|
|
|
Главная |
Летняя клановая неделя! |
16.07.2023 | 23:32 |
|
|
Приглашаем вас принять участие в уже ставшим традиционном летней клановом событии! В этом году активно принимая участие в событии и помогая клану, вы сможете заработать не только общеклановое достижение и усиливающий боевой тотем, но и личное достижение в рамках "Летних недель"! Ивент запустится завтра в 12:00, а пока приглашаем вас ознакомиться с правилами и вместе с кланом разработать стратегию получения как можно большего количества солнечных зайчиков!
|
|
|
- - - продолжение - - -
C 12:00 17 июля по 23 июля включительно участвуйте в клановом событии и прокачивайте Амулет Солнца, который будет давать боевые параметры всем членам клана. Событие, знакомое многим игрокам, во многом похоже на ивент в честь Хеллоуина и Дня Труда.
На ограниченное время на секторе 12:51 появилось новое здание "Храм солнца", а в нем три вкладки - "Книга последователей Солнца", "Зал Испытаний" и "Золотая мастерская". Здание будет стоять по 24 июля включительно, чтобы игроки успели сдать взятые ранее квесты и перековать амулет, если необходимо.
В Зале Испытаний любой член клана, у которого есть доступ к управлению клановыми квестами, может взять особое клановое задание. Выполнять это задание можно хоть до конца ивента, но взять новое можно будет только после того, как пройдет три часа от выполнения старого (учитывая кулдаун 5 часов ночью, о нем ниже). В случае отказа от квеста клан не получит награду за выполнение и на 6 часов потеряет возможность брать квесты в Храме. Квесты имеют три уровня сложности, при взятии задания ее можно выбрать. В каждом уровне сложности свой набор квестов. Если клан выбрал квест Условие для выполнения задания рассчитывается исходя из параметра N, который равен количеству игроков в клане (живых и мертвых) и не зависит от уровня клана, но не может быть меньше 20 (то есть если в клане менее 20 человек, то N все равно равно 20).
ПРОСТАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [24 20 16 14 12 10 10 8 8] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [20 20 18 18 16 16 14 14 12] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [50 50 34 24 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Победить 9*N мобов случайно выбранного комплектного вида ОПП (для квеста годятся мобы с любыми уровнями);
- №6 Добыть Х*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо)
- №7 Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы (Х1 = [16 13 10 9 8 10 9 8 7] для тильи… церуса)
СТАНДАРТНАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [36 30 24 21 18 15 15 12 12] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [30 30 27 27 24 24 21 21 18] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [75 75 51 36 30 24 15] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 75 для рыб и лобстера, 60 для крабов, 30 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Выплавить 1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 4*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 10*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [47 41 35 32 29 26 26 23 23] для тильи… церуса);
- №2 Провести 6*Ns боев с ботами-пиратами на море. Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №3 Победить в 2,5*N хаотических боях (Каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и получил по итогам боя ненулевой опыт, дает +1 к счетчику, Золотая Жаба удваивает прогресс);
- №4 Потратить 20*Ns Очков Работы (учитываются ОР, потраченные на любую доступную активность, на МП1-2 или МП3). Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №5 Выплавить 1,5*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 6*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 15*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
Выбор заданий осуществляется не случайно, клан может сам решить, какое именно задание какой сложности ему брать на этот раз. При этом, задания разной сложности соответствуют друг другу по номерам и не могут повторяться в рамках одного круга, состоящего из 7 квестов. Так, если клан сперва выбрал простую сложность и квест №7 (Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы), то пока кланом не будет выполнено 7 квестов (любой сложности), он не сможет взять квест №7 из любой сложности (ни "выпилить доски", ни "получить 10*N PvP-баллов", ни "получить 15*N PvP-баллов"). При отказе от выполнения квеста он также из списка вычеркивается.
Кроме того, в этот раз все участники ивента могут со спокойной новостью отправляться спать ночами, а не выполнять квесты и тратить свое здоровье на клановое противостояние. С 03:00 до 08:00 ежедневно в событии проходит Тихий час, то есть игроки не могут выполнять квесты. К уже взятым прогресс перестает идти, взять новые квесты тоже нельзя. Этот кулдаун (5 часов) добавляется к кулдауну в 3 часа между квестами. Примеры: Клан берет квест в 02:50 на убийство ботов:
- Делает за 5 минут до 02:55. Следующий квест он сможет взять в 10:55. (3 часа кулдаун между квестами + 5 ночных часов)
- Делает за 15 минут (с перерывом ночным на 5 часов тихого часа). Получается, клан закончит в 08:05. Следующий квест он сможет взять в 11:05.
За выполнение заданий клан получает ивентовую валюту - Солнечного зайчика, 1, 2 или 3 в зависимости от выбранной сложности квеста. Кроме того, за выполнение квестов клану начисляется клановая карма, в размере 10*N*(1+бонус от святилища)*(1+бонус от ударников труда)*[0,4 0,7 1,0] (коэффициент, зависящий от сложности квеста). Для квестов, связанных с модулем "Морские путешествия" параметр N заменяется на Ns. ВАЖНО! С 12:00 17.07 и по 23:59 24.07 блокируется возможность брать обычные клановые квесты на карму (но выполнять взятые до этого срока можно).
Солнечного зайчика каждый член клана с правом на управление ресурсами может тратить на создание особого кланового тотема - Амулета Солнца. Он выглядит как орден, который размещен в информации персонажа под дополнительным слотом (там же, где знаки "Самый сильный" и т.д.), его нельзя снять, он всегда действует на всех членов клана, если он у клана есть. Срок годности Амулета - до 30.09.2023 включительно.
Интерфейс создания Амулета похож на модификацию плаща господства, правила расходования зайчиков - тоже (каждое последующее улучшение параметра стоит на 1 ед. больше, чем предыдущее). Одно улучшение поднимает выбранный параметр (кроме здоровья) на 2 ед. и выбранный модификатор (кроме пробоев) на 40%. Параметры Амулета модифицируются коэффициентом уровня персонажа, вычисляемым по формуле: 1+(Х-12)*0,2 где Х - текущий уровень персонажа; данный коэффициент не может быть ниже 0. Параметры амулета, домноженные на уровневый коэффициент, каждый член клан может посмотреть в меню "Персонаж" при наведении на ауру.
Соклановцы с правом на управление ресурсами могут в любое время улучшать параметры Амулета, докидывать в нее зайчиков. Отправлять на перековку (продать с возвратом всех зайчиков без комиссии) можно не чаще чем 1 раз в сутки, причём при продаже в клановый чат придет соответствующее сообщение, а члены клана утратят бонусы цели на время перековки.
Кроме того в здании "Храма Солнца" есть вкладка "Книга Последователей Солнца". В этой вкладке есть рейтинг кланов по количеству солнечных зайчиков, полученных в ходе выполнения клановых квестов. По итогам события те кланы, что будут в топ-10 рейтинга, получат в информацию о клане +3 ступени к достижению "Адепт солнца", места с 11 по 25 - +2 ступени, места с 26 по 50 - +1 ступень. Достижение будет отображаться там же, где клановая медаль с олимпиады - клановый блок в информации персонажа и информация о клане в отдельном окне. При этом при получении достижения должны соблюдаться следующие правила: 1) максимальный возможный уровень достижения - 5; 2) 5 уровень достижения могут получить не более 15 кланов; 3) если по итогам события 5 уровень достижения должен достаться большему числу кланов, 15 счастливчиков определяется по следующим критериям: чем выше сумма уровней достижения, которые клан мог потенциально получить, тем выше его место в списке претендентов на 5 ступень (например, в прошлом году клан получил достижение 4 ступени, а в этом году занял место, дающее ему достижение 2 ступени, то в сумме считаем, что у него потенциально была бы 6 ступень достижения; если же в прошлом году клан получил 1 ступень достижения, а в этом году - 4 ступень, суммарно его потенциальная ступень равна 5, и в таком случае в списке претендентов на 5 ступень по итогам текущего ивента он будет ниже первого клана). При равной сумме уровней достижений более высокое место в списке претендентов на 5 ступень займет клан, который получил более высокую ступень достижения в текущем году; 4) кланы, которые должны были в сумме получить 5 ступень достижения по итогам этого года, но не попали в число 15 лучших, получают (или остаются на) 4 ступень достижения
Достижение "Адепт солнца" дает клану временный пассивный бонус: 1-10 место: +20% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) 11-20 место: +15% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) 21-35 место: +10% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) 35 место и ниже: +5% к шансу получить удвоенный бонус при обмене баллов КТ (+ к бонусу постройки Шатер скаутов) Этот бонус работает до 23:59 30 сентября 2023
ВАЖНО: Все игроки, заработавшие для клана не менее 500 кармы в период проведения события, получат достижение “Летние недели”. Все игроки, заработавшие не менее 700 кармы, получат еще одно такое достижение, но не более 3 ступени!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|