Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Очередной патч правок 16.09.2021 | 12:32
Очередной патч правок И снова на страницах новостной ленты список небольших, но удобных и долгожданных изменений в игре, которые призваны улучшить игровую жизнь вашего персонажа. На этот раз изменения коснулись не только визуальной составляющей игры, есть и геймплейные обновления, надеемся, они вам понравятся, так что заглядывайте скорее в подробную новость!

- - - продолжение - - -

Очередной патч правок


Очередной патч правок


1. Добавлено системное предупреждение в чате игры на Затерянных островах, которое сообщает пользователю о том, что прочность его корабля (каравеллы) ниже 25%, и ему следует отплыть в порт для ремонта;

2. В Таверне Туманного города теперь супы и деликатесы отображаются от самого дорогого к самому дешевому, а не наоборот

3. Добавлены системные предупреждения об износе рун. Теперь игроку приходит сообщение в чат и в ЛС, если какая-либо руна на вещи полностью изношена и удалена;

4. Теперь счетчик нападений пиратов на игрока имеет красивое визуальное отображение рядом со счетчиком Очков Морали.

Очередной патч правок


5. В Мэрии Стимбурга и Доме Губернатора в Порт Рояле появилась вкладка "Информация", где можно посмотреть текущую наполненность всех существующих гильдий;


Очередной патч правок


1. Исправлен баг, который приводил к задваиванию боевых печатей (например, у игрока могло быть одновременно две печати здоровья или урона);


Очередной патч правок


1. В правах клана выделено отдельное право "Может покупать узоры". Оно включает возможность делать ставки на бирже узоров, выставлять узоры на продажу, а также покупать их за баллы КТ;

2. В игру введена новая, 10 ступень, Капитана. Теперь эту профессию можно прокачать до 250 внешних единиц и 249 внутренних;

3. Изменяются правила расчета максимального количество ОР (Очков Работы) и ОМ (Очков Морали) у игроков. Теперь:
1) Количество ОР у игроков с ростом их уровня увеличивается. Основные принципы роста:
* на 15 уровне игрок имеет 360 ОР (базовое количество);
* за каждый уровень сверх 15 игрок получает 18 ОР к базе, формула расчета количества ОР у игрока примерно следующая: ОР = 360 + (ур_игрока - 15) * 18
* за каждый уровень сверх 15 игрок получает +18 ОР к базе;
* время восстановления ОР до максимума остается текущим (72 часа)
2) Аналогичные правки вносятся в количество ОМ у игрока. Т.е. максимальные ОМ будут рассчитываться по формуле: ОМ = 60 + (ур_игрока - 15) * 3.. Время восстановления ОМ до максимума остается текущим.
3) В ОМ убирается правило, что за каждые 4 ступени капитана игрок получает +1 к максимуму ОМ. Заменяется это правилом, что за каждые 5 ступеней капитана игрок получает +6 к максимуму ОМ.
4) В связи с правками всем игрокам ОР и ОМ восполнены до их новых максимумов.


Очередной патч правок


Некоторые качественные и визуальные изменения претерпели лотереи "Серебряный хомяк" и "Золотой бизон". Так, существенно улучшены страницы с отображением результатов в этих лотереях. Теперь в каждой лотерее все розыгрыши данного тиража отображаются на одной странице. Если игрок имеет несколько выигрышных билетов, то его выигрыш суммируется и отображается на странице одной строкой. При нажатии на ник раскрывается подробная информация с количеством счастливых билетов в каждом розыгрыше.

Помимо этого, в "Зоне отдыха", категория "Выигрышные" появилась кнопка "Забрать все", которая автоматически забирает весь ваш выигрыш, чтобы не приходилось много кликать на все свои билеты.

Внесены изменения и в лотерейные предметы - плащи и кольца. Так, теперь если вы выиграли в обоих розыгрышах лотереи (серебряной или золотой), вы получаете только один предмет (тот, что лучше), так как надеть все равно и ранее можно было только один. Например, вы выиграли в "Серебряном хомяке" в розыгрыше 4 из 5 и 5 из 5. До правки вы получили бы и Улыбку фортуны и Кольцо Фортуны, носить смогли бы только одно из них и очевидно, что это был бы более сильный артефакт - Кольцо Фортуны. Так что теперь, после правок, вы получите только Кольцо Фортуны, и ваш инвентарь не будет засоряться.

А сами предметы из лотереи усилены. Как вы знаете, сила плащей и колец лотереи зависит от уровня и коэффициента. По умолчанию артефакты имеют по 1 ед. всех параметров (кроме здоровья), затем это число умножается на уровень игрока и на коэффициент, он тем выше, чем ценнее розыгрыш лотереи. Сейчас (до правок) коэффициенты такие: Улыбка Фортуны - 0,75, Кольцо Фортуны - 1,5, Плащ патриота - 1,875, Накидка странника - 2,25.
Отныне же они будут следующими: Улыбка Фортуны - 2, Кольцо Фортуны - 3,5, Плащ патриота - 5, Накидка странника - 7. Кроме того, на все вещи добавлен маг. урон на все стихии по 20 единиц и защита от магии всех стихий по 20 ед.
Пример некоторых вещей на 24 уровне:

Очередной патч правок

Очередной патч правок

Очередной патч правок

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

002

032
Кудес поправьте, уже он не актуален от слова вообще

ОМ это шо?

Цитата: Lea
032
Кудес поправьте, уже он не актуален от слова вообще

++++

А еще добавьте обещанную передачу опыта от матросов прокачанным к матросам новым в МП3

И исправьте уже событие "свалка" в некро .. что за бред солиды убрали а а на серебро заменили название.. в итоге на свалке при обыске выпадает не 1000+ серебра вместо 2 солидов а 2 серебра... либо 60 серебра по актаульности на момент старта инстанса.. та же история со случайными событиями "живой мертвец борис", "некромант" и квестом "Дед-металл"... награды в серебре ни о чем ... и Руны тоже уже не так актуальны в плане параметров и МФ как и кудес... а еще бы убрать свитки на -ОД ... зачем они по сути нужны ? что бы превращать оппонента в овощ если он не впихнул в свой инвентарь пары свитков на +ОД ? А может предложить уже усилить знаки ДП которые так же дают
уже "не так много как раньше"??? или усилить параметры шмота ОПП ???тоже актуально ведь... а так же поднять стоимость энциклопедий пропорционально лотам серебра в ДП и магазине Арены?... просто к размышлению админам 002

по поводу правок текущих - все конечно полезно и нужно 031

Цуки)

просто первые два пункта, или вы вообще думаете что люди дебилы, 2. В Таверне Туманного города теперь заказы рабочих отображаются с 20 по 1 (а не наоборот), чтобы сразу видеть, выполнена ли работа до конца. В остальные мастерских так уже давно работает; ДЛЯ тупых в персонаже всегда пишит работа рабов и сколько окончание.. к чему правки такие. типо вы что то делаете??? с модулями сделайте порядок а не правки для оленей)) просто написать что в персонаже пишит сколько до окончания рабов.. ужас просто куда катиться проэкт а первая правка то вообще еще ржачней, если кто не знал то при выходе корабля есть смс пишет ЧТО НАДА ПОЧИНИТЬ.. все какого хера ты плывешь и не чинишь.. боже куда вы катитесь

202 полгода как упёрся в предел капитана 249((99,6%), 1,5 часа покатался на катере, опять предел 250 (99.2%).... 202 правильщики

Цитата: Grosst
ОМ это шо?

Очки Морали (для нападения на пиратов). Справа в нижнем углу экрана.

Приятненько ) Теперь надо сделать, что бы колонизаторы восстанавливали 30-33 процента а не 100 ОР.... тогда еще реально мирку качнуть.... которую... вы же введете?!)

1. Исправлен <b>баг, который приводил к задваиванию боевых печатей</b> (например, у игрока могло быть одновременно две печати здоровья или урона)


а шо, такое у кого-то было? а то лет 5 у меня поместье, начинал с "малого", никогда печати не удваивались, ни картинкой, ни эффектом здоровья и урона

. В Таверне Туманного города теперь заказы рабочих отображаются с 20 по 1 (а не наоборот), чтобы сразу видеть, выполнена ли работа до конца. В остальные мастерских так уже давно работает .
Как было так и осталось

оптимизаторы лотереи... якого бiсу у меня улыбка фортуны вместо кольца фортуны?

как было в таверне, у рабочих, с 1 до 20, так и осталось, где ваши правки о том что в таверне будет видна работа у рабочих с 20 до 1???

Ну раз такое дело - а не думали ли вы(админы) что время действия свитка ОПП тоже не мешало бы обозначить системным сообщением - например, "Скоро ты не сможешь туда портануться - оставшееся время действия свитка 3(к примеру) часа"

капитана качать не вижу смысла. всём даёт не профильные статы. а толку на море от него фиг с маслом. чтоб игрок пират напал не было ни разу. сам за всю историю 2 раза напал 001

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}