|
|
|
Главная |
Правки элитного турнира |
6.05.2022 | 10:35 |
|
|
Продолжаем дальнейшую оптимизацию правил расчета рейтинга и принципа подбора игроков для Элитного турнира. Для того, чтобы в любом турнире (многочисленном и не очень) плотность участников не влияла на возможность провести все бои, мы изменяем некоторые параметры в подборе противника. Подробности в полной новости.
Одновременно сообщаем о том, что в полночь часть игроков получила некорректное количество очков усердия за событие на 1 мая, вместе с этой новостью очки будут довыданы.
|
|
|
- - - продолжение - - -
С момента опубликования этой новости вступают в силу новые правила подбора подходящего противника для игрока, вступившего в заявку Элитного турнира. Отныне:
Раз в сутки, в 5 утра происходит пересчет рейтинговых границ для каждого из рейтингов (от 0 до 4000). То есть, берется каждый из рейтингов в этом интервале и для него берутся 70 ближайших персонажей вверх (если возможно) и вниз (если возможно). Рейтинги этих персонажей и будут границами для текущего рейтинга.
Пример 1. Условный персонаж имеет 1500 рейтинга. Алгоритм берет 35 персонажей выше рейтингом и 35 персонажей ниже. Наибольший и наименьший рейтинг из списка таких персонажей будет границами подбора (например, 1488 и 1596)
Пример 2. Утка Утка далеко оторвался ото всех, следовательно для него может взять рейтинги персонажей только ниже его. Поэтому он может драться со всеми вплоть до 70 места включительно. Таким образом, прошлый принцип поиска противников среди топ-80 сверху и снизу таблицы больше не работает! Теперь для всего массива персонажей список возможных противников рассчитывается по новому принципу, описанному в этой новости.
Пример 3. Деревянная лига Допустим, персонаж имеет последнее место в деревянной лиге. Следовательно, ему не может искать противников вниз и возьмет только сверху. Для него подходящими будут последние 70 игроков деревянной лиги.
Также произошли изменения в принципе столкновения двух игроков, ожидающих в заявке турнира. Как и ранее берутся границы рейтинга персонажа, но ищет не в таком диапазоне, а чуть более широком. Пример. Игрок с рейтингом 1500 из Примера 1. Те же границы 1488 и 1596. Берется наибольшая разница между рейтингом персонажа и границами и по ней идет расхождение в 2 стороны. В текущем случае эта разница составляет 1596 - 1500 = 96. Таким образом, искать будет от 1500-96 до 1500+96 (цифры для примера, таких огромных границ не будет).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|