|
|
|
Главная |
Хеллоуин! |
30.10.2023 | 12:00 |
|
|
В день, когда все злые духи восстают из заточения и отправляются пугать детишек, жители мира ГРаней радуются возможности угодить Гигантскому Джеку и преподнести ему в дар жертвоприношения. Давно уже Храм, возникающий на Весеннем острове, не видел соблазнительных сладостей, и в этом году он получит их сполна. Карамельные яблоки, конфеты, сахарная пудра, леденцы - все это шаловливые малыши гоблины в костюмах из Некрополя разложили по разным уголкам нашего мира. Где-то в лесопилке вместо древесной стружки вдруг поднимется пыль от сахарной пудры, потом внезапно в хаотическом бою из поверженного противника вместо кровавых пятен на полу останутся горсти конфет, на Острове Крови умирающие воины и маги станут ронять красные наливные яблочки... Ко всему прочему Храм Гигантского Джека украшен в этом году не только алтарем с огромными корзинами для пожертвований. В просторных комнатах, неизвестно каким образом помещающихся в скромном с виду храме, расположилась устрашающая зловещая кузница и залы для испытания и темной славы. Зачем они нужны знают только самые активные кланы, и они уже готовы восславить свое имя!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Приглашаем всех жителей мира ГРаней отпраздновать с нами самый зловещий и весёлый праздник - Хеллоуин! В этом году помимо уже запущенного события на Острове Крови (Сбор урожая) игроков ждет сбор ресурсов и сдача их в Храм в обмен на Очки Усердия, участие в инстансе "Склеп" и, конечно, клановое событие! А самые активные участники праздничных событий смогут получить целых 2 достижения!
Собирайте различные тематические предметы, которые будут выпадать при выполнении действий в игре, и заносите их в здание Храма Джека на секторе 12:51. Выпадать предметы будут с 30 октября по 8 ноября включительно, затем до 12:00 9 ноября их можно будет внести в Храм. Из предметов в этом году доступны: горсть конфет, леденец, карамельное яблоко и пакетик сахарной пудры:
Горсть конфет. Можно добыть в хаотах (минимум 3*3). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, получает 1 горсть конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счётчика проведённых хаотических боёв, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает ЕЩЁ 1 горсть конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 горсть конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга. ВАЖНО: хаотическим рейтингом, выдаваемым от сдачи Горстей конфет, невозможно взять ступень Рыцаря Хаоса. Если вы упретесь в значение для новой ступени благодаря этому хаот. рейтингу, она не возьмется без получения хаотического рейтинга за проведенный хаотический бой.
Пакетик сахарной пудры. Добывается в мирных подходах. Шанс = 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом. Кроме того, за каждые 30 сданных пакетиков игрок будет получать 1 большую энциклопедию, дающую 40 вн.ед к выбранной профессии. За весь ивент возможно получить не более 5 энциклопедий. ВАЖНО: Пакетик сахарной пудры выпадает и при занятиях мирным трудом на Затерянных островах (не считая Капитана)!
Карамельное яблоко. Добывается на ОК: 2 за факт победы в ПвП-бою, 1 за каждого убитого противника (яблоко выдаётся, если игроком в бою при победе получен ненулевой опыт). Если у игрока активна боевая такса, то с шансом 50% игрок получит в 2 раза больше карамельных яблок. Кроме того, за каждые 2 сданных яблока персонаж будет получать 1 пвп-балл (в счёт ранга и для покупок в дп магазине). Очки не идут в недельную норму пвп-баллов. ВАЖНО: пвп-опытом, выдаваемым от сдачи Карамельных яблок, невозможно взять ранг. Если вы упретесь в значение для нового ранга благодаря этому пвп-опыту, он не возьмется без получения пвп за убийство
Леденец. Ну и куда же без уже ставших родными коридоров склепа? Не обошли они нас стороной и в этот раз!
Игрокам вновь доступен выбор сложности склепа, всего можно выбрать из четырех вариантов:
- легкая - коэф. силы ботов 0,5;
- стандартная - коэф. силы ботов 1,0;
- сложная - коэф. силы ботов 1,3;
- героическая - коэф. силы ботов 1,5;
От выбранной сложности зависит не только сила ботов, но и награды в припасах (сундучках в склепе). Подробнее про награды ищите внизу, в правилах инстанса. Склеп будет доступен с 30 октября по 8 ноября включительно. В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Леденцов (групповой поход) / 5 Леденцов (одиночный поход). Кроме того, за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%.
Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже:
Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти мрачное помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа нечисти, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы нечисти, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на неё сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 45 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы нечисти разделены на пять групп: Инферно, Оборотни, Вампиры, Элементарная нечисть и Призраки . Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с сундуками, добраться до которых удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме выпавших из сундуков) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Восстановление ЖМЭ в храме занимает 30 секунд!Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти". Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке " Бои - Турниры" всем игрокам с 5 уровня доступно две кнопки " Личное задание" и " Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения. Как говорилось выше, при создании турнира можно выбрать один из четырех уровней сложности, который влияет на силу монстров и на награды в сундуках в склепе. Награды за успешный выход из склепа не зависят от уровня сложности!- Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
В личном задании игрока может закинуть в помещение одного из четырёх типов. Какой это тип определяется согласно следующему правилу: при первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе и так далее, пока игрок не посетит все карты, затем выборка обнулится и круг начнётся заново.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и несколько храмов (помимо храма на входе), где можно бесплатно за 30 секунд восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В командном задании игроков может закинуть в одну из четырёх видов карт, карта всегда выбирается случайно.
В комнатах Склепа персонажам предстоит сразиться со следующими группами нечисти (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде): Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает один из предметов, который после боя автоматически наденется в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 5 видов, на каждую категорию нечисти свой предмет. Предмет снимает 100% жизней у категории нечисти, к которой относится (при использовании против неё) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них). Причем в бою не может выпасть предмет, относящийся к категории убитой нечисти. Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает: - Сундук. В комнате с сундуком находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка " Забрать сокровища". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка, который зависит от выбранного уровня сложности: Легкая сложность (50%): - 3 золота;
- 1 золота;
- уровень* 500 сер;
- уровень* 100 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Средняя сложность (100%): - 4 золота;
- 1 золота;
- уровень* 700 сер;
- уровень* 200 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Сложная сложность (130%): - 5 золота;
- 1 золота;
- уровень* 900 сер;
- уровень* 300 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Героическая сложность (150%): - 6 золота;
- 2 золота;
- уровень* 1100 сер;
- уровень* 400 сер;
- 2 зелья отравления;
- 2 эликсиры жизненной силы;
Срок годности эликсиров до 31 декабря 2023 года- Храм. В комнате с храмом можно восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою (восстановление занимает 30 секунд).
Итак, у нас есть общая цель! В здании Храма гигантского Джека, во вкладке "Жертвенник" принимаются к пожертвованию все собранные тематические предметы, и за них своенравное божество выдаёт призы. Каждая единица любого сданного ресурса даёт игроку 5 ед. очков усердия, счёт которых находится в здании. При этом у игрока увеличиваются соответствующие предмету счётчики, верхних границ у счётчиков нет. За все сданные ресурсы возможно получить не более 2500 очков усердия, т.е. после сдачи 500 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается.
Все игроки, которые пожертвовали 200+ любых ресурсов, получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдаётся на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного. В этом году у можно получить один из двух светильников, внешний вид которых зависит от вашего пола:
Помимо этого в здании Храма есть так называемый прогресс-бар или шкала, которая определяет общее количество внесённых всеми игроками предметов: Если в гигантского Джека внесено до 100.000 ресурсов, то заработанные персонажем очки усердия в момент получения (т.е. в 12:00 07.11) умножаются на 1(то есть остаются прежними); от 100 000 до 200 000 - заработанные очки умножаются на 1,2; от 200 000 до 400 000 - заработанные очки умножаются на 1,4; от 400 000 до 600 000 - заработанные очки умножаются на 1,6; от 600 000 до 1.000 000 - заработанные очки умножаются на 1,8; от 1 000 000 до 2 000 000 - заработанные очки умножаются на 2; от 2 000 000 до 4 000 000 - заработанные очки умножаются на 2,2; от 4 000 000 и выше - заработанные очки умножаются на 2,5!
ВАЖНО! Все заработанные очки усердия будут начислены только после окончания ивента, т.е. 9 ноября в 12:00!
ВАЖНО: Если игрок успешно пройдет за событие как минимум 8 склепов ИЛИ доставит на алтарь как минимум 300 любых ресурсов, он получит достижение "Хеллоуин"!
Ну и самое интересное напоследок - клановая цель! В Храме гигантского Джека есть также три вкладки - "Зал Тёмной Славы", "Зал Испытаний" и "Зловещая кузница". Выполнять это задание можно хоть до конца ивента, но взять новое можно будет только после того, как пройдет три часа от выполнения старого (учитывая кулдаун 5 часов ночью, о нем ниже). В случае отказа от квеста клан не получит награду за выполнение и на 6 часов потеряет возможность брать квесты в Храме. Квесты имеют три уровня сложности, при взятии задания ее можно выбрать. В каждом уровне сложности свой набор квестов. Если клан выбрал квест Условие для выполнения задания рассчитывается исходя из параметра N, который равен количеству игроков в клане (живых и мертвых) и не зависит от уровня клана, но не может быть меньше 20 (то есть если в клане менее 20 человек, то N все равно равно 20).
ПРОСТАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [24 20 16 14 12 10 10 8 8] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [20 20 18 18 16 16 14 14 12] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [50 50 34 24 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Победить 9*N мобов случайно выбранного комплектного вида ОПП (для квеста годятся мобы с любыми уровнями);
- №6 Добыть Х*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо)
- №7 Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы (Х1 = [16 13 10 9 8 10 9 8 7] для тильи… церуса)
СТАНДАРТНАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [36 30 24 21 18 15 15 12 12] для тильи… церуса);
- №2 Выпилить 0.3*Х*N поленьев случайной породы (Х = [30 30 27 27 24 24 21 21 18] для тильи… церуса);
- №3 Добыть 0.3*Х*N случайной руды (Х = [75 75 51 36 30 24 15] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина);
- №4 Выловить 0.3*Х*N случайных морепродуктов (Х = 75 для рыб и лобстера, 60 для крабов, 30 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера);
- №5 Выплавить 1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 4*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 10*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
- №1 Срубить 0.3*Х*N бревен случайной породы (Х = [47 41 35 32 29 26 26 23 23] для тильи… церуса);
- №2 Провести 6*Ns боев с ботами-пиратами на море. Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №3 Победить в 2,5*N хаотических боях (Каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и получил по итогам боя ненулевой опыт, дает +1 к счетчику, Золотая Жаба удваивает прогресс);
- №4 Потратить 20*Ns Очков Работы (учитываются ОР, потраченные на любую доступную активность, на МП1-2 или МП3). Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 20.
- №5 Выплавить 1,5*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо);
- №6 Добыть 6*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо);
- №7 Получить 15*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов).
Выбор заданий в этот раз осуществляется не случайно, клан может сам решить, какое именно задание какой сложности ему брать на этот раз. При этом, задания разной сложности соответствуют друг другу по номерам и не могут повторяться в рамках одного круга, состоящего из 7 квестов. Так, если клан сперва выбрал простую сложность и квест №7 (Выпилить 0.3*Х*N досок случайной породы), то пока кланом не будет выполнено 7 квестов (любой сложности), он не сможет взять квест №7 из любой сложности (ни "выпилить доски", ни "получить 10*N PvP-баллов", ни "получить 15*N PvP-баллов"). При отказе от выполнения квеста он также из списка вычеркивается.
Кроме того, в этот раз все участники ивента могут со спокойной совестью отправляться спать ночами, а не выполнять квесты и тратить свое здоровье на клановое противостояние. С 03:00 до 08:00 ежедневно в событии проходит Тихий час, то есть игроки не могут выполнять квесты. К уже взятым прогресс перестает идти, взять новые квесты тоже нельзя. Этот кулдаун (5 часов) добавляется к кулдауну в 3 часа между квестами. Примеры: Клан берет квест в 02:50 на убийство ботов:
- Делает за 5 минут до 02:55. Следующий квест он сможет взять в 10:55. (3 часа кулдаун между квестами + 5 ночных часов)
- Делает за 15 минут (с перерывом ночным на 5 часов тихого часа). Получается, клан закончит в 08:05. Следующий квест он сможет взять в 11:05.
За выполнение заданий клан получает ивентовую валюту - Концентрированную тьму, 1, 2 или 3 в зависимости от выбранной сложности квеста. Кроме того, за выполнение квестов клану начисляется клановая карма, в размере 10*N*(1+бонус от святилища)*(1+бонус от ударников труда)*[0,4 0,7 1,0] (коэффициент, зависящий от сложности квеста). Для квестов, связанных с модулем "Морские путешествия" параметр N заменяется на Ns. ВАЖНО! С 12:00 30.10 и по 08.11 блокируется возможность брать обычные клановые квесты на карму (но выполнять взятые до этого срока можно).
Концентрированную тьму каждый член клана с правом на управление ресурсами может тратить на ковку особого кланового тотема - Тёмного Защитника. Он выглядит как щит, который размещен в информации персонажа под дополнительным слотом (там же, где знаки "Самый сильный" и т.д.), его нельзя снять, он всегда действует на всех членов клана, если он у клана есть. Срок годности защитника - до 31.01.2024 включительно.
Интерфейс создания Тёмного защитника похож на модификацию плаща господства, правила расходования концентрированной тьмы - тоже (каждое последующее улучшение параметра стоит на 1 ед. больше, чем предыдущее). Одно улучшение поднимает выбранный параметр (кроме здоровья) на 2 ед. и выбранный модификатор (кроме пробоев) на 40%. Параметры Темного защитника модифицируются коэффициентом уровня персонажа, вычисляемым по формуле: 1+(Х-12)*0,3 где Х - текущий уровень персонажа; данный коэффициент не может быть ниже 0. Параметры защитника, домноженные на уровневый коэффициент, каждый член клан может посмотреть в меню "Персонаж" при наведении на ауру.
Соклановцы с правом на управление ресурсами могут в любое время улучшать параметры Темного Защитника, докидывать в него концентрированную тьму. Отправлять на перековку (продать с возвратом всей КоТь без комиссии) можно не чаще чем 1 раз в сутки, причем при продаже в клановый чат придет соответствующее сообщение, а члены клана утратят бонусы защитника на время перековки.
"Зал Темной Славы". В этой вкладке есть рейтинг кланов по количеству концентрированной тьмы, полученной в ходе выполнения клановых квестов. По итогам события те кланы, что будут в топ-10 рейтинга, получат в информацию о клане +3 ступени к достижению "Хранители ночи", места с 11 по 25 - +2 ступени, места с 26 по 50 - +1 ступень. Достижение будет отображаться там же, где клановая медаль с олимпиады - клановый блок в информации персонажа и информация о клане в отдельном окне. Никаких бонусов достижение не дает, кроме всеобщего почёта и уважения :) При этом при получении достижения должны соблюдаться следующие правила: 1) максимальный возможный уровень достижения - 7; 2) 7 уровень достижения могут получить не более 15 кланов; 3) если по итогам события 7 уровень достижения должен достаться большему числу кланов, 15 счастливчиков определяется по следующим критериям: чем выше сумма уровней достижения, которые клан мог потенциально получить, тем выше его место в списке претендентов на 7 ступень (например, в прошлом году клан получил достижение 6 ступени, а в этом году занял место, дающее ему достижение 2 ступени, то в сумме считаем, что у него потенциально была бы 8 ступень достижения; если же в прошлом году клан получил 2 ступень достижения, а в этом году - 3 ступень, суммарно его потенциальная ступень равна 5, и в таком случае в списке претендентов на 7 ступень по итогам текущего ивента он будет ниже первого клана). При равной сумме уровней достижений более высокое место в списке претендентов на 7 ступень займет клан, который получил более высокую ступень достижения в текущем году; 4) кланы, которые должны были в сумме получить 7 ступень достижения по итогам этого года, но не попали в число 15 лучших, получают (или остаются на) 6 ступень достижения
Кланы, попавшие в рейтинг в Зале темной славы, так же получают временные бонусы (будут работать до 31.01.2024): 1-10 место: +10% к награде за клановые турниры (бонус в виде КТ баллов); 11-20 место: +7% к награде за клановые турниры (бонус в виде КТ баллов); 21-35 место: +5% к награде за клановые турниры (бонус в виде КТ баллов); 35 место и ниже: +3% к награде за клановые турниры (бонус в виде КТ баллов);
ВАЖНО: Данный бонус добавляется к итоговым баллам клана (с округлением вниз, но не менее 1 балла) и не оказывает влияния на место клана в лиге.
ВАЖНО: Все участники кланового события, принесшие своему клану как минимум 700 кармы, получат достижение "Хранитель ночи"!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Землекоп - 7348 Плотник - 11993 Повар - 31654
враждующие фракции
события
|