Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Правки приемов, бонусов и штрафов и кое-что еще 24.01.2025 | 12:57
Правки приемов, бонусов и штрафов и кое-что еще В очередном комплексе правок в рамках обновления баланса боевых классов мы решили затронуть работу приемов, а также пересмотреть некоторые бонусы и штрафы, накладываемые на гильдии.
Кроме этого вместе с текущим комплексом правок в силу вступит несколько мелочей из списка просьб игроков.

UPD: Активный блок. Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень персонажа – уровень приема))%. Урон отражения снижен с (средняя броня * 2,5) до (средняя броня * 2).

- - - продолжение - - -

Правки приемов, бонусов и штрафов и кое-что еще


Правки приемов


1. Приемы "Кровотечение", "Вихрь смерти", "Активный блок", "Зачарованная броня", "Пронзающий удар" теперь возможно применить только единожды за раунд (ранее при накоплении очков можно было в раунде использовать несколько разноуровневых приемов, теперь для этих приемов это невозможно).

2. Прием "Зачарованная броня". Теперь для расчета отраженного урона используется не только броня персонажа, но и его мудрость.
Цитата: Было
Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.

Цитата: Стало
Отражается (сумма показателей брони на всех точках/5 + мудрость).


3. Прием "Повреждение брони".
Цитата: Было
Броня всех точек противника уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)% на 2 раунда. (но не менее 10% и не более 50%)

Цитата: Стало
Броня всех точек противника уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)% на 2 раунда. (но не менее 20% и не более 50%)


4. Прием "Активный блок".
Цитата: Было
Отраженный удар наносит: (5 + уровень приёма - уровень цели)*интуиция персонажа/10, но не менее чем "интуиция персонажа/5".

Цитата: Стало
Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень персонажа – уровень приема))%. Урон отражения снижен с (средняя броня * 2,5) до (средняя броня * 2).


[b]Правки бонусов и штрафов гильдий


5. Гильдия "Племя Бизонов". Теперь если персонаж состоит в этой гильдии, его сила имеет повышенное влияние на максимальный урон. Влияние выражается как 1.5 ед. урона за каждую ед. силы. А также теперь его интуиция и точность при расчете шанса попасть по противнику работает с 80% эффективностью (было 87%).

6. Гильдия "Жители Ночи". Теперь если персонаж состоит в этой гильдии, его сила имеет повышенное влияние на максимальный урон. Влияние выражается как 1.25 ед. урона за каждую ед. силы. А также теперь его интуиция имеет повышенное влияние на минимальный урон персонажа. Влияние выражается как 0.75 ед. урона за каждую ед. интуиции.

7. Гильдия "Орден Паладинов".
Цитата: Было
Максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0,3;

Цитата: Стало
Его здоровье и стойкость имеют повышенное влияние на защиту от критических ударов. Теперь здоровье и стойкость работают с 110% эффективностью.


8. Гильдия "Опасные Танцоры". Теперь при расчете шанса попасть по противнику, его интуиция и точность работают с 110% эффективностью.

9. Гильдия "Ассасинов". Теперь сила имеет повышенное влияние на максимальный урон персонажа в этой гильдии. Влияние выражается как 1,25 ед. урона за каждую ед. силы. Также при расчете шанса нанести критический урон, сила и сокрушение работают с 110% эффективностью.

10. Гильдии "Вольные Копейщики", "Секирщики", "Старая Школа". Коэффициент игнорирования брони противника для них повышен с 25% до 35%.

11. Гильдия "Штурмовики". Теперь при расчёте урона по нему доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы штурмовики/100)" (так же, как у гильдии "Меч и Щит").

12. Гильдия "Меч и Щит". Данная гильдья получила бонус 10% к защите от магии.

Другие правки баланса


13. Мудрость теперь пассивно снижает урон от магических стрел. Формула - floor(Мудрость / 200) % но не более уровня персонажа. Снижение урона происходит после снижения урона резистами персонажа и до снижения урона навыками персонажа.

Прочее


14. Небоевые эликсиры (фениксы, опыта, умений и т.д). вынесены из лимита "не более 4 эликсиров". Однако ограничение на использование более одного эликсира одного типа осталось в силе.

15. "Малахитовые идолы" и "Идолы из бирюзы" теперь автоматически заменяются на новые при стирании старого. Замена происходит в случае, если в инвентаре есть предмет такого же типа (например, если в боевой сумке был "Малахитовый идол +2", а в инвентаре остался только "Малахитовый идол +1", то автоматической замены не произойдет).

16. Предмету "Ледяной лист" убран вес.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

все для блага одного класса и этот класс мы все знаем

А какие играки это всё просили? Почему и так имбовые увороты получают бафы? Всем нужна классам нужна броня/стойкость, а по некоторым уворотам не попасть за весь бой, при том, что они тебя пол часа ковыряют зубочистками. збс игра

Оставьте танков в покое!

хотя толку жаловаться найдите среди админов хоть кого не уворотов

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}