Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменение в игре: бои питомцами 27.05.2021 | 13:00
Изменение в игре: бои питомцами Во времена, когда у большинства все питомцы уже прокачены до максимальной стадии, а в инвентаре копятся лицензии на поединки с различных событий, собаки, коты и свиньи игроков вдруг эволюционировали. Они стали драться не для своего опыта, а за серебро и опыт для своего владельца. Неплохая польза для заводчиков, не правда ли? Подробности обновления читайте в полной новости...

Для корректной работы обновления требуется обновить игру!

- - - продолжение - - -

Изменение в игре: бои питомцами


27 мая вступают в силу следующие правки, касающиеся боев питомцами:

1. Игрокам разрешается продавать лицензии питомника в Лавку старьевщика за 10% от госстоимости.
2. Госстоимость лицензий изменяется на 2000 серебра.
3. Если у игрока были лицензии с прочностью более 1/1, они заменяются на лицензии с одинарной прочность. в количестве, равном остаточной прочности таких лицензий.

4. Во вкладке "Питомец" меню "Персонаж", раздел "Бои" добавляется кнопка "Получать серебро и опыт за бои". По умолчанию не нажата. Доступна игрокам с 9 уровня.

Изменение в игре: бои питомцами


5. Если кнопка не нажата, бои для игрока проходят по старому сценарию - он получает только опыт для питомца. В том числе это означает, что игрок не может ходить в бои питомцем с максимальным опытом.
6. Если кнопка нажата, игрок может отправлять в бои любых питомцев, в том числе максимально прокаченных, за бои игрок получает серебро и опыт для своего основного персонажа.
7. Если игрок отправляет в бои за серебро и опыт для персонажа питомца не максимальной раскачки, то этот питомец не получает опыт для себя. Таким образом игрок делает выбор, что получать: серебро и опыт для себя или опыт для питомца.

8. Получаемое количество опыта за 1 бой равно базовому опыту для уровня игрока. Базовый опыт можно посмотреть здесь.
9. Получаемое количество серебра за бой вычисляется по формуле:
(базовое серебро за уровень игрока) * (коэффициент за занятое место) * (коэффициент питомника) * (110%, если применен бустер "Повышение опыта").


10. Коэффициент питомника = [100%, 115%, 130%] для [малого, среднего, большого] питомника.
11. Коэффициент за место:

Изменение в игре: бои питомцами


12. Базовое серебро за уровень:

Изменение в игре: бои питомцами


13. В системном сообщении о завершении боя добавлено отображение награды в серебре и опыте для игрока.

12:10:31 Смотритель для [myers]: Ваш питомец Поросёнок завершил бой. Он занял 7 место. Полученный вами доход: 1430 серебра и 7700 опыта! Лог боя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

2. Гос. стоимость лицензий изменяется на 2000 серебра.
Часть лицензий поменяла стоимость на 2000, а часть так и осталась по 50 серки.
Недочет. Перепроверьте еще раз.

Ну наконец.

сделайте чтоб еще на одну эволюцию хватало питомца 20,16,12 и 8.. 002

Надо на 1 слот увеличить питомник. это даст возможность прокачать 4х питомцев до мах уровня. Не помешало бы поднять уровни питомцев на пару уровней в связи с ростом уровней.
Это было реальным развитием питомника, не только коммерческой составляющей по получению серебра и опыта.
Хотя и на этом спасибо, все стояло несколько лет без движения

Скоро каждый модуль будет предполагать только фарм серебра.
Давайте уже престижить можно будет за серебро, в топку пиастры.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}