- - - продолжение - - -
1. Как уже было сказано выше, общие Особые условия продлеваются до 15 февраля включительно, кексы удачи оружейника и кудесника в инвентарях игроков продлены до 20 февраля включительно.
2. В правилах расчета физического урона есть описание игнорирования брони противника для разных типов оружия: "Из полученного в предыдущем пункте значения вычитается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, домноженное на следующий коэффициент". - Для двуручного оружия ранее, если броня не была пробита, этот коэффициент составлял 65%, сейчас - 80%. Это означает, что двуручное оружие станет хуже игнорировать броню и урон уменьшится. - Для двух оружий ранее, если броня была не пробита, этот коэффициент составлял 115%, сейчас - 100%. Это означает, что раньше у них был штраф на броню противника, а сейчас его не будет и урон вырастет.
3. Отредактированы бонусы для гильдии "Опасные Танцоры":
4. Отредактированы бонусы для гильдии "Гильдия Ассасинов":
5. Отредактированы бонусы для магической "Школы Огня":
6. Отредактированы бонусы для гильдии "Проект Вальгалла":
7. Изменены стоимости ОА и ОЗ для некоторых приемов гильдий "Меч и Щит" и "Штурмовики": - Активный блок:
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 | 650 | 1000 | 1400 | 1950 | 2600 | Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10 | Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 | 650 | 1000 | 1400 | 1950 | 2600 | Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10 |
- Щит смелости:
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 | Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 | Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
- Защитный рывок:
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 | Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10 | Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 | Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |10 | 10 | 10
8. Изменена механика работы приема "Кровотечение". Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не менее, чем "ловкость персонажа / 3 + интуиция персонажа / 3 + сила персонажа / 3". При этом прием срабатывает даже в случае, если использовавший его персонаж не нанес урон в раунде применения. Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда. Максимальный шанс успешного применения приема 90%.
Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием. Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда.
9. Произведены некоторые изменения в боевых формулах игры: - Увеличено влияние параметра Здоровье на шанс избежать критического удара; - Увеличено влияние параметра Интуиция на шанс избежать пробоя брони; - Увеличено влияние параметра Сила на шанс избежать пробоя блока;
1. В Настройках игры (раздел "Интерфейс") добавлена возможно включить отображение ареала обитания пиратов в Затерянном море. При включенной настройке игрок будет видеть плотность пиратов вокруг себя в радиусе 1 сектора. Если сектор зеленый - это значит, что пиратов там мало, синий - средне, красный - много.
2. Там же в настройках интерфейса можно теперь сменить иконку корабля, которая отображается в море.
3. В Большую Энциклопедию добавлена профессия "Заклинатель".
4. В Затерянном море увеличено количество пиратов.
|