Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Информация о ходе отладки игры + небольшие правки 23.06.2024 | 19:02
Информация о ходе отладки игры + небольшие правки Уважаемые игроки! Полным ходом идет настройка игры после выполнения технических работ. Понимаем, что вам неприятно сталкиваться с различными проблемами, нам так же, как и вам, неприятно их обнаруживать. Мы работаем сверхурочно, чтобы поскорее наладить стабильную работу проекта, поэтому надеемся на ваше терпение и понимание.
Когда все баги и недочеты будут устранены, обещаем вам еще одну компенсацию в качестве нашей благодарности за ваше терпение и содействие!

В полной новости мы хотим рассказать подробнее, что удалось исправить за это время из возникших трудностей, а также сообщить о правке в работе Землекопа.

- - - продолжение - - -

Информация о ходе отладки игры + небольшие правки


Информация о ходе отладки игры + небольшие правки

Тут опубликованы все баги, которые были исправлены с момента включения игры после техработ. Об исправлении каких-то из них вы, возможно, уже знаете.

1. Исправлен некорректный вес у складов на Затерянных островах. Если у вас пропали какие-то ресурсы с этих складов (кроме изъятых ремкомплектов), вы можете обратиться к Информация о ходе отладки игры + небольшие правки Консультантам для обсуждения возможности их возврата;

2. Исправлена невозможность вступления в хаотические бои при нахождении на Затерянных островах;

3. Исправлена некорректная работа и застревание в Тактических боях;

4. Исправлена некорректная работа часовых и глобальных событий на Острове крови;

5. Исправлена проблема с мини-боссом Дикий-Камнеед. Он не нападал при раскопке завалов при активном квесте и нападал при закапывании нор без квеста;

6. Восстановлена нормальная трата прочности лопаты при раскопке завалов;

7. Восстановлена нормальная работа Боев за артефакты;

8. Автоматическая посадка деревьев на Затерянном острове теперь реагирует на перегруз персонажа и не продолжает автоподход при перегрузе;

9. Устранены тысячи ошибок, вознивших в результате переноса игры на новую версию PHP, внешне не видные игроку, но тормозящие работу игры.

Конечно еще наблюдается большое количество ошибок, мы постараемся как можно скорее их устранить. Будем держать вас в курсе!



Информация о ходе отладки игры + небольшие правки


1. Как уже говорилось выше, если в результате технических работ вы потеряли ресурсы, хранящиеся на складах МП3, то вы можете братиться к Информация о ходе отладки игры + небольшие правки Консультантам и обсудить возможность возместить данные ресурсы;

2. Если у вас в результате проблем в игре пропала аренда склада, мы можем возместить стоимость аренды на 1 месяц (3000 пиастров);

3. Вчера вечером все кланы также получили клановые компенсации: 5*уровень клана баллов КТ и 20*уровень клана кармы;


Информация о ходе отладки игры + небольшие правки


Многие игроки высказывают недовольство механикой посадки деревьев, появившейся при запуске обновления игры. Мы уже поменяли одну механику там: так, еще вчера при наличии у игрока лопаты + лицензии землекопа и топора + лицензии лесоруба, он последовательно сначала рубил одно дерево, потом сажал, потом опять рубил. Это было неудобно, поэтому теперь эта механика отсутствует. Деревья на автоподходе сажаются до тех пор, пока есть что сажать, рубятся, пока есть что рубить.

Кроме того, мы приняли решение временно убрать с Затерянных островов Норы камнееда, так как они перетягивают на себя все внимание землекопов, не находящихся в шахте. Возможно в будущем, после стабилизации ситуации на рынке, норы вернутся в другой механике.

Одновременно с этим изменяется формула расчета времени подхода для посадки деревьев. Теперь:

Время работы = (Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(870 - умение землекопа - бонус инструмента), но не менее 240 (на X действуют бонусы аур, праздника и инструмента).


Уменьшение времени подхода позволит землекопам успевать сажать новые дервья для лесорубов.

Мы также видим, что есть перенасыщение рынка ахура-корнем. Пока что мы не планируем что-либо здесь менять, так как в скором будущем планируем ввод еще одной профессии на МП3 - Жрец, который будет использовать ахура-корень для производства зелий, настоек и порошков (мирных, боевых, для матросов и кораблей).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

анонс жреца

с момента включения игры пос*Л*е техработ. --поправьте пропущенную буковку

шляпа

ямы убрали а время посадки уменьшили и того корня меньше не стало =) даже костыль на смогли подпихнуть грамотно)

Пингвина дайте бесплатного после того как ледовый турнир включите, или продлите на срок сколько не было турнира

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}