Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Правки элитного турнира 6.05.2022 | 10:35
Правки элитного турнира Продолжаем дальнейшую оптимизацию правил расчета рейтинга и принципа подбора игроков для Элитного турнира. Для того, чтобы в любом турнире (многочисленном и не очень) плотность участников не влияла на возможность провести все бои, мы изменяем некоторые параметры в подборе противника. Подробности в полной новости.

Одновременно сообщаем о том, что в полночь часть игроков получила некорректное количество очков усердия за событие на 1 мая, вместе с этой новостью очки будут довыданы.

- - - продолжение - - -

Правки элитного турнира


С момента опубликования этой новости вступают в силу новые правила подбора подходящего противника для игрока, вступившего в заявку Элитного турнира. Отныне:

Раз в сутки, в 5 утра происходит пересчет рейтинговых границ для каждого из рейтингов (от 0 до 4000). То есть, берется каждый из рейтингов в этом интервале и для него берутся 70 ближайших персонажей вверх (если возможно) и вниз (если возможно). Рейтинги этих персонажей и будут границами для текущего рейтинга.

Пример 1.
Условный персонаж имеет 1500 рейтинга. Алгоритм берет 35 персонажей выше рейтингом и 35 персонажей ниже. Наибольший и наименьший рейтинг из списка таких персонажей будет границами подбора (например, 1488 и 1596)

Пример 2. Утка
Утка далеко оторвался ото всех, следовательно для него может взять рейтинги персонажей только ниже его. Поэтому он может драться со всеми вплоть до 70 места включительно. Таким образом, прошлый принцип поиска противников среди топ-80 сверху и снизу таблицы больше не работает! Теперь для всего массива персонажей список возможных противников рассчитывается по новому принципу, описанному в этой новости.

Пример 3. Деревянная лига
Допустим, персонаж имеет последнее место в деревянной лиге. Следовательно, ему не может искать противников вниз и возьмет только сверху. Для него подходящими будут последние 70 игроков деревянной лиги.

Также произошли изменения в принципе столкновения двух игроков, ожидающих в заявке турнира. Как и ранее берутся границы рейтинга персонажа, но ищет не в таком диапазоне, а чуть более широком.
Пример. Игрок с рейтингом 1500 из Примера 1. Те же границы 1488 и 1596. Берется наибольшая разница между рейтингом персонажа и границами и по ней идет расхождение в 2 стороны. В текущем случае эта разница составляет 1596 - 1500 = 96. Таким образом, искать будет от 1500-96 до 1500+96 (цифры для примера, таких огромных границ не будет).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

314

Утка и персонаж)) Последний помни ты персонаж)) А первый утка) Все что нужно знать о гранях))

Сделайте границы не статичными, а чтобы с каждым днем турнира увеличивались раза в два. В последний день можно вообще отменить чтобы была возможность хоть как то бои добить, а то если первых два дня пролюбил - потом висишь в заявке по часу просто так

Мы делаем все для того что бы вы висели в гранях теперь сутками, и так бои по часу ждёшь, теперь по 3 часа будем ждать. Просто супер молодцы всё для людей !!!

Нужно отсекать персонажей, которые уже провели с тобой бой. Т. е. ежедневно создавать массив из 35 вверх и вниз среди персонажей, не проведших с тобой бой. Иначе с этого нововведения вреда больше чем пользы - какой может быть поиск, когда половина с тобой уже провела бой, а вторая половина вне игры? А лучше сократить с 5 до 2 минут время до расширения заявки.

поддерживаю! вы сделали хуйню с этими границами! как вы предлагаете набить нужное количество боев если противников ТУПО НЕТ??? и время отборочных сократили - а чо не до часа? не сделали - да и фиг с вами? что за говно????

сократили сроки элитки.. ок.. пофиг на людей которые по 4 дня работают и по сути при стечении обстоятельств просто физически не могут набить бои потому что помимо работы и игры есть еще обязанности в семье и свои цели в жизни . Теперь что то на мутили что за 4 часа 3 боя всего проходит ... уже все устали повторять что бои 20 с 23 не честны по своей сути хотя бы из за шанса попадания по персонажам высшего уровня и разницы в силе приемов, силе эликов ... зачем вы сломали то что и так работало ?? можно же было просто уменьшить необходимое колличество боев для награды ...

СДЕЛАЙТЕ ЭЛИТКУ ХОТЯ БЫ 6 ДНЕЙ !

и дайте людям более существенную награду за бои, что бы был стимул проводить их сверх необходимого минимума!!

уебанство, а не элитка...
верните старую элитку, твари!!!!

Вообще не понимаю, что за мода вносить правки во время ивента? Не ДО его начала, не ПОСЛЕ, а во время?
Не обкатали, так введем в последний день... Итак противников нет, так может их еще и из-за какого-нибудь скрытого бага тем более нет. С 10 утра сижу не могу набить 40 боек. Это просто ппц!!!

Цитата: Moto-L9
уебанство, а не элитка...
верните старую элитку, твари!!!!


031

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}