|
- - - продолжение - - -
Изменения в способе получения полемарха
Поскольку у большинства игроков полемарх уже получен, тем, кто еще находится на пути к 10 ступени, сложно собирать групповые бои. Создаются темы на форуме, рассылаются спам-сообщения в личные чаты (не совсем законное мероприятие, кстати), и с горем пополам удаётся собрать команды за поликом. Лишняя вкладка большинству игроков даже и не нужна в меню "Бои", поэтому почему бы ее не убрать? А как же зарабатывать "полик", спросите вы? Го в хаоты! Теперь полемарх будет выпадать в хаотических боях по стандартным правилам. Напомним их:
У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх". По окончании группового хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1. Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725 650 585 520 460 400 345 300 250 210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно. По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] персонаж получает [1 2 ... 10] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] золотых, зайдя в мэрию. Есть также два ограничения: 1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9); 2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).
Приток кланового золота
Для многих казначеев и глав кланов, а также просто не последних в клане людей не секрет, что баллы КТ можно обменивать на золото. Максимальное количество получаемого из этого источника золота равно 5 зол., при этом нужно быть в первой лиге. Мы немного изменили механизм, теперь баллы можно обменять на золото в первой и второй лиге, при этом в первой лиге приток золота увеличится:
а) Для первой лиги - от 1 до 10 обменов баллов на 1 золота в день (т.е. можно купить любую сумму от 1 до 10 золота), первый обмен стоит 4 балла, каждый последующий на 4 балла больше (итого 5 золота будут стоить те же 60 баллов, а вот максимальная сумма в 10 золота обойдется уже в 220 баллов); Значения в баллах за золото (от 1 до 10): 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.
б) Для второй лиги - от 1 до 5 обменов балов на 1 золота в день (т.е. можно купить любую сумму от 1 до 5 золота), первый обмен стоит 8 баллов, каждый последующий на 8 баллов больше (итого 5 золота будут стоить 120 баллов); Значения в баллах за золото (от 1 до 5): 8, 16, 24, 32, 40.
ВАЖНО! Шатер скаутов НЕ добавляет шанса на удвоение золота при его покупке за баллы КТ.
Другие правки
- Исправлен баг, возникший при пересечении акции "Мастеровые" и "Академия". Ранее подходы в мастеровых не шли в прогресс задания на талон в Академии, но игрок получал +4 вн. ед. к профе за эти подходы. Таким образом можно было быстрее качать профессию, пока есть Академия. За сообщение об этом баге игроку Baratheon выплачена награда. Исправлено так: задания от Академии на талон теперь выполняются в мастеровых.
- Исправлен баг с отображением навыка "Здоровье Титана" в списке особых навыков у игроков ниже 15 уровня, которые не могут его прокачать;
- Исправлен баг в хаотическом событии "Атака клонов", вмешивающиеся боты при некоторых условиях начинали пропускать ходы;
- Исправлен баг с невозможностью вступить в стилевые гильдии для некоторых игроков.
|
|