- - - продолжение - - -
1. Механика приема "Кровотечение" возвращена к первоначальному виду: Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не менее, чем "ловкость персонажа / 3 + интуиция персонажа / 3 + сила персонажа / 3. Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда.
Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не менее, чем "ловкость персонажа / 3 + интуиция персонажа / 3 + сила персонажа / 3". При этом прием срабатывает даже в случае, если использовавший его персонаж не нанес урон в раунде применения. Возврат вызван проблемами технического характера, возможно в будущем прием все же будет переработан таким же либо другим образом.
2. В "Настройки - Интерфейс" добавлена опция, которая позволяет отключать смену изображения корабля. Если опция включена, изображения на всех кораблях меняется, иначе изображение родное для каждого корабля.
3. Параметры и Модификаторы при наведении на ник персонажа в бою при включенной опции вывода информации с учетом статов/блоков выровнены для более эстетического вида.
4. В "Настройки - Интерфейс" добавлена опция - сокращенный показ параметров/модификаторов в бою. Показывает параметры/МФ сразу с учетом бонусов.
5. Исправлено отображение оружия в ЛЗГ при улучшении параметров индивидуального или СД артефакта, ранее в предпоказе показывало параметры с учетом заточки, что мешало их сравнивать.
|