|
|
|
Главная |
Летний пустынный склеп |
13.08.2023 | 21:01 |
|
|
Жаркое и знойное лето хранит тысячи секретов. Нескольких жизней не хватит, чтобы всех их познать. Вот и сейчас, когда на дворе уже август, катящееся к закату солнце лучами подсказало вход в пустынную пещеру, о существовании которой раньше никто не знал. Несколько смельчаков помоложе осмелились войти вглубь темной пещеры, откуда веяло прохладой и смертью. Через полчаса они вернулись - истерзанные, усталые, но с бочками в руках. На каждой бочке потрескавшейся белой краской был нарисован череп. Смельчаки сделали вывод, что эта пещера, полная коридоров и проходов с разнообразными монстрами внутри, на самом деле склад сокровищ пиратов. Видимо покидая его, они заколодовали комнаты, чтобы никто не смог добраться до их скарба. Но не тут-то было! Падкие на приключения и схватки воины и маги и не из таких передряг возвращались с наградами!
|
|
|
- - - продолжение - - -
С 12:00 14 августа по 20 августа включительно приглашаем вас, в рамках Летних недель, принять участие в событии "Пустынный склеп" и получить разнообразные награды! Событие оченнь напоминает всем хорошо знакомый склеп на хеллоуин, 23 февраля, Рождество и другие праздники. Различие в этом склепе лишь в том, что пробираться придется по занесенным песками коридорам, а наградой за успешный выход послужит пиратская бочка!
Игрокам доступен выбор сложности склепа, всего можно выбрать из четырех вариантов:
- легкая - коэф. силы ботов 0,5;
- стандартная - коэф. силы ботов 1,0;
- сложная - коэф. силы ботов 1,3;
- героическая - коэф. силы ботов 1,5;
От выбранной сложности зависит не только сила ботов, но и награды в припасах (сундучках в склепе). Подробнее про награды ищите внизу, в правилах инстанса.
Можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже:
Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа нечисти, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы нечисти, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на неё сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 45 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы нечисти разделены на пять групп: Инферно, Оборотни, Вампиры, Элементарная нечисть и Призраки . Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с сундуками, добраться до которых удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме выпавших из сундуков) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Восстановление ЖМЭ в храме занимает 30 секунд!Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти". Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке " Бои - Турниры" всем игрокам с 8 уровня доступно две кнопки " Личное задание" и " Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения. Как говорилось выше, при создании турнира можно выбрать один из четырех уровней сложности, который влияет на силу монстров и на награды в сундуках в склепе. - Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них. В личном задании игрока может закинуть в помещение одного из четырёх типов.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и несколько храмов (помимо храма на входе), где можно бесплатно за 30 секунд восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В командном задании игроков может закинуть в одну из четырёх видов карт.
В комнатах Склепа персонажам предстоит сразиться со следующими группами нечисти (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде):
Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает один из предметов, который после боя автоматически наденется в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 5 видов, на каждую категорию нечисти свой предмет. Предмет снимает 100% жизней у категории нечисти, к которой относится (при использовании против неё) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них). Причем в бою не может выпасть предмет, относящийся к категории убитой нечисти.
Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает:
- Сундук. В комнате с сундуком находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка "Забрать сокровища". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка, который зависит от выбранного уровня сложности: Легкая сложность (50%):
- 3 золота;
- 1 золота;
- уровень* 500 сер;
- уровень* 100 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Средняя сложность (100%):
- 4 золота;
- 1 золота;
- уровень* 700 сер;
- уровень* 200 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Сложная сложность (130%):
- 5 золота;
- 1 золота;
- уровень* 900 сер;
- уровень* 300 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Героическая сложность (150%):
- 6 золота;
- 2 золота;
- уровень* 1100 сер;
- уровень* 400 сер;
- 2 зелья отравления;
- 2 эликсира жизненной силы;
Срок годности эликсиров до 31 октября 2023 года
- Храм. В комнате с храмом можно восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою (восстановление занимает 30 секунд).
При успешном выходе из Склепа за отведенное время участники турнира получают по одному “Пустынному трофею”. Подарок падает в информацию, открыть его можно через меню "Инвентарь - управление подарками". Срок годности бочки в информации - 90 дней.
Из сундука при открытии выпадает три случайные награды из списка (шанс на все награды одинаковый, они могут повторяться):
- 1000*уровень серебра;
- 300*уровень пиастров;
- 1 машинное масло (срок годности 30 дней) - исключается из списка для игроков младше 15 уровня;
- 1 зелье охотника (срок годности 30 дней) - исключается из списка для игроков младше 21 уровня;
- 1 капля колонизатора (срок годности 30 дней) - исключается из списка для игроков младше 15 уровня;
- 1 морская капля (срок годности 30 дней) - исключается из списка для игроков младше 15 уровня;
- 3 дня Ездового ослика;
- 3 дня Боевой таксы;
- 3 дня Золотой жабы;
- 3 дня Инопланетного кота;
- 1 день Темного ворона - исключается из списка для игроков младше 21 уровня;
- 1 зелье отравления на уровень игрока (срок годности 30 дней);
- 1 эликсир жизненной силы на уровень игрока (срок годности 30 дней);
- 1 гламурный свиток “Облик летних встреч”;
- ceil(уровень*0,5) кристаллов упорства;
- ceil(уровень*0,5) ксенотеков.
ВАЖНО: Игроки, успешно прошедшие 6 склепов, получат достижение “Летние недели”. Игроки, прошедшие 7 склепов, - еще одно достижение, но не выше 5 ступени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Рыбак - 238 Траппер - 1689 Шахтер - 5434
враждующие фракции
события
|