|
|
|
Главная |
Летние недели 7 |
26.07.2021 | 12:07 |
|
|
Ранним утром некоторые жители ГРаней заметили храм с золотой крышей и белоснежными стенами, ослепительно сверкавшими на солнце. Со ступеней храма свисала густая сочная зелень, а зияющие окна манили прохладной тенью. Особенно любопытные жители стали устремляться к Храму, но даже преодоление многочисленных ступеней оказалось трудной задачей, что уж говорить о попытках попасть внутрь. К полудню же, когда Солнце встало в зените и палило безжалостно, изнемогающие жители добрались наконец до широких дверей, обрамленных золотой лепниной, и словно магической силой их затянуло внутрь здания. Внутри храм казался куда больше, чем снаружи. Впрочем, он не был обставлен мебелью или какими-то предметами обихода, а потому нельзя было сказать, что в нем кто-то живет или служит. В центре огромного холла был установлен постамент, на нем лежала открытая книга. Жители подошли к книге и значки их кланов, у кого с доспеха, у кого с кулона, перенеслись по воздуху и отобразились на книге. На этом чудеса не закончились. Вдруг по страницам книги стали бегать солнечные зайчики, и каждый из них оставлял после себя слово. Вскоре из слов сложилась надпись "Храм солнца", а солнечные зайчики с книги стали прыгать на удивленных жителей. Оставалось разобраться, зачем Храм появился здесь и для чего нужны эти солнечные зайчики.
|
|
|
- - - продолжение - - -
C 12:00 26 июля по 1 августа включительно участвуйте в клановом событии и прокачивайте Амулет Солнца, который будет давать боевые параметры всем членам клана. Событие, знакомое многим игрокам, во многом похоже на ивент в честь Хеллоуина и Дня Труда.
На ограниченное время на секторе 12:51 появилось новое здание "Храм солнца", а в нем три вкладки - "Книга последователей Солнца", "Зал Испытаний" и "Золотая мастерская". Здание будет стоять по 2 августа включительно, чтобы игроки успели сдать взятые ранее квесты и перековать амулет, если необходимо.
В Зале Испытаний любой член клана, у которого есть доступ к управлению клановыми квестами, может взять особое клановое задание. Выполнять это задание можно хоть до конца ивента, но взять новое можно будет только после того, как пройдет три часа от выполнения старого. В случае отказа от квеста клан не получит награду за выполнение и на 6 часов потеряет возможность брать квесты в Храме. Квесты имеют три уровня сложности, при взятии задания ее можно выбрать. В каждом уровне сложности свой набор квестов. Условие для выполнения задания рассчитывается исходя из параметра N, который равен количеству игроков в клане (живых и мертвых) и не зависит от уровня клана, но не может быть меньше 20 (то есть если в клане менее 20 человек, то N все равно равно 20).
ПРОСТАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [24 20 16 14 12 10 10 8 8] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [20 20 18 18 16 16 14 14 12] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [50 50 34 24 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Победить 9*N мобов случайно выбранного комплектного вида ОПП (для квеста годятся мобы с любыми уровнями);
- №6 Добыть Х*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо)
- №7 Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы (Х1 = [16 13 10 9 8 10 9 8 7] для тильи… церуса)
СТАНДАРТНАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [36 30 24 21 18 15 15 12 12] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [30 30 27 27 24 24 21 21 18] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [75 75 51 36 30 24 15] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 75 для рыб и лобстера, 60 для крабов, 30 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Выплавить 1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 4*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 10*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [47 41 35 32 29 26 26 23 23] для тильи… церуса);
- №2 Провести 6*Ns боев с ботами-пиратами на море. Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №3 Победить в 2,5*N хаотических боях (Каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и получил по итогам боя ненулевой опыт, дает +1 к счетчику, Золотая Жаба удваивает прогресс);
- №4 Потратить 20*Ns Очков Работы (учитываются ОР, потраченные на любую доступную активность, на МП1-2 или МП3). Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №5 Выплавить 1,5*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 6*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 15*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
Выбор заданий осуществляется случайно из списков выше (на основе выбранной игроков сложности). При этом, задания разной сложности соответствуют друг другу по номерам и не могут повторяться в рамках одного круга, состоящего из 7 квестов. Так, если клан сперва выбрал простую сложность и ему выпал квест №7 (Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы), то пока кланом не будет выполнено 7 квестов (любой сложности), ему не выпадет квест №7 из любой сложности (ни "выпилить доски", ни "получить 10*N PvP-баллов", ни "получить 15*N PvP-баллов"). При отказе от выполнения квеста он также из списка вычеркивается.
За выполнение заданий клан получает ивентовую валюту - Солнечного зайчика, 1, 2 или 3 в зависимости от выбранной сложности квеста. Кроме того, за выполнение квестов клану начисляется клановая карма, в размере 10*N*(1+бонус от святилища)*(1+бонус от ударников труда)*[0,4 0,7 1,0] (коэффициент, зависящий от сложности квеста). Для квестов, связанных с модулем "Морские путешествия" параметр N заменяется на Ns. ВАЖНО! С 12:00 26.07 и по 23:59 01.08 блокируется возможность брать обычные клановые квесты на карму (но выполнять взятые до этого срока можно).
Солнечного зайчика каждый член клана с правом на управление ресурсами может тратить на создание особого кланового тотема - Амулета Солнца. Он выглядит как орден, который размещен в информации персонажа под дополнительным слотом (там же, где знаки "Самый сильный" и т.д.), его нельзя снять, он всегда действует на всех членов клана, если он у клана есть. Срок годности Амулета - до 30.09.2021 включительно.
Интерфейс создания Амулета похож на модификацию плаща господства, правила расходования зайчиков - тоже (каждое последующее улучшение параметра стоит на 1 ед. больше, чем предыдущее). Одно улучшение поднимает выбранный параметр (кроме здоровья) на 1 ед. и выбранный модификатор (кроме пробоев) на 20%. Параметры Амулета модифицируются коэффициентом уровня персонажа, вычисляемым по формуле: 1+(Х-12)*0,1 где Х - текущий уровень персонажа; данный коэффициент не может быть ниже 0. Параметры амулета, домноженные на уровневый коэффициент, каждый член клан может посмотреть в меню "Персонаж" при наведении на ауру.
Соклановцы с правом на управление ресурсами могут в любое время улучшать параметры Амулета, докидывать в нее зайчиков. Отправлять на перековку (продать с возвратом всех зайчиков без комиссии) можно не чаще чем 1 раз в сутки, причём при продаже в клановый чат придет соответствующее сообщение, а члены клана утратят бонусы цели на время перековки.
Кроме того в здании "Храма Солнца" есть вкладка "Книга Последователей Солнца". В этой вкладке есть рейтинг кланов по количеству солнечных зайчиков, полученных в ходе выполнения клановых квестов. По итогам события кланы, попавшие в топ-10 рейтинга, получат достижение "Адепт Солнца" 3 ступени, занявшие с 11 по 25 места – достижение 2 ступени, разместившиеся на 26-50 местах – достижение 1 ступени. Чем выше ступень достижения, тем лучше. Достижение будет отображаться там же, где клановая медаль с олимпиады - клановый блок в информации персонажа и информация о клане в отдельном окне.
Достижение "Адепт солнца" дает клану временный пассивный бонус: 1-10 место: +20% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) 11-20 место: +15% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) 21-35 место: +10% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) 35 место и ниже: +5% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) Этот бонус работает до 23:59 30 сентября 2021
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|