|
|
|
Главная |
Хеллоуин! (анонс) |
31.10.2024 | 11:03 |
|
|
В день, когда все злые духи восстают из заточения и отправляются пугать детишек, жители мира ГРаней радуются возможности угодить Гигантскому Джеку и преподнести ему в дар жертвоприношения. Давно уже Храм, возникающий на Весеннем острове, не видел соблазнительных сладостей, и в этом году он получит их сполна. Карамельные яблоки, конфеты, сахарная пудра, леденцы - все это шаловливые малыши гоблины в костюмах из Некрополя разложили по разным уголкам нашего мира. Где-то в лесопилке вместо древесной стружки вдруг поднимется пыль от сахарной пудры, потом внезапно в хаотическом бою из поверженного противника вместо кровавых пятен на полу останутся горсти конфет, на Острове Крови умирающие воины и маги станут ронять красные наливные яблочки...
ВАЖНО: Событие стартует в 12:00!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Приглашаем всех жителей мира ГРаней отпраздновать с нами самый зловещий и весёлый праздник - Хеллоуин! В этом году помимо уже запущенного события "Сбор урожая" игроков ждет сбор ресурсов и сдача их в Храм в обмен на Очки Усердия, участие в инстансе "Склеп"!
Собирайте различные тематические предметы, которые будут выпадать при выполнении действий в игре, и заносите их в здание Храма Джека на секторе 12:51. Выпадать предметы будут с 12:00 31 октября по 11 ноября включительно, затем до 12:00 12 ноября их можно будет внести в Храм. Из предметов в этом году доступны: горсть конфет, леденец, карамельное яблоко и пакетик сахарной пудры:
Горсть конфет. Можно добыть в хаотах (минимум 3*3). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, получает 1 горсть конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счётчика проведённых хаотических боёв, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает ЕЩЁ 1 горсть конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 горсть конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга. ВАЖНО: хаотическим рейтингом, выдаваемым от сдачи Горстей конфет, невозможно взять ступень Рыцаря Хаоса. Если вы упретесь в значение для новой ступени благодаря этому хаот. рейтингу, она не возьмется без получения хаотического рейтинга за проведенный хаотический бой.
Пакетик сахарной пудры. Добывается в мирных подходах. Шанс = 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом. Кроме того, за каждые 30 сданных пакетиков игрок будет получать 1 большую энциклопедию, дающую 40 вн.ед к выбранной профессии. За весь ивент возможно получить не более 5 энциклопедий. ВАЖНО: Пакетик сахарной пудры выпадает и при занятиях мирным трудом на Затерянных островах (не считая Капитана)!
Карамельное яблоко. Добывается на ОК: 2 за факт победы в ПвП-бою, 1 за каждого убитого противника (яблоко выдаётся, если игроком в бою при победе получен ненулевой опыт). Если у игрока активна боевая такса, то с шансом 50% игрок получит в 2 раза больше карамельных яблок. Кроме того, за каждые 2 сданных яблока персонаж будет получать 1 пвп-балл (в счёт ранга и для покупок в дп магазине). Очки не идут в недельную норму пвп-баллов. ВАЖНО: пвп-опытом, выдаваемым от сдачи Карамельных яблок, невозможно взять ранг. Если вы упретесь в значение для нового ранга благодаря этому пвп-опыту, он не возьмется без получения пвп за убийство
Леденец. Ну и куда же без уже ставших родными коридоров склепа? Не обошли они нас стороной и в этот раз!
Игрокам вновь доступен выбор сложности склепа, всего можно выбрать из четырех вариантов:
- легкая - коэф. силы ботов 0,5;
- стандартная - коэф. силы ботов 1,0;
- сложная - коэф. силы ботов 1,3;
- героическая - коэф. силы ботов 1,5;
От выбранной сложности зависит не только сила ботов, но и награды в припасах (сундучках в склепе). Подробнее про награды ищите внизу, в правилах инстанса. Склеп будет доступен с 12:00 31 октября по 11 ноября включительно. В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Леденцов (групповой поход) / 5 Леденцов (одиночный поход). Кроме того, за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%.
Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже:
Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти мрачное помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа нечисти, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы нечисти, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на неё сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 45 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы нечисти разделены на пять групп: Инферно, Оборотни, Вампиры, Элементарная нечисть и Призраки . Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с сундуками, добраться до которых удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме выпавших из сундуков) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Восстановление ЖМЭ в храме занимает 30 секунд!Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти". Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке " Бои - Турниры" всем игрокам с 5 уровня доступно две кнопки " Личное задание" и " Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения. Как говорилось выше, при создании турнира можно выбрать один из четырех уровней сложности, который влияет на силу монстров и на награды в сундуках в склепе. Награды за успешный выход из склепа не зависят от уровня сложности!- Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
В личном задании игрока может закинуть в помещение одного из четырёх типов. Какой это тип определяется согласно следующему правилу: при первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе и так далее, пока игрок не посетит все карты, затем выборка обнулится и круг начнётся заново.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и несколько храмов (помимо храма на входе), где можно бесплатно за 30 секунд восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В командном задании игроков может закинуть в одну из четырёх видов карт, карта всегда выбирается случайно.
В комнатах Склепа персонажам предстоит сразиться со следующими группами нечисти (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде): Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает один из предметов, который после боя автоматически наденется в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 5 видов, на каждую категорию нечисти свой предмет. Предмет снимает 100% жизней у категории нечисти, к которой относится (при использовании против неё) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них). Причем в бою не может выпасть предмет, относящийся к категории убитой нечисти. Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает: - Сундук. В комнате с сундуком находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка " Забрать сокровища". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка, который зависит от выбранного уровня сложности: Легкая сложность (50%): - 3 золота;
- 1 золота;
- уровень* 500 сер;
- уровень* 100 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Средняя сложность (100%): - 4 золота;
- 1 золота;
- уровень* 700 сер;
- уровень* 200 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Сложная сложность (130%): - 5 золота;
- 1 золота;
- уровень* 900 сер;
- уровень* 300 сер;
- зелье отравления;
- эликсир жизненной силы;
Героическая сложность (150%): - 6 золота;
- 2 золота;
- уровень* 1100 сер;
- уровень* 400 сер;
- 2 зелья отравления;
- 2 эликсиры жизненной силы;
Срок годности эликсиров до 31 декабря 2023 года- Храм. В комнате с храмом можно восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою (восстановление занимает 30 секунд).
Итак, у нас есть общая цель! В здании Храма гигантского Джека, во вкладке "Жертвенник" принимаются к пожертвованию все собранные тематические предметы, и за них своенравное божество выдаёт призы. Каждая единица любого сданного ресурса даёт игроку 5 ед. очков усердия, счёт которых находится в здании. При этом у игрока увеличиваются соответствующие предмету счётчики, верхних границ у счётчиков нет. За все сданные ресурсы возможно получить не более 2500 очков усердия, т.е. после сдачи 500 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается.
Все игроки, которые пожертвовали 200+ любых ресурсов, получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдаётся на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного. В этом году у можно получить один из двух светильников, внешний вид которых зависит от вашего пола:
Помимо этого в здании Храма есть так называемый прогресс-бар или шкала, которая определяет общее количество внесённых всеми игроками предметов: Если в гигантского Джека внесено до 100.000 ресурсов, то заработанные персонажем очки усердия в момент получения (т.е. в 12:00 12.11) умножаются на 1(то есть остаются прежними); от 100 000 до 200 000 - заработанные очки умножаются на 1,2; от 200 000 до 400 000 - заработанные очки умножаются на 1,4; от 400 000 до 600 000 - заработанные очки умножаются на 1,6; от 600 000 до 1.000 000 - заработанные очки умножаются на 1,8; от 1 000 000 до 2 000 000 - заработанные очки умножаются на 2; от 2 000 000 до 4 000 000 - заработанные очки умножаются на 2,2; от 4 000 000 и выше - заработанные очки умножаются на 2,5!
ВАЖНО! Все заработанные очки усердия будут начислены только после окончания ивента, т.е. 12 ноября в 12:00!
ВАЖНО: Если игрок успешно пройдет за событие как минимум 7 склепов ИЛИ доставит на алтарь как минимум 300 любых ресурсов, он получит достижение "Хеллоуин", если же пройдет 8 склепов или соберет 450 ресурсов, то получит еще одно достижение, но не выше 2 ступени!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|