- - - продолжение - - -
ЦУП :
2. Как определять принадлежность секторов. Тут есть 3 варианта: а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук. б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение. в) Гибридная модель. Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.
Общие положения. 1.1. В игре появляются типы локаций - замки, которые принадлежат кланам. 1.2. Замки могут переходить из рук в руки. 1.3. У одного клана может быть максимум один замок. 1.4. Каждый сектор карты, доступный игрокам, находится под боевым контролем одного из замков. 1.5. Замки отображаются на карте. У каждого есть свое название.
Бои за замки. 2.1. Бои за замки идентичны боям за сектора рынка. 2.2. Клан может контролировать либо замок, либо сектор на рынке. Одновременно держать и ту, и ту точку нельзя. 2.3. Бои за замки идут ПАРАЛЛЕЛЬНО боям за рынки. То есть у нас одновременно идет 6-дневный цикл и 7-дневный цикл. 2.4. Кланы, контролирующие сектора рынка, не могут участвовать в боях за замки, и наоборот.
Расположение замков и их первоначальное распределение. 3.1. Планируется разместить X=7 замков на Острове Весеннего Листа в секторах 11-32, 7-47, 11-61, 18-60, 17-78, 23-75, 18-38. 3.2. Первоначально замки получают 7 кланов с наибольшим рейтингом из тех, что не контролируют сектора рынка.
Боевой контроль территории. 4.1. Совокупность секторов, находящихся под боевым контролем какого-то замка, называется его территорией. 4.2. Территория замка включает в себя как минимум сектор, на котором он находится. 4.3. Принадлежность сектора какому-то замку отображается надписью на нем. 4.4. Каждому клану на следующих этапах внедрения замковой системы будут сопоставляться какие-то параметры, которые будут меняться, пока он контролирует замок, и влиять на размер контролируемой территории. Например, число поверженных врагов на ней. Пока этих параметров нет. 4.5. Раз в 8 часов происходит расчет влияния каждого замка в каждом секторе природы по формуле 1 / (расстояние от замка до сектора). 4.6. Cектор находится под боевым контролем того замка, влияние которого в нем максимально. 4.7. С каждого сектора, контролируемого замком, ХЗ (клан-хозяин замка) получает 0.5 ед. кланабилок в час. Единицы кланабилок, поступающие с секторов, суммируются с базовыми 50*уровень клана, которые клан получает раз в сутки. Каждое слагаемое не может превышать 50*уровень клана ед. кланабилок, а их сумма - 100*уровень клана.
|