|
 |
 |
Главная |
Жрец, металлург и многое другое на Затерянных Островах |
Вчера, 20:43 |
 |
 |
Уважаемые игроки! В понедельник (3 ноября) в игру будут добавлены продолжения профессий Жрец и Металлург на затерянных островах. Кроме этого будут введены и другие изменения: аукцион на Затерянных островах будет превращен в госмагазин, для профессии Строитель будет добавлено новое изделие, а гильдия этой профессии переберется на остров Каракатицы. Помимо этого появится возможность перебрасывать модернизации корабля, менять класс матроса и многое другое! В подробной новости ваш ждет подробная документация по грядущим изменениям! Ждем ваших комментариев и обсуждений, так как три случайных комментария под новостью получат от Администрации награду через неделю!
ВАЖНО: 3 ноября с 9:00 до 11:00 игра будет отключена для ввода изменений на сервера! Пожалуйста, учитывайте это при планировании своего времени в ГРанях!
|
 |
 |
- - - продолжение - - -
Одновременно с запуском новых профессий на Островах Морских Путешествий из этого модуля будет ликвидирован аукцион. В здании Аукциона с этого момента будет находиться госмагазин, в котором можно будет приобрести и продать все ресурсы и изделия с МП3, добытые и произведенные самостоятельно (кроме сундука с минералами, его можно будет только продать). Похищенные товары, а также преобразованные изделия профессии Жрец (об этом читайте ниже), в госмагазине продать будет нельзя (первые как обычно будут продавать на пиратском рынке, вторые - старьевщику в Торговом Союзе). Покупка будет происходить по госстоимости предметов, продажа - за 90% от госстоимости. Первую неделю после запуска обновления будет действовать grace-период - все товары можно будет продать без комиссии 10%, то есть за госстоимость.
Помимо этого в гаванях Каракатицы и Затерянного острова больше нельзя будет продать ремкомлекты (купить можно будет как и раньше), так как теперь все будет без проблем сдаваться в госмагазин.
Профессия "Строитель" на МП3 получила несколько обновлений. В первую очередь, гильдия Строителей переезжает на Остров Карактицы в Стимбург:
Кроме этого строитель теперь производит еще одно изделие: узел адаптации. Он необходим для сброса модернизаций корабля.
Рецепт: 1 Слиток вардарита + 5 Ремкомлект. Госстоимость - 800 пиастров. Вес - 1. Изготавливается Узел адаптации за 2 подхода, каждый тратит по 3 Очков Работы.
Время на подход: Х = 1000 - умение_строителя - ДП бонус, но не менее 360 сек.

Узел адаптации используется для сброса модернизаций корабля. Для сброса также необходимо золото и пиастры. Итоговая стоимость сброса модернизаций определяется в зависимости от количества произведенных модернизаций (M): Стоимость_сброса = 5*M узлов адаптации + 10.000*M пиастров + 2*М золота. ВАЖНО: Если у игрока активны Особые условия, он не платит золото за сброс модернизации, только узлы адаптации и пиастры.
В Гавани Острова Черепахи на кораблях игрока появится новая кнопка "Сброс модернизаций". При нажатии на нее будет открываться окошко внесения ресурсов и средств, необходимых для выполнения сброса. Вносить можно как сразу все, так и по частям.
После внесения всего необходимого происходит сброс модернизаций и в окне "Модернизация" появляются свободные очки, в которые можно распределить модернизации игрока.
В Стимбурге, что на Острове Каракатицы триумфальное открытие совершит здание гильдии Металлургов!
В здании гильдии можно будет производить слитки вардарита, которые используются строителями (для производства нового изделия Узел адаптации) и жрецами (для производства нового изделия Пыльца обмена).

Для производства слитков используются печи, которые расположены в 10 залах для плавки. В гильдии металлургов на Стимбурге печь Геотермальная (ГТП). Её функционал заключается в том, что для работы ей не требуется топливо, температура набирается от вулканической магмы. Однако требуется участие игрока, чтобы печь функционировала. Включая либо нагрев, либо охлаждение, игроки контролируют температуру, тем самым создавая оптимальные условия для работы по профессии.
Базовая и оптимальная температура геотермальной печи - 1000°C. Когда игрок плавит руду, температура понижается на -1°C каждые 60 секунд. В литейной доступно три кнопки: "Разогрев ГТП", "Охлаждение ГТП" и "Турбо-нагрев ГТП".
Разогрев ГТП - включает разогрев печи. После включения температура в печи начнёт увеличиваться на +10°C каждые 60 секунд. Если плавящих руду игроков несколько, то скорость нагрева уменьшается пропорционально (-1°C за каждого игрока). Если плавят 10 человек в пределах одной Литейной - температура будет оставаться на месте. Таким образом оптимальное количество металлургов в одном зале - 10 человек.
Охлаждение ГТП - охлаждает печь на -5°C каждые 60 секунд.
Турбо-нагрев ГТП - увеличивает разогрев на +20°C раз в 60 секунд. Данная кнопка нужна для случаев полной и/или почти полной загрузки литейки.
Все кнопки работают до тех пор, пока их не отожмут назад. При нажатии любой из кнопок в чат литейной (каждый зал имеет свой изолированный общий чат) приходит соответствующее сообщение от Смотрителя. Если кто-либо из нажал одну из кнопок в зале, все кнопки в этом зале становятся недоступными для участников в течение 2 минут.
Максимальная температура печи 1100 °C. При достижении максимальной температуры печь перегревается, отключается и её нельзя использовать в течение 15 мин, после чего температура сбрасывается до базовой (1000). Минимальная - 900 °C. При достижении минимальной температуры печь переохлаждается, отключается и её нельзя использовать в течение 15 мин. Идеальная температура плавления вардарита - 1000 °C. Однако, если температура в любой момент времени отошла от идеальной на 100°C градусов, то слитки уничтожаются. Формула для вычисления успешного выплавления: 100-max(ср.отклонение-25; 0)%. ВАЖНО: На шанс успешной выплавки также влияет талант “Везунчик”.

Рецепт: 10 вардарит (руда). Госстоимость - 250 пиастров. Вес - 7. Изготавливается Слиток вардарита за 1 подход, тратит 6 Очков Работы.
Время работы = (Х - бонус сертификата (1-4 уровня)), где Х=(930 - умение металлурга-(умение металлурга*Адреналиновый_прорыв(или другой бонус))), но не менее 360 сек.
ВАЖНО: Срабатывание бонуса от сертификата Металлурга на получение 2 слитков вместо одного, а также срабатываение олимп ауры не ведут к дополнительном отъему ресурсов и не влияют на температуру печи.

Как и у других профессий на МП3, у Металлурга есть босс профессии и гильдейские задания. Так как для профессии нет инструмента, вероятность нападения босса есть всегда, даже без активного квеста. Призовой фонд при убийстве Магмового Элементаля - 12 слитков вардарита.
Так как профессия Жреца на островах Морских Путешествий будет обрабатывающей профессией, она так же, как и другие такие профессии, расположится в городе Стимбург. В Ордене Жрецов в Порт Рояле останется возможность молиться, восстанавливать ЖМЭ и приобретать ауру.
Жрец производит различные зелья и эликсиры для усиления игрока и матросов. С помощью изделий Жреца также можно будет сменить класс матросам.
 Полные аналоги крабовых палочек, отличие только в том, что имеют отдельный лимит использования. На них так же, как и на палочки, влияют навыки “Ненасытность”, “Боевой Транс” и “Блюдо гурманов”, а также таланты “Гурман”, “Долгое послевкусие” и “Выбор гурмана”. Количество порошков, которые игрок может одновременно использовать - уровень/3 (+работа соответствующего навыка и таланта). Один порошок дает базово +500% к соответствующему модификатору, действуют 1 час. При использовании вита-порошки отображаются в списке аур особым значком:
Вита-порошок точности. Рецепт: 5 Витализ + 40 Вардарит. Госстоимость - 480 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы.
Вита-порошок уворота. Рецепт: 5 Витализ + 1 Кожа тирекса. Госстоимость - 480 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы.
Вита-порошок сокрушения. Рецепт: 5 Витализ + 25 Ахура-корень. Госстоимость - 480 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы.
Вита-порошок стойкости. Рецепт: 15 Витализ. Госстоимость - 480 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы.
Время работы = (750 - умение жреца)/3, но не менее 180 (на X действуют бонусы аур, праздника и инструмента).
 Эликсиры, используемые для временного улучшения характеристик корабля. Действуют 1 час, влияют на тот корабль, на котором игрок отправляется в плавание (то есть если игрок находится под действием настойки и меняет корабль, то действие настойки переходит с одного корабля на другой). Одновременно можно выпить не более 1 настойки каждого типа. При использовании вита-порошки отображаются в списке аур особым значком:
Настойка на скорость. Рецепт: 5 Ахура-корень + 2 Кожа Тирекса. Госстроимость - 640 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы. Дает -1 секунду к скорости перемещения по прямой и по диагонали.
Настойка на скрытность. Рецепт: 5 Ахура-корень + 2 Акарисовая доска. Госстоимость - 645 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы. Дает +7% к скрытности/наблюдательности корабля, но не более 100% суммарно с другими бонусами (от ступени, от модернизации).
Настойка на прочность. Рецепт: 5 Ахура-корень + 5 Ремкомплект. Госстоимость - 590 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы. С шансом 50% при перемещении прочность не тратится. После боя прочности тратится на 10% меньше (45 и 225).
Время работы = (800 - умение жреца)/3, но не менее 230 (на X действуют бонусы аур, праздника и инструмента).
 Эликсиры, влияющие на экипаж корабля игрока. Действуют 1 час, влияют на всех мастросов, находящихся в экипаже, в период действия эссенции. Одновременно можно выпить не более 1 эссенции каждого типа.
Эссенция жизни. Рецепт: 10 Витализ + 15 Ахура-корень + 1 Кожа Тирекса. Госстоимость - 680 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы. Во время действия эссенции матросы автоматически восстанавливают 50% жизней после каждого боя (аналог концентратов Феникса для игроков). При этом действуют следующие условия: если матрос не стартует в бою (он мертв), эссенция на него не подействует, но если матрос умер в бою - после боя его воскресит и восстановит ЖМЭ.
Эссенция опыта. Рецепт: 10 Витализ + 10 Ахура-корень + 2 Акарис. Госстоимость - 680 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы. Во время действия эссенции матросы получают за бои +1 дополнительный опыт.
Эссенция силы. Рецепт: 10 Витализ + 10 Ахура-корень + 48 Вардарит. Госстоимость - 680 пиастров. Во время действия эссенции характеристики матросов усилены на +15%. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы.
Время работы = (850 - умение жреца)/3, но не менее 280 (на X действуют бонусы аур, праздника и инструмента).
 Пыльца обмена. Рецепт: 1 Слиток вардарита + 5 Ахура-корень + 1 Эссенция силы. Госстоимость - 1170 пиастров. Вес - 5. Затраты на производство - 6 Очков Работы. Зелье, позволяющее изменить класс матроса.
Количество зелий, необходимых для обмена, зависит от уровня и престижа матроса и вычисляется по формуле: 5*(уровень_матроса/18)*престиж_матроса. Так, для смены класса матросу 27 уровня эпического престижа (III) необходимо 23 пыльцы обмена. Смена класса происходит в резерве корабля, игроку нужно перенести туда матроса, которого он хочет изменить и нажать кнопку “Смена класса”. При нажатии открывается окошко для ввода пыльцы и выбора класса в выпадающем списке.

Любую продукцию, изготовленную Жрецом, нельзя использовать, пока она не стала личной. Для того, чтобы сделать вещь личной, необходимо преобразовать ее в Лаборатории Жрецов, во вкладке "Преобразователь".
После преобразования порошки, эссенции, настойки и пыльца могут перевозиться в инвентаре и использоваться по назначению. До преобразования они перевозятся в трюме корабля, продаются в госмагазине в Порт Рояле и используются для дальнейшего производства (если нужны в рецепте).

У Жреца, конечно, тоже есть босс профессии и гильдейские задания. Так как для профессии нет инструмента, вероятность нападения босса есть всегда, даже без активного квеста. Призовой фонд при убийстве Дедушки Нургла - 4 вита-порошка стойкости.
Выполнение подходов в профессии Жрец на МП3 можно поручить рабочим, при этом чертежи или какие-то вспомогательные инструменты не нужны. Рабочие тратят на производство продукции столько же ОР, сколько и сам игрок. Время работы с рабочих снимается только за фактическое время подхода (как на рабочих в ювелирных мастерских и у ремесленника в МП3). Стоимость рабочих: - 12 часов (4 золота) - 24 часа (7 золота) - 168 часов (42 золота).
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
 |
 |
Информация |
 |
 |
 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
 |
 |
 |
 |
|
 |
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Шахтер - 436 Лесоруб - 6206 Оружейник - 11011
враждующие фракции
события
|