|
- - - продолжение - - -
Muddy в этом топике предложил свое виденье "модификации фракций ДП"
Вступление в склонности
1. Игрок выбирает склонность по своему желанию 2. В первых трех склонностях по рейтингу не могут присутствовать Главы более чем 3 разных кланов. 3. В отстающие две склонности принимаются главы оставшихся кланов в неограниченном количестве. 4. При вступлении в склонность каждый игрок может выбрать одну абилку, которая ему нравится (сейчас это профилирующие абилки, невид и антиневид не считаются).
Это даст возможность кланам вступать в полном составе в одну склонность, выбирая разные абилки под свой тип прокачки. По сути в склонностях будут присутствовать союзные кланы.
Лидер
1. Может удалить Главу клана и игроков из своей склонности 2. Может заключать союзы 3. Управляет фракцией через Глав кланов, которые в этой фракции
Союзы
1. Может быть только с одной фракцией 2. При заключении союза у фракционеров появляется возможность выбрать себе ещё одну абилку из профилирующих. Итого две.
«Яблоко раздора»
1. У каждого Храма есть Священный Грааль, который охраняется Стражем Храма. 2. Священный Грааль активизирует абилки, если Грааль похищен – абилки блокируются на 24 часа с момента похищения (после 24 часов Грааль возвращается в Храм автоматически). Возвращение Грааля позволяет активизировать абилки обратно. Граали одинаковые у всех склонностей. 3. Грааль можно вернуть насильственным способом, похитив его у другой фракции или у нападавшей. 4. Похищенный Грааль увеличивает силу абилок в два раза, при условии, что свой Грааль фракции не похищен. 5. На Стража может напасть любая враждующая фракция (только см.п.6). 6. Нападать можно только на первые три склонности по рейтингу 7. Страж – это монстр с прочностью 1000, удары по нему отнимают уровень игрока*0,2. 30%, что Страж увернется от удара. 8. При нападении на стража враждующей фракцией, фракционеры склонности, которая подверглась нападению, получают системное сообщение в чате «Идет нападение на Ваш Храм» 9. Страж прекращает отвечать на удары нападающих, если в бое есть кто-то из защитников фракции. 10. После боя Страж восполняет свою прочность: 1 ед. прочности в минуту 11. Стража Можно благословлять, 1 благо – 30 ед. прочности 12. В боях, в которых участвует Страж дается пвп опыт только выигравшим бой. ПВП опыт*2 13. Союзные фракции могут вмешиваться в нападение на враждебный Храм или помогать в защите от нападения.
Дополнения:
14. На Храмы может начать нападение любой воин враждующей фракции, при условии, что у него есть 100 единиц отношения (которые тратятся на абилки). У всех последующих игроков, которые вмешиваются в бой единицы не снимаются.
Другой вариант: каждый, кто вмешивается в бой, включая самого первого напавшего, теряет 10-20 единиц отношения.
15. Атаки могут идти друг за другом, волнообразно, с какой-то частотой, как пожелает нападающая сторона. В тоже время на их Храм в этот же момент тоже может производиться нападение.
Предлагаю контроль территории оставить всё таки для замков.
В то время, как его "оппонент", известный своим креативом и идеями, представитель Администрации ЦУП предложил свой вариант дальнейшего развития ситуации.
1.1. Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Нейтралы за фракцию не считаются. То есть в одном клане могут быть мирные игроки, нейтралы и представители одной из фракций. 1.2. Фракцию выбирает глава клана, после чего все игроки, состоявшие в других склонностях ДП, меняют свою принадлежность. С обнулением отношения богов. 1.3. Глава клана может поменять фракцию ДП своего клана за 3К сер. С обнулением отношения богов. 1.4. Клан не может попасть в 2 самые сильные (по сумме пвп опыта) фракции.
2.1. Убираем четкое соответствие фракции и ее родной абилки (т.е. вампиризм – абилка, присущая только фракции Игнесс и ее союзникам, и т.п.). То есть разница между фракциями становится формальной. 2.2. Вместо этого лидер склонности выбирает 1 из 5 возможных абилок. 2.3. Глава клана также может выбрать 1 из 5 возможных абилок. 2.4. Убираем союзные отношения в ДП. Возможность пользоваться союзной абилкой тоже отпадает. 2.5. Таким образом, игроки без клана могут пользоваться по максимуму 1 абилкой, а игроки из кланов – 2 (если выбранные главой клана и лидером фракции абилки не совпадают). 2.6. Общие абилки типа невидимости/антиневидимости не трогаем.
3.1. Картинки храмов делаем меньше. 3.2. На острове весеннего листа появляются 15 точек сил (ТС) в секторах 10-30, 13-38, 18-40, 10-44, 19-50, 7-53, 11-54, 16-56, 21-62, 13-66, 18-69, 25-73, 15-78, 23-82, 19-84. Храмы фракций с их текущих позиций убираем. 3.3. Фракции могут воздвигать свои храмы в ТС. Максимальное число храмов фракции зависит от ее активности. Фракция на 1 месте в рейтинге может воздвигнуть максимум 4 храма, фракции на 2 и 3 местах – 3 храма, фракции на 4 и 5 местах – 2 храма. 3.4. По своим функциям храмы фракции дублируют друг друга. 3.5. Воздвижение храма мгновенное и ресурсов не требует. 3.6. Кнопка создания храма доступна только лидеру склонности, если он оказывается на ТС. 3.7. Лидеру склонности, находящемуся в храме, доступна кнопка «Снести храм».
4.1. Каждый сектор на природе контролируется той фракцией, один из храмов которой ближе всех к этому сектору. То есть фракция контролирует минимум сектора со своими храмами. 4.2. Принадлежность сектора какой-то фракции отображается надписью на нем. 4.3. С каждого сектора, контролируемого фракцией, она получает 2 ед. кланабилок и 5 сер. в час., которые делятся между кланами. Клан получает следующую долю от денег и единиц абилок: (сумма рангов ДП членов клана)/(сумма рангов ДП членов всех кланов, входящих во фракцию). Единицы абилок с территории не обнуляются каждые сутки, в отличие от обычных. Серебро идет в клановую казну.
5.1. Первоначальное размещение храмов фракции на карте зависит только от скорости игроков. 5.2. Бои за храмы проводятся по определенному графику с периодом 15 дней. Каждый день смотрится состояние случайной ТС. Если на ней нет храма, то бой не проводится. Если храм есть, то создается заявка на бой. 5.3. Время сражения за территорию зависит от дня недели: понедельник – 17-30 по серверу, вторник – 17-00, среда – 19-30, четверг – 18-30, пятница – 15-30, суббота – 22-30, воскресенье – 21-00. 5.4. За 30 минут до боя сервер создает 3 пустых заявки. 5.5. В течение 15 минут с создания заявок члены фракций, не достигших предела по количеству храмов, и нейтралы могут вступать в любую из заявок за нападающих. 5.6. В течение 15 минут до начала боя члены фракции, чей храм атакуют, и нейтралы могут вступать в любую из заявок за обороняющихся. 5.7. В бою участвуют все, кто принял заявку. Вмешиваться в бой после его начала нельзя. 5.8. В случае ничьей, победы обороняющейся стороны, неявки обоих сторон или неявки только нападающих, атака считается отбитой. 5.9. В случае неявки обороняющейся стороны или победы атакующей стороны, атака считается успешной. 5.10. Если все атаки на храм были отбиты, то он остается за текущим владельцем. 5.11. Если на храм было несколько успешных атак, то по окончании последнего боя случайным образом выбирается одна из них. 5.12. Храм переходит к той фракции в этой выбранной успешной атаке, бойцы которой нанесли максимальный суммарный урон. При этом изображение храма на карте меняется. Если наибольший суммарный урон нанесли нейтралы, то храм исчезает, а точка силы освобождается.
Остается лишь надеятся, что вне зависимости от того, чей вариант будет одобрен Администрацией в качестве рабочего, итоговый и введенный в игру модуль будет содержать лучшее из предложенного обоими авторами.
|
|