- - - продолжение - - -
Правки приемов
1. Приемы "Кровотечение", "Вихрь смерти", "Активный блок", "Зачарованная броня", "Пронзающий удар" теперь возможно применить только единожды за раунд (ранее при накоплении очков можно было в раунде использовать несколько разноуровневых приемов, теперь для этих приемов это невозможно).
2. Прием "Зачарованная броня". Теперь для расчета отраженного урона используется не только броня персонажа, но и его мудрость.
Цитата: Было Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.
Цитата: Стало Отражается (сумма показателей брони на всех точках/5 + мудрость).
3. Прием "Повреждение брони".
Цитата: Было Броня всех точек противника уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)% на 2 раунда. (но не менее 10% и не более 50%)
Цитата: Стало Броня всех точек противника уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)% на 2 раунда. (но не менее 20% и не более 50%)
4. Прием "Активный блок".
Цитата: Было Отраженный удар наносит: (5 + уровень приёма - уровень цели)*интуиция персонажа/10, но не менее чем "интуиция персонажа/5".
Цитата: Стало Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень персонажа – уровень приема))%. Урон отражения снижен с (средняя броня * 2,5) до (средняя броня * 2).
[b]Правки бонусов и штрафов гильдий
5. Гильдия "Племя Бизонов". Теперь если персонаж состоит в этой гильдии, его сила имеет повышенное влияние на максимальный урон. Влияние выражается как 1.5 ед. урона за каждую ед. силы. А также теперь его интуиция и точность при расчете шанса попасть по противнику работает с 80% эффективностью (было 87%).
6. Гильдия "Жители Ночи". Теперь если персонаж состоит в этой гильдии, его сила имеет повышенное влияние на максимальный урон. Влияние выражается как 1.25 ед. урона за каждую ед. силы. А также теперь его интуиция имеет повышенное влияние на минимальный урон персонажа. Влияние выражается как 0.75 ед. урона за каждую ед. интуиции.
7. Гильдия "Орден Паладинов".
Цитата: Было Максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0,3;
Цитата: Стало Его здоровье и стойкость имеют повышенное влияние на защиту от критических ударов. Теперь здоровье и стойкость работают с 110% эффективностью.
8. Гильдия "Опасные Танцоры". Теперь при расчете шанса попасть по противнику, его интуиция и точность работают с 110% эффективностью.
9. Гильдия "Ассасинов". Теперь сила имеет повышенное влияние на максимальный урон персонажа в этой гильдии. Влияние выражается как 1,25 ед. урона за каждую ед. силы. Также при расчете шанса нанести критический урон, сила и сокрушение работают с 110% эффективностью.
10. Гильдии "Вольные Копейщики", "Секирщики", "Старая Школа". Коэффициент игнорирования брони противника для них повышен с 25% до 35%.
11. Гильдия "Штурмовики". Теперь при расчёте урона по нему доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы штурмовики/100)" (так же, как у гильдии "Меч и Щит").
12. Гильдия "Меч и Щит". Данная гильдья получила бонус 10% к защите от магии.
Другие правки баланса
13. Мудрость теперь пассивно снижает урон от магических стрел. Формула - floor(Мудрость / 200) % но не более уровня персонажа. Снижение урона происходит после снижения урона резистами персонажа и до снижения урона навыками персонажа.
Прочее
14. Небоевые эликсиры (фениксы, опыта, умений и т.д). вынесены из лимита "не более 4 эликсиров". Однако ограничение на использование более одного эликсира одного типа осталось в силе.
15. "Малахитовые идолы" и "Идолы из бирюзы" теперь автоматически заменяются на новые при стирании старого. Замена происходит в случае, если в инвентаре есть предмет такого же типа (например, если в боевой сумке был "Малахитовый идол +2", а в инвентаре остался только "Малахитовый идол +1", то автоматической замены не произойдет).
16. Предмету "Ледяной лист" убран вес.
|