|
|
|
Главная |
Зловещий хеллоуин |
28.10.2021 | 13:22 |
|
|
В день, когда все злые духи восстают из заточения и отправляются пугать детишек, жители мира ГРаней радуются возможности угодить Гигантскому Джеку и преподнести ему в дар жертвоприношения. Давно уже Храм, возникающий на Весеннем острове, не видел соблазнительных сладостей, и в этом году он получит их сполна. Карамельные яблоки, конфеты, сахарная пудра, леденцы - все это шаловливые малыши гоблины в костюмах из Некрополя разложили по разным уголкам нашего мира. Где-то в лесопилке вместо древесной стружки вдруг поднимется пыль от сахарной пудры, потом внезапно в хаотическом бою из поверженного противника вместо кровавых пятен на полу останутся горсти конфет, на Острове Крови умирающие воины и маги станут ронять красные наливные яблочки... Ко всему прочему Храм Гигантского Джека украшен в этом году не только алтарем с огромными корзинами для пожертвований. В просторных комнатах, неизвестно каким образом помещающихся в скромном с виду храме, расположилась устрашающая зловещая кузница и залы для испытания и темной славы. Зачем они нужны знают только самые активные кланы, и они уже готовы восславить свое имя!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Приглашаем всех жителей мира ГРаней отпраздновать с нами самый зловещий и весёлый праздник - Хеллоуин! В этом году помимо уже запущенного события на Острове Крови (Сбор урожая) игроков ждет сбор ресурсов и сдача их в Храм в обмен на Очки Усердия, участие в инстансе "Склеп" и, конечно, клановое событие! Обратите внимание: параметры Темного Защитника усилены!
Собирайте различные тематические предметы, которые будут выпадать при выполнении действий в игре, и заносите их в здание Храма Джека на секторе 12:51. Выпадать предметы будут с 28 октября по 6 ноября включительно, затем до 12:00 7 ноября их можно будет внести в Храм. Из предметов в этом году доступны: горсть конфет, леденец, карамельное яблоко и пакетик сахарной пудры:
Горсть конфет. Можно добыть в хаотах (минимум 3*3). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, получает 1 горсть конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счётчика проведённых хаотических боёв, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает ЕЩЁ 1 горсть конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 горсть конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга. ВАЖНО: хаотическим рейтингом, выдаваемым от сдачи Горстей конфет, невозможно взять ступень Рыцаря Хаоса. Если вы упретесь в значение для новой ступени благодаря этому хаот. рейтингу, она не возьмется без получения хаотического рейтинга за проведенный хаотический бой.
Пакетик сахарной пудры. Добывается в мирных подходах. Шанс = 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом. Кроме того, за каждые 30 сданных пакетиков игрок будет получать 1 большую энциклопедию, дающую 40 вн.ед к выбранной профессии. За весь ивент возможно получить не более 5 энциклопедий. ВАЖНО: Пакетик сахарной пудры выпадает и при занятиях мирным трудом на Затерянных островах (не считая Капитана)!
Карамельное яблоко. Добывается на ОК: 2 за факт победы в ПвП-бою, 1 за каждого убитого противника (яблоко выдаётся, если игроком в бою при победе получен ненулевой опыт). Если у игрока активна боевая такса, то с шансом 50% игрок получит в 2 раза больше карамельных яблок. Кроме того, за каждые 2 сданных яблока персонаж будет получать 1 пвп-балл (в счёт ранга и для покупок в дп магазине). Очки не идут в недельную норму пвп-баллов. ВАЖНО: пвп-опытом, выдаваемым от сдачи Карамельных яблок, невозможно взять ранг. Если вы упретесь в значение для нового ранга благодаря этому пвп-опыту, он не возьмется без получения пвп за убийство
Леденец. Ну и куда же без уже ставших родными коридоров склепа? Не обошли они нас стороной и в этот раз!
Игрокам вновь доступен выбор сложности склепа, всего можно выбрать из четырех вариантов:
- легкая - коэф. силы ботов 0,5;
- стандартная - коэф. силы ботов 1,0;
- сложная - коэф. силы ботов 1,3;
- героическая - коэф. силы ботов 1,5;
От выбранной сложности зависит не только сила ботов, но и награды в припасах (сундучках в склепе). Подробнее про награды ищите внизу, в правилах инстанса. Склеп будет доступен с 28 октября по 6 ноября включительно. В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Леденцов (групповой поход) / 5 Леденцов (одиночный поход). Кроме того, за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%.
Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже:
Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти мрачное помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа нечисти, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы нечисти, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на неё сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 45 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы нечисти разделены на пять групп: Инферно, Оборотни, Вампиры, Элементарная нечисть и Призраки . Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с сундуками, добраться до которых удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме выпавших из сундуков) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Восстановление ЖМЭ в храме занимает 30 секунд!Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти". Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке " Бои - Турниры" всем игрокам с 8 уровня доступно две кнопки " Личное задание" и " Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения. Как говорилось выше, при создании турнира можно выбрать один из четырех уровней сложности, который влияет на силу монстров и на награды в сундуках в склепе. Награды за успешный выход из склепа не зависят от уровня сложности!- Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
В личном задании игрока может закинуть в помещение одного из четырёх типов. Какой это тип определяется согласно следующему правилу: при первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе и так далее, пока игрок не посетит все карты, затем выборка обнулится и круг начнётся заново.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и несколько храмов (помимо храма на входе), где можно бесплатно за 30 секунд восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В командном задании игроков может закинуть в одну из четырёх видов карт, карта всегда выбирается случайно.
В комнатах Склепа персонажам предстоит сразиться со следующими группами нечисти (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде): Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает один из предметов, который после боя автоматически наденется в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 5 видов, на каждую категорию нечисти свой предмет. Предмет снимает 100% жизней у категории нечисти, к которой относится (при использовании против неё) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них). Причем в бою не может выпасть предмет, относящийся к категории убитой нечисти. Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает: - Сундук. В комнате с сундуком находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка " Забрать сокровища". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка, который зависит от выбранного уровня сложности: Легкая сложность (50%): - 4 золота;
- 1 золота;
- уровень* 500 сер;
- уровень* 100 сер;
- эликсир модификаторов;
- эликсир параметров;
Средняя сложность (100%): - 5 золота;
- 1 золота;
- уровень* 700 сер;
- уровень* 200 сер;
- эликсир модификаторов;
- эликсир параметров;
Сложная сложность (130%): - 6 золота;
- 1 золота;
- уровень* 900 сер;
- уровень* 300 сер;
- эликсир модификаторов;
- эликсир параметров;
Героическая сложность (150%): - 8 золота;
- 2 золота;
- уровень* 1100 сер;
- уровень* 400 сер;
- 2 эликсира модификаторов;
- 2 эликсира параметров;
Срок годности эликсиров до 1 апреля 2022 года- Храм. В комнате с храмом можно восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою (восстановление занимает 30 секунд).
Итак, у нас есть общая цель! В здании Храма гигантского Джека, во вкладке "Жертвенник" принимаются к пожертвованию все собранные тематические предметы, и за них своенравное божество выдаёт призы. Каждая единица любого сданного ресурса даёт игроку 5 ед. очков усердия, счёт которых находится в здании. При этом у игрока увеличиваются соответствующие предмету счётчики, верхних границ у счётчиков нет. За все сданные ресурсы возможно получить не более 2500 очков усердия, т.е. после сдачи 500 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается.
Все игроки, которые пожертвовали 200+ любых ресурсов, получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдаётся на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного. В этом году у можно получить один из двух светильников, внешний вид которых зависит от вашего пола:
Помимо этого в здании Храма есть так называемый прогресс-бар или шкала, которая определяет общее количество внесённых всеми игроками предметов: Если в гигантского Джека внесено до 100.000 ресурсов, то заработанные персонажем очки усердия в момент получения (т.е. в 12:00 07.11) умножаются на 1(то есть остаются прежними); от 100 000 до 200 000 - заработанные очки умножаются на 1,2; от 200 000 до 400 000 - заработанные очки умножаются на 1,4; от 400 000 до 600 000 - заработанные очки умножаются на 1,6; от 600 000 до 1.000 000 - заработанные очки умножаются на 1,8; от 1 000 000 до 2 000 000 - заработанные очки умножаются на 2; от 2 000 000 до 4 000 000 - заработанные очки умножаются на 2,2; от 4 000 000 и выше - заработанные очки умножаются на 2,5!
ВАЖНО! Все заработанные очки усердия будут начислены только после окончания ивента, т.е. 7 ноября в 12:00!
Ну и самое интересное напоследок - клановая цель! В Храме гигантского Джека есть также три вкладки - "Зал Тёмной Славы", "Зал Испытаний" и "Зловещая кузница". В Зале Испытаний любой член клана, у которого есть доступ к управлению клановыми квестами, может взять особое клановое задание. Выполнять это задание можно хоть до конца ивента, но взять новое можно будет только после того, как пройдет три часа от выполнения старого. В случае отказа от квеста клан не получит награду за выполнение и на 6 часов потеряет возможность брать квесты в Храме. Квесты имеют три уровня сложности, при взятии задания ее можно выбрать. В каждом уровне сложности свой набор квестов. Условие для выполнения задания рассчитывается исходя из параметра N, который равен количеству игроков в клане (живых и мертвых) и не зависит от уровня клана, но не может быть меньше 20 (то есть если в клане менее 20 человек, то N все равно равно 20).
За выполнение заданий клан получает ивентовую валюту - Концентрированную тьму (КоТь), 1, 2 или 3 в зависимости от выбранной сложности квеста. Кроме того, за выполнение квестов клану начисляется клановая карма, в размере 10*N*(1+бонус от святилища). ВАЖНО! С 28 октября и по 7 ноября блокируется возможность брать обычные клановые квесты на карму (но выполнять взятые до этого срока можно). ВАЖНО! Игроки, участвующие в выполнении заданий, взятых в Зале испытаний, также в попадают в список игроков клана, заработавших клановую карму за клановые квесты (пропорционально своей доле в заработанной кланом за задания в Зале испытаний карме)!
ПРОСТАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [24 20 16 14 12 10 10 8 8] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [20 20 18 18 16 16 14 14 12] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [50 50 34 24 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Победить 9*N мобов случайно выбранного комплектного вида ОПП (для квеста годятся мобы с любыми уровнями);
- №6 Добыть Х*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо)
- №7 Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы (Х1 = [16 13 10 9 8 10 9 8 7] для тильи… церуса)
СТАНДАРТНАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [36 30 24 21 18 15 15 12 12] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [30 30 27 27 24 24 21 21 18] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [75 75 51 36 30 24 15] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 75 для рыб и лобстера, 60 для крабов, 30 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Выплавить 1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 4*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 10*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [47 41 35 32 29 26 26 23 23] для тильи… церуса);
- №2 Провести 6*Ns боев с ботами-пиратами на море. Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №3 Победить в 2,5*N хаотических боях (Каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и получил по итогам боя ненулевой опыт, дает +1 к счетчику, Золотая Жаба удваивает прогресс);
- №4 Потратить 20*Ns Очков Работы (учитываются ОР, потраченные на любую доступную активность, на МП1-2 или МП3). Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №5 Выплавить 1,5*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 6*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 15*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
Выбор заданий осуществляется случайно из списков выше (на основе выбранной игроков сложности). При этом, задания разной сложности соответствуют друг другу по номерам и не могут повторяться в рамках одного круга, состоящего из 7 квестов. Так, если клан сперва выбрал простую сложность и ему выпал квест №7 (Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы), то пока кланом не будет выполнено 7 квестов (любой сложности), ему не выпадет квест №7 из любой сложности (ни "выпилить доски", ни "получить 10*N PvP-баллов", ни "получить 15*N PvP-баллов"). При отказе от выполнения квеста он также из списка вычеркивается.
Концентрированную тьму каждый член клана с правом на управление ресурсами может тратить на ковку особого кланового тотема - Тёмного Защитника. Он выглядит как щит, который размещен в информации персонажа под дополнительным слотом (там же, где знаки "Самый сильный" и т.д.), его нельзя снять, он всегда действует на всех членов клана, если он у клана есть. Срок годности защитника - до 31.01.2022 включительно.
Интерфейс создания Тёмного защитника похож на модификацию плаща господства, правила расходования концентрированной тьмы - тоже (каждое последующее улучшение параметра стоит на 1 ед. больше, чем предыдущее). Одно улучшение поднимает выбранный параметр (кроме здоровья) на 2 ед. и выбранный модификатор (кроме пробоев) на 40%. Параметры Темного защитника модифицируются коэффициентом уровня персонажа, вычисляемым по формуле: 1+(Х-12)*0,3 где Х - текущий уровень персонажа; данный коэффициент не может быть ниже 0. Параметры защитника, домноженные на уровневый коэффициент, каждый член клан может посмотреть в меню "Персонаж" при наведении на ауру.
Соклановцы с правом на управление ресурсами могут в любое время улучшать параметры Темного Защитника, докидывать в него концентрированную тьму. Отправлять на перековку (продать с возвратом всей КоТь без комиссии) можно не чаще чем 1 раз в сутки, причем при продаже в клановый чат придет соответствующее сообщение, а члены клана утратят бонусы защитника на время перековки.
"Зал Темной Славы". В этой вкладке есть рейтинг кланов по количеству концентрированной тьмы, полученной в ходе выполнения клановых квестов. По итогам события те кланы, что будут в топ-10 рейтинга, получат в информацию о клане +3 ступени к достижению "Хранители ночи", места с 11 по 25 - +2 ступени, места с 26 по 50 - +1 ступень. Достижение будет отображаться там же, где клановая медаль с олимпиады - клановый блок в информации персонажа и информация о клане в отдельном окне. Никаких бонусов достижение не дает, кроме всеобщего почёта и уважения :) При этом при получении достижения должны соблюдаться следующие правила: 1) максимальный возможный уровень достижения - 5; 2) 5 уровень достижения могут получить не более 15 кланов; 3) если по итогам события 5 уровень достижения должен достаться большему числу кланов, 15 счастливчиков определяется по следующим критериям: чем выше сумма уровней достижения, которые клан мог потенциально получить, тем выше его место в списке претендентов на 4 ступень (например, в прошлом году клан получил достижение 4 ступени, а в этом году занял место, дающее ему достижение 2 ступени, то в сумме считаем, что у него потенциально была бы 6 ступень достижения; если же в прошлом году клан получил 2 ступень достижения, а в этом году - 3 ступень, суммарно его потенциальная ступень равна 5, и в таком случае в списке претендентов на 5 ступень по итогам текущего ивента он будет ниже первого клана). При равной сумме уровней достижений более высокое место в списке претендентов на 5 ступень займет клан, который получил более высокую ступень достижения в текущем году; 4) кланы, которые должны были в сумме получить 5 ступень достижения по итогам этого года, но не попали в число 15 лучших, получают (или остаются на) 4 ступень достижения
Кроме того, изображения для кланового достижения изменены:
Для всех желающих на Почте Туманного города доступны тематические подарки!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|