечей на торте соответствует определенная заготовка. Каждый раз, когда какой-либо игрок начал прохождение миссии на данной свече, прочность уменьшается на 1. Когда прочность свечи достигла 0, миссию проходить больше нельзя до перезапуска торта. Когда прочность всех 13 свечей достигла 0, торт перезапускается, свечи появляются снова.
Уровни мобов и прочность свечей Уровень мобов в миссиях определяется при генерации торта, при этом уровни берутся из общего списка доступных: [4 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9]. Из этого списка выбирается один случайный уровень и ставится всем мобам в миссии №1, затем выбранное число убирается из списка и определяется уровень для заготовки №2 и так далее. Прочность свечи зависит от уровня мобов в ней. Она равна [80 90 100 100 110 120] для [4 5 6 7 8 9] уровней.
Число мобов Число мобов в миссии равно базовому числу мобов в заготовке * S3/100, как в повторяющихся миссиях болота. S3 обновляется при первом за день заходе в дейлик или праздничную миссию.
Объекты на поле боя праздничных миссий
Коробки с подарками
Аналог сундука в праздничном бою. Они могут размещаться на поле боя, а также появляться в ходе праздничного боя с шансом 18% при уничтожении любого отряда мобов (по тем же правилам, что сумка с добычей в пещерах). Награда из подарка зависит от уровня миссии и выпавшего значения кубика от 1 до 100. от 1 до 20: 20 запасов; от 21 до 46: Х1 пыли; от 47 до 55: Х2 «Карта мечника»; от 56 до 64: Х2 «Карта ассасина»; от 65 до 73: Х2 «Карта лучника»; от 74 до 82: Х2 «Карта мага»; от 83 до 91: Х2 «Карта гоблина-мечника»; от 92 до 100: Х2 «Карта гоблина-ассасина». Также игрок независимо от выпавшего значения получает из подарка Х3 огоньков.
Зефир Аналог кабанчика в праздничном бою. Может восстанавливать меньше жизней, чем кабанчик.
Пастила Аналог препятствия в праздничном бою.
Прочие объекты Рунные круги, ловушки, флаги, зоны выхода в праздничных миссиях свой внешний вид не меняют.
Цены вступления в бой и изменения по итогам миссии Цена вступления в бой для всех праздничных миссий равна 70 запасов. Награда по итогам боя зависит от уровня миссии и включает в себя дополнительно пламя реальности. Игрок за факт победы получает карты одного юнита, выбранного случайным образом: [мечник, ассасин, лучник, маг, гоблин-мечник, гоблин-ассасин, гоблин-лучник, гоблин-маг, гоблин-шаман, тролль].
Праздничное достижение "Хранитель праздника" За событие каждый участник может получить до +2 к текущей ступени достижения "Хранитель праздника", но ступень не может вырасти выше четвёртой. +1 к достижению можно получить, набрав в событии 1000 пламени реальности, ещё +1 - набрав за событие 2500 пламени. Каждая ступень достижения даёт 1 свободный параметр для распределения!
Обратите внимание! Получение за покупку золота пламя не учитывается для достижения!
Пламя реальности В событии за прохождение миссий торта игроки будут получать особую валюту - Пламя реальности.
Пламя нужно для: - получения праздничного достижения (без изъятия огоньков); - использования огоньков вместо золота в Лавке Забытой Грани.
Пламя реальности находится в инвентаре, там игрок может увидеть их количество у себя. Вес предмета = 0. Срок годности - до 8 января 2019, они должны исчезнуть из инвентаря в тот же день, когда исчезнет возможность покупки за них товаров в ЛЗГ (это означает, что покупать товары за пламя можно будет до 8 января включительно).
Покупки в ЛЗГ за пламя реальности
В ЛЗГ у некоторых категорий вещей появляется дополнительный пункт в способе оплаты - возможность купить вещь за пламя реальности. Покупку за пламя можно осуществить только одним платежом и только за пламя. Т.е. если вещь стоит 10 золота, то можно её купить за 10 огоньков (нельзя мешать с серебром, покупать с апом за пламя на уровень, покупать за 25%).
Каждая следующая покупка в одной категории вещей в 1.5 раза дороже предыдущей (т.е. у цены появляется коэфф *1,5 после каждой следующей покупки). 1 категория - вещи судного дня. Цена в пламени = 0,5*цена в золоте. Например если игрок собрал вещь судного дня на 4000 золота, то для покупки её за пламя потребуется 4000*0,5=2000 пламени. Следующая вещь в 1.5 раза дороже.
2 категория - обычные артефакты. Можно купить любое оружие и броню, это всё одна категория вещей. Стоимость цены в пламени реальности = количеству золота для покупки этой вещи*0,5. Каждая следующая покупка в 1.5 раза дороже предыдущей. Нельзя купить индивидуальные артефакты.
ВАЖНО: Вещи 1 и 2 категории временные! Купленное оружие будет иметь срок годности 30 дней, все остальные вещи будут иметь срок годности 60 дней с момента покупки. После окончания срока годности она автоматически исчезает (даже если на ней были руны).
Купленная вещь будет уровня = уровню покупателя (даже если это 21 или 22). Она будет максимально доступного престижа для этой вещи (3-го, если оружие, 6-ого, если кулоны, 0-ого, если кольца и т.п). Вещь нельзя апать за серу, нельзя апать плазмой, вешать свиток ветерана, продавать куда бы то ни было, переделывать за пламя реальности, в случае судных вещей (добавлять пламя реальности в стоимость вещи). Можно точить, кудесить, вешать руны, чинить. Гос стоимость в сере такой же, как у таких же артов, купленных за золото.
3 категория - инструменты, зелья и эликсиры. Это вещи без срока годности. Стоимость вещи в пламени = стомости вещи в золоте. Каждая следующая покупка любого лота в этой категории в 1.5 раза дороже.
4 категория - свитки. Это вещи без срока годности. Стоимость вещи в пламени = стомости вещи в золоте. Каждая следующая покупка любого лота в этой категории в 1.5 раза дороже.
ВАЖНО: Все купленные вещи нельзя продавать в ЛЗГ ни за золото, ни получая назад пламя реальности. Исключение: инструменты - их можно сдать за 10% от полной стоимости за золото.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В период с 1 по 31 декабря каждый купленный золотой принесёт игроку 2 единицы пламени реальности, в т.ч. от бонуса морозного подарка. Таким образом, если игрок купит 1 золота, то помимо бонусов в золоте от морозного подарка, накопительного бонуса и золотых подков он также получит 4 единицы пламени реальности. Полученное за золото пламя реальности не учитывается в рейтинге для получения достижений!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|