Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Правки баланса и другие новости 14.01.2025 | 12:01
Правки баланса и другие новости Уважаемые игроки! В силу вступили правки, описанные во вчерашнем анонсе новостью ниже. Дополнительно к этому мы добавили еще пару правок + ввели некоторые небольшие изменения, не относящиеся к текущим правкам баланса. Обо всем смотрите в подробной новости...

- - - продолжение - - -

Правки баланса и другие новости


1. В силу вступили правки, описанные в данной новости: Анонс правок баланса игровых классов

2. Дополнительно введены изменения для "Гильдии Ассасинов": теперь их ловкость оказывает влияние на их доп.урон, каждый параметр ловкости дает 0,25 доп.урона, а также для этой гильдии введен штраф 35% на работу точности.

Прочие изменения:
3. Обелиски на Острове Крови теперь имеют разные цвета для более удобного отслеживания пройденных и непройденных обелисков
Правки баланса и другие новости Правки баланса и другие новости Правки баланса и другие новости Правки баланса и другие новости Правки баланса и другие новости


4. Всем гламурным свиткам добавлено описание в какие слоты их можно применить.

5. Исправлена ошибка при установке личного образа, прошедшего комиссию по образам (могла показываться некорректная стоимость установки).

6. Теперь на Острове крови во время глобального события "В поисках сокровищ" игрок после открытия 3 сундуков в данном часу перестает видеть все остальные сундуки, а видит только те три, которые он открыл.

7. В "Лавке Старьевщика" пункт "Зелья/свитки" разделен на два отдельных пункта.

8. Исправлена ошибка, из-за которой землекопы на МП3 получали капчу при первом подходе даже при начилии рар-инструмента и голдауры.

9. Исправлена ошибка в пещерах Тактических боев, из-за которой при наступлении на объект "Ящик Пандоры" ничего не происходило.

10. Исправлена ошибка, из-за которой слетали названия с индивидуальных предметов с кастомным изображением при улучшении вещи в ЛЗГ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Предлагаю еще рассмотреть следующее: 1) на острове крови при нападении мага, я оказываюсь почему то сразу во втором ряду, соответственно пока перейдешь на первый ряд, он тебя уже выносит. 2) на море сделайте ограничение нападения по процентам параметра жизнь, получается если на меня нападает другой персонаж и убивает, он может тут же на тебя бездыханного снова нападать и так до бесконечности некоторые этим прямо и пользуются, причем если даже бой не закрыть это не помогает, нажимаешь завершить бой- а там тебя уже вынесли несколько раз

По поводу нападений таких на море , я согласен ?

полностью поддерживаю выше изложенное

5. У воинов с двуручным оружием теперь будет 3 удара и 1 блок (было 2 удара и 2 блока).

Возможно стоит добавить прием гильдиям с двуручем на доп. блок! хотя если подумать можно отражением пользоваться активно.

Давно уже пора внести какие то коррективы при битве с магами. То что они стоят во втором ряду и прячутся за призывами и тд, пусть будет ,раз уж такая механика и тп. Но действительно странно что когда даже ты сам на него нападаешь персонажем ближнего боя тебя ставит во второй ряд и ты должен еще 1 ход минимум потратить на переход . Это всегда было нечестным. Какая то нездоровая любовь к этому классу и при низком гире еквипа зачастую при борьбе 1 на 1 при всех прочих одинаковых уровнях профессиях и тд у них незаслуженное преимущество. Возможно на высоком уровне экипа и каких то тайных знаниях у гипер продуманных игроков проблем с этим классом и не возникает ,но у обычного среднестатистического игрока явно эти вещи вызывают недоумение.

++++!!!!!
Резать магов!!!)))))))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}