Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Пятничные правки 7.02.2025 | 19:09
Пятничные правки Накануне выходных и под конец основного периода элитного турнира мы хотим презентовать список правок, который откорректирует текущие бонусы и штрафы гильдий и школ. Поскольку для части игроков это может стать мотивацией изменить класс, мы продлеваем общие Особые условия до 15 февраля включительно, а также продлеваем кексы удачи оружейника и кудесника в инвентарях иигроков до 20 февраля включительно.
Помимо балансовых правок у нас есть несколько приятных изменений для удобного игрового процесса.

- - - продолжение - - -

Пятничные правки


Пятничные правки


1. Как уже было сказано выше, общие Особые условия продлеваются до 15 февраля включительно, кексы удачи оружейника и кудесника в инвентарях игроков продлены до 20 февраля включительно.

2. В правилах расчета физического урона есть описание игнорирования брони противника для разных типов оружия: "Из полученного в предыдущем пункте значения вычитается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, домноженное на следующий коэффициент".
- Для двуручного оружия ранее, если броня не была пробита, этот коэффициент составлял 65%, сейчас - 80%. Это означает, что двуручное оружие станет хуже игнорировать броню и урон уменьшится.
- Для двух оружий ранее, если броня была не пробита, этот коэффициент составлял 115%, сейчас - 100%. Это означает, что раньше у них был штраф на броню противника, а сейчас его не будет и урон вырастет.

3. Отредактированы бонусы для гильдии "Опасные Танцоры":
Пятничные правки



4. Отредактированы бонусы для гильдии "Гильдия Ассасинов":
Пятничные правки



5. Отредактированы бонусы для магической "Школы Огня":
Пятничные правки



6. Отредактированы бонусы для гильдии "Проект Вальгалла":
Пятничные правки



7. Изменены стоимости ОА и ОЗ для некоторых приемов гильдий "Меч и Щит" и "Штурмовики":
- Активный блок:
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 | 650 | 1000 | 1400 | 1950 | 2600 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |



- Щит смелости:
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |



- Защитный рывок:
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |



8. Изменена механика работы приема "Кровотечение". Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не менее, чем "ловкость персонажа / 3 + интуиция персонажа / 3 + сила персонажа / 3". При этом прием срабатывает даже в случае, если использовавший его персонаж не нанес урон в раунде применения.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда. Максимальный шанс успешного применения приема 90%.


9. Произведены некоторые изменения в боевых формулах игры:
- Увеличено влияние параметра Здоровье на шанс избежать критического удара;
- Увеличено влияние параметра Интуиция на шанс избежать пробоя брони;
- Увеличено влияние параметра Сила на шанс избежать пробоя блока;

Пятничные правки


1. В Настройках игры (раздел "Интерфейс") добавлена возможно включить отображение ареала обитания пиратов в Затерянном море. При включенной настройке игрок будет видеть плотность пиратов вокруг себя в радиусе 1 сектора. Если сектор зеленый - это значит, что пиратов там мало, синий - средне, красный - много.

Пятничные правки


2. Там же в настройках интерфейса можно теперь сменить иконку корабля, которая отображается в море.

Пятничные правки


3. В Большую Энциклопедию добавлена профессия "Заклинатель".

4. В Затерянном море увеличено количество пиратов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

отлично! спасибо!

Там же в настройках интерфейса можно теперь сменить иконку корабля, которая отображается в море.
Какого корабля? активного корабля на данный момент? или всех кораблей что есть у перса?

эта бахрома теперь у корабля а как она работает не понятно цвета есть пиратов нет 001

Совсем ять ятьнулись все для уворотов самки вы из отряда псовых

кровотечения из воздуха ну это высший балл, гробьте игру дальше 002

Ваша карта пиратов вам противоречит- пиратов как было 450 +-, так и осталось. Да с секторами +1 стало удобней искать, но это другое- это не увеличено количество пиратов, а облегчён их поиск. каждый может проверить это. когда в предыдущий раз увеличивали количество пиратов на карте было 650+ периодически. Сейчас такого нет.

Ждём реального увеличения количество пиратов. 003


--------------------

ну зачем врать? вы не увеличили количество пиратов, вы вернули их так как было раньше до тростей!!!

1. В Настройках игры (раздел "Интерфейс") добавлена возможно включить отображение ареала обитания пиратов в Затерянном море. При включенной настройке игрок будет видеть плотность пиратов вокруг себя в радиусе 1 сектора. Если сектор зеленый - это значит, что пиратов там мало, синий - средне, красный - много.
Если сектор зеленый - это значит, что пиратов там мало -
синий - средне
красный - много
а можно по точнеееееее по количеством
в красном нашла тока 1 пиратов а на зеленым 3 это как работает

001


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}