Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти помещение лабиринта со множеством комнат. При переходе в комнату автоматически начинается бой со случайной группой капибар, сила которых зависит от выбранного вами коэффициента сложности инстанса. Время перемещения по комнатам -
20 секунд (для одиночного похода) и
45 секунд (для группового). Время восстановления на объектах Клякса и Чернильница занимает 30 секунд!
Использование абилок во время прохождения запрещено!Группы захватчиков разделены на
Капирыцарей, Каписэров и Капиледи. Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет.
В помещении есть комнаты с жвачками, в которых спрятаны призы, размер приза зависит от выбранного модификатора сложности. На секторе с припасами также стоит группа капибар, после ее убийства игрок может забрать приз.
В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме отлепленных от жвачки) и оказывается на кляксе, где можно восстановить ЖМЭ.
Задание считается выполненным, если удалось за
25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти".
Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке "
Бои - Турниры" всем игрокам с
8 уровня доступно две кнопки "
Личное задание" и "
Командное задание".
Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения. При старте личного или командного задания игроку предлагается выбрать
модификатор сложности, в зависимости от выбранного процента, сила монстров дополнительно домножается на данный показатель. Выбрать можно из трёх модификаторов:
50%, 100%, 130% и 150%. Соответственно, первый уровень сложности легче, чем стандартный инстанс, который бывает в ГР на Хеллоуин и 23 февраля (боты будут слабее обычного). При выборе второго уровня сложности монстры будут иметь обычную силу. И, наконец, если выбрать третий, сложный, уровень, боты станут сильнее обычного.
От выбора модификатора зависят награды в припасах (сундуках в комнатах склада)[/b].
При выборе
личного задания игроку может выпасть одна из четырёх карт:
В группах на секторах на всех картах по 4 монстра, для выхода из турнира нужно за указанное время дойти до одного из выходов.
ВАЖНО Для соло походов действует правило. При
первом походе выбирается случайная карта из
четырёх. Во
второй поход выбирается одна случайная карта из
трёх, убирается из выбора та, которая попалась в
первом походе. В
третий поход выбирается случайная карта из
двух, не выпавших в
первом и втором походах. В
четвёртом походе будет карта, которая не выпала в
первом, втором и третьем походе. Затем, в
пятый поход выбор обнуляется и будет выбрана опять одна случайная из четырёх и так по кругу. Если игрок сходит в склеп
8 раз (именно
8 дней длится событие), то он на каждой карте побывает по
2 раза.
Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо
4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание, и он же выбирает уровень сложности карты. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из
шести монстров. В командном задании игрокам может выпасть одна из четырёх карт:
Глаза маленькие, расположены высоко на голове и отнесены несколько назад. Хвост рудиментарный. Конечности довольно короткие; передние — 4-палые, задние — 3-палые. Пальцы соединены небольшими плавательными перепонками и снабжены короткими сильными когтями. Капибара выглядит достаточно пушистой, ведь её тело покрыто длинными жёсткими волосами, но не имеет подшёрстка. Окрас капибары варьируется от коричнево-рыжего до сероватого. Нижняя часть тела животного обычно имеет коричнево-желтоватый оттенок. Молодые особи окрашены светлее взрослых. Окрас верхней стороны тела от рыжевато-бурого до сероватого, брюшной окрас, как правило, желтовато-бурый. Молодняк окрашен светлее. У половозрелых самцов на верхней части морды расположен участок кожи с многочисленными крупными сальными железами. У самок имеется 6 пар брюшных сосков.
ВАЖНО: в групповых походах карта выбирается случайно, вне зависимости от того, какие карты попадались участникам раньше.
На складе участникам события придется столкнуться со следующими группами ботов:
Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает (хз, можно ли ей доверять, правда):
Из каждого бота перед смертью с
30% вероятностью выпадает указанный предмет, который после боя автоматически надевается в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают
3 видов, на каждую капибару свой предмет.
Предмет-антагонист снимает
100% жизней у бота, к которому относится (при использовании против него) и
20% жизней против остальных категорий (при использовании против них).
На бумажной карте есть также всякие объекты:

-
Клякса. Точка появления участников события в лабиринте, здесь также можно восстановить ЖМЭ, бесплатно, за 30 секунд.

-
Чернильница. Здесь можно бесплатно восстановить ЖМЭ, время восстановления -
30 секунд.

-
Жвачка. Здесь можно получить призы после убийства случайной группы монстров, находящихся на секторе. В одиночных и групповых турнирах каждый участник получает одинаковый приз, найденный одним из них в припасах. Приз, как уже говорилось, зависит от модификатора сложности, так, на складе со сложностью [50% 100% 130% 150%] игроки могут достать из припасов один из призов:
Легкая сложность (50%):
-
1 золота;
-
2 золота;
-
3 золота;
-
4 золота;
-
5 золота;
Средняя сложность (100%):
-
2 золота;
-
3 золота;
-
4 золота;
-
5 золота;
-
6 золота;
Сложная сложность (130%):
-
3 золота;
-
4 золота;
-
5 золота;
-
6 золота;
-
7 золота;
Героическая сложность (150%):
-
4 золота;
-
5 золота;
-
6 золота;
-
7 золота;
-
8 золота;
Там еще награды всякие есть:Как в одиночном, так и в командном задании за каждую побежденную группу монстров игрокам начисляется по
1 единице валюты ХА-ХА.
Полученную валюту ХА-ХА можно тратить на всякие полезные штуки в здании
Сломанной ярмарки Ребят там разъеб
Игроки,
6 раз почесавшие всем капибарам за ушком и всполошившие бумажный склеп
до победы, получат капибаровое
достижение, а те, кто затискал грызунов до смерти все
8 раз, получат еще одно достижение! Но
не выше третьей ступени, дальше мы пока еще не нарисовали...!