Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная И снова коррекция (анонс) Сегодня, 11:31
И снова коррекция (анонс) Долгожданная коррекция последних правок баланса здесь! Промедление было вызвано необходимостью комплексно пересмотреть все боевые классы персонажей, все бонусы и штрафы гильдий, приемы стилевых и статовых школ. Результатом пересмотра стали значительные изменения в системе гильдий воинов и магов, которые специально будут введены в преддверии элитного турнира, чтобы со всех сторон рассмотреть все возможные неучтенные факторы и ввести последние коррекционные изменения.

ВАЖНО: ДАННАЯ НОВОСТЬ - АНОНС, ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПЯТ В СИЛУ СЕГОДНЯ (3 ФЕВРАЛЯ 2025) В 13:00!

ВАЖНО: ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВСТУПИТЬ В ШКОЛЫ/ГИЛЬДИИ!


- - - продолжение - - -

И снова коррекция (анонс)


Одно из самых важных нововведений: все классы (исключая магов) получают одинаковое количество ударов и блоков - 3 удара и 2 блока. У магов остается 2 удара и 2 блока. С учетом растущего количества жизней у персонажей количество ударов напрямую влияет на выбор класса, по этой причине никакие бонусы, штрафы и приемы не могут сделать класс с 2 ударами таким же предпочтительным, как класс с 3 ударами.

Данное изменение требует пересмотра некоторых приемов:
1. У стилевых гильдий “Сияющие мечи”, “Фанаты клинков”, “Клуб большой дороги” (двупуши с мечами, ножами и мечом + ножом) - исчезает прием “Стена клинков” (добавляющий +2 блока на 1 раунд)
2. У стилевых гильдий “Меч и щит” и “Штурмовики” (щитовики) исчезает прием “Панцирный выпад” (добавляет +1 удар на 1 раунд)
3. У стилевых гильдий “Меч и щит” и “Штурмовики” (щитовики) появляется новый прием “Защитный рывок” (добавляет +1 блок на 2 раунда):
И снова коррекция (анонс)

Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10 |

4. Приему "Активный удар" возвращен максимальный шанс на успешное использования 90%, формула расчета урона оставлена такой же как в последних правках - "сила персонажа + интуиция персонажа / 2 + ловкость персонажа / 2".

Бонусы и штрафы гильдий


Все гильдии без исключения получили бонусы и штрафы, которые определяют их классовые отличия в формате, когда каждый воин делает одинаковое количество ударов и блоков.

И снова коррекция (анонс)


И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)


ВАЖНО: Гильдия "Лига Кошмаров" выведена из игры.

И снова коррекция (анонс)



И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)


И снова коррекция (анонс)


И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)

И снова коррекция (анонс)


ВАЖНО: ДАННАЯ НОВОСТЬ - АНОНС, ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПЯТ В СИЛУ СЕГОДНЯ (3 ФЕВРАЛЯ 2025) В 13:00!

ВАЖНО: ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВСТУПИТЬ В ШКОЛЫ/ГИЛЬДИИ!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

202


--------------------

205

Кто может объяснить, что означает фраза "Игнорирует 10% брони, наносимой по нему"?

Зашел блин на кладбу... "Неверный ответ сервера: null" выпустите меня отсюда!


--------------------

А не жирно всем по 3 удара? тому же двух ручу?

минимальный шанс увернуться 25%, а максимальный или кумулятивный? то есть уворот минимум 1 из 3 уворачивается, но если у него сильно больше ловкости, то по нему вообще не попасть....

ну так перекачайся в уворото,раз для тебя у него всё так гладко

была же интересая игра, где каждый класс имел свои особенности, а теперь из-за вашей неспособности в математикумы получаем полностью одинаковых войнов вне зависимости от оружия

Уворотов режут!!! КАРАУУУУЛЛЛ!!!

Вы зачем магов убили можете объяснить?

Оцтой

свободы классов увы больше нет, все теперь одинаковые , жаль (

так щитов и выбирали многие из-за 3-ох блоков
009

Цитата: Юрасимо
была же интересая игра, где каждый класс имел свои особенности, а теперь из-за вашей неспособности в математикумы получаем полностью одинаковых войнов вне зависимости от оружия

Полностью согласна. Боевка будет теперь уныла

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}